Новые колесные погрузчики Caterpillar серии L
По данным производителя, погрузчики обладают повышенной мощностью и топливной эффективностью по сравнению с предшествующими моделями благодаря усовершенствованной трансмиссии и гидросистеме и обеспечивают более безопасные и комфортные условия для оператора.
Погрузчики 950L и 962L оснащаются производительным и экономичным двигателем Cat C 7.1 Acert, а модели 966L и 972L – двигателем Cat C 9.3 Acert. Максимальная полная мощность двигателей составляет 265-412 л.с., а приблизительная эксплуатационная масса машин достигает 18 000-30 000 кг. Обладающие высокой удельной мощностью двигатели оборудованы проверенными электронными системами, технологиями впрыска топлива и управления подачей воздуха.
Модели 950L и 962L оснащены многовальной коробкой передач с переключением под нагрузкой, пятью передачами переднего и тремя заднего хода, а погрузчики 966L и 972L – планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой, имеющей 4 передачи переднего и 4 заднего хода. На всех моделях применяется гидротрансформатор высокой мощности с муфтой блокировки для эффективного преодоления подъемов и работы на высоких скоростях, а также электронная система управления переключением передач Caterpillar (APECS), которая исключает разрывы потока мощности при переключении передач, обеспечивая повышенное ускорение при движении на подъем и более плавное переключение передач, когда гидротрансформатор заблокирован.
Кроме того, интегрированная тормозная система (IBS) регулирует включение пониженных передач в соответствии с требуемым усилием торможения, гарантируя плавное понижение передач и улучшенный контроль при торможении. IBS увеличивает срок службы рабочих тормозов и интервалы замены масла в мостах, снижает риск перегрева масла, а также оптимизирует работу нейтрализатора коробки передач, сокращая тем самым продолжительность рабочих циклов погрузчика.
Чтобы повысить универсальность погрузчиков серии L, применяется система быстрой смены рабочего оборудования Cat Fusion. Время на смену оборудования сокращено до секунд. Клиновой механизм, лежащий в основе этой системы, обеспечивает плотный захват и длительный срок службы. При проектировании машин была поставлена задача максимально повысить топливную экономичность с сохранением эксплуатационной эффективности. По данным компании, новые модели отличает не только возросшая на 22 % мощность, но и сниженный расход топлива – на 10 % для моделей 950L/962L и на 15 % для 966L/972L по сравнению с серией H. Обладающие высокой удельной мощностью двигатели Acert сжигают меньше топлива, развивая требуемую мощность и крутящий момент. Также новая трансмиссия, гидро- и электросистемы Cat уменьшают среднюю частоту вращения двигателя, что приводит к улучшению эксплуатационных показателей и топливной экономичности. Кроме того, в экономичном режиме Eco достигается максимальная экономия топлива с минимальным влиянием на производительность.
Конструкция мостов в погрузчиках серии L доработана с целью снижения паразитных нагрузок и оптимизации принудительного смазывания. Устанавливаемая на заказ антипробуксовочная система, работающая автоматически, без вмешательства оператора, улучшает сцепление с грунтом и сокращает износ шин.
Гидравлическая система с насосами переменной производительности работает в зависимости от нагрузки. Обеспечивает быстрый и точный отклик рабочего оборудования, также позволяет совмещать операции, что значительно сокращает время цикла. Вентилятор охлаждения с гидроприводом и регулируемой частотой вращения улучшает топливную экономичность и снижает уровень шума. Кроме того, системы управления и остановки двигателя в режиме холостого хода, уменьшающие частоту вращения или останавливающие двигатель после определенного периода простоя в режиме холостого хода, не только экономят топливо и снижают уровень шума, но и сокращают наработку двигателя. Это позволяет увеличить интервалы технического обслуживания и срок действия гарантии.
Передняя и задняя полурамы погрузчиков новой серии L изготовлены из высокопрочных материалов, повышающих долговечность, применена роботизированная сварка, что дает гарантию качества и надежности, и благодаря своей конструкции равномерно распределяют усилия, возникающие при погрузке и копании. Шарнирное сочленение полурам обеспечивает исключительную несущую способность.
Рабочее оборудование с Z-образным рычажным механизмом создает оптимальные усилия для управления ковшом и стрелой. Ковши серии Cat Performance имеют особую геометрию, которая обеспечивает быструю заполняемость ковша и удержание материала. Высокое вырывное усилие и малая продолжительностью рабочего цикла положительно сказываются на сроке службы шин, топливной экономичности и производительности.
Новое рабочее место оператора в кабине с четырьмя стойками и системой защиты при опрокидывании (ROPS) имеет хорошую обзорность. Смонтированные на сиденье органы управления и программируемые (в кабине) ограничители движения ковша и стрелы оптимизируют контроль рабочего оборудования. Автоматическое демпфирование гидроцилиндров в конце хода защищает металлоконструкции машины и повышает производительность. Cистемы обогрева и кондиционирования поддерживают комфортный микроклимат в кабине при любых погодных условиях. Вязкостные демпфирующие опоры кабины снижают уровень вибрации и шума. В погрузчики устанавливаются широкие ступени и большая дверь, а также поручни, обеспечивающие комфортный доступ на площадки машины. Лобовое стекло от потолка до пола, большие зеркала с дополнительными зеркалами для обзора слепых зон и входящая в стандартную комплектацию камера заднего вида гарантируют круговую обзорность. Новая система демпфирования стрелы с двумя гидроаккумуляторами позволяет сократить продолжительность рабочих циклов, улучшить удержание материала в ковше и обеспечить плавность хода, требуемую оператору.
Цельный откидной капот, боковая и задняя дверцы упрощают доступ к точкам ежедневной проверки уровней жидкостей и заправки, а также к моторному отсеку. Центры обслуживания электрической и гидравлической систем имеют сгруппированные точки обслуживания, доступные с уровня земли. К их числу, например, относятся штуцеры для планового отбора проб масла, позволяющие превентивно определить износ, предотвратить отказ машины, а также увеличить интервалы замены эксплуатационных жидкостей. Дисковые стояночные тормоза с внешними суппортами доступны для осмотра и обслуживания. Обновленная система охлаждения позволяет легко выполнять операции технического обслуживания. Радиаторы маслоохладителя гидросистемы и воздушного кондиционера закреплены на шарнире, что упрощает их обслуживание и очистку.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября