Галерея (23)


На всех мостах вездехода дифференциалы можно заблокировать
МАРС демонтировал две опоры весом в 3,5 тоны каждая, которые были установлены на заасфальтированном плацу еще в 60-х годах прошлого века
Благодаря электрическому отбойному молоту из комплекта, был снят верхний слой асфальта, после чего опоры были без труда удалены
Для привода гидронасоса установлена КОМ на коробке передач
Блокируемый межосевой дифференциал задней тележки (МОД) закреплен на картере среднего проходного моста
У грузовика КАМАЗ-43118 большой дорожный просвет и вездеходные односкатные колеса – такой не застрянет
Грузоподъемность корзины-люльки 250 кг. Ее установка на кран занимает полминуты, монтаж проводов 3 минуты
Система автоподкачки шин позволит стравить, а потом поднять давление
ШРУСы переднего ведущего моста надежно защищены от грязи
С V-образной «восьмеркой» семейства 740 рычаг переключения коробки передач расположен прямо на моторе
Cummins более долговечен, чем мотор 740, но стоит ли переплачивать, если пробег вездехода 20 тыс. км в год?
9-ступенчатую коробку передач современных полноприводных КАМАЗов выпускают на СП «КАМА ЦФ»
Раздаточная коробка КАМАЗА 6х6 делит крутящий момент не поровну
Даже в самом тяжелом грунте время бурения не превышает 10 минут
Старую опору не надо выкапывать и расшатывать – просто тянем краном
С ложементов опору снимают краном и осторожно укладывают на поставленные на землю специальные козелки
Главная » Статьи » Страница 3Презентация » » Страница 3

Многофункциональный автомобиль для ремонта сетей «РИАТ-МАРС»

Многофункциональная машина на полноприводном шасси КАМАЗ предназначена для парков электросетевых компаний. Заменяя несколько единиц техники, она поможет сэкономить около 5 миллионов рублей в год

Информация

  • МАРС выполняет полный комплекс аварийных работ, текущего ремонта и обслуживания ЛЭП с заменой (или установкой новых) электроопор с напряжением сети до 400 В. Фактически он заменяет собой традиционный автопарк техники, выполняющей перечисленные работы, что значительно сокращает штат выезжающей на монтаж бригады и повышает эффективность труда. Использование МАРС позволит эксплуатирующей компании весьма значительно (до пяти миллионов рублей ежегодно) снизить экономические затраты на обслуживание и ремонт электросетей. Ведь теперь вместо пяти единиц техники и восьми человек на этом направлении работ достаточно одного автомобиля и четырех специалистов.

  • В начале апреля на территории Казанского танкового училища компания «РИАТ» продемонстрировала способности многофункционального автомобиля руководителям и специалистам АО «Оборонэнерго». Сначала МАРС продемонстрировав свою первую особенность. В условиях ограниченного пространства, где использование отдельного опоровоза просто невозможно, уникальный автомобиль смог перевезти одновременно две опоры на специальных ложементах. Да еще и в сложных погодных условиях: низкая температура, мокрый снег и скользкое дорожное покрытие. После доставки и разгрузки опор, автомобиль преступил к бурению колодцев. МАРС наглядно показал свое преимущество перед крано-манипуляторными установками, у которых бур штатно установлен на стреле, что с первого взгляда кажется преимуществом (не нужно тратить время на монтаж), но на деле все оказывается далеко не так просто. Из-за штатного расположения бура, расстояние для бурения от шасси составляет не более 4 метров. МАРС же может проводить буровые работы на удалении до 12 м, на полый вылет стрелы КМУ. Таким образом бурить можно через препятствия, с которыми очень часто сталкиваются сетевики: заборы, газовые трубы, наземные теплотрассы. Затраты времени на установку бура небольшие, зато можно пробурить два колодца без перемещения автомобиля с места на место, что в разы экономит время. Ведь при переезде, в соответствии с требованиями безопасности, нужно установить машину в правильном положении, установить штырь заземления, выставить аутригеры, дорожные знаки и оградительные ленты. Затем специалисты смогли оценить установленную на автомобиле съемную двухместную корзину с возможностью размещения оборудования, необходимого для проведения работ на высоте. Корзина сертифицирована для работ под напряжением до 400 В, имеет высокие борта для безопасности и самостоятельно выравнивается по горизонту. После подъема на заданную высоту монтажнику нужно лишь зафиксировать корзину при помощи поворотного крана. Руководители и специалисты АО «Оборонэнерго» отметили, что такая корзина наиболее приспособлена для сетевых компаний. В заключение МАРС демонтировал две опоры весом в 3,5 тоны каждая, которые были установлены на заасфальтированном плацу еще в 60-х годах прошлого века. Благодаря электрическому отбойному молоту из комплекта, был снят верхний слой асфальта, после чего опоры были без труда удалены, ведь грузоподъемность КМУ составляет 9,1 тонны на вылете стрелы 2,3 м, и 1630 кг на вылете стрелы 11,7м. По результатам проведенных испытаний руководители и специалисты АО «Оборонэнерго» сошлись во мнении, что автомобиль МАРС создан конструкторами ОАО «РИАТ» по философии, которая ранее не применялась при проектировании техники для сетевых компаний, и является новым шагом в сфере обслуживания сетей.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Галерея (23)

На всех мостах вездехода дифференциалы можно заблокировать
МАРС демонтировал две опоры весом в 3,5 тоны каждая, которые были установлены на заасфальтированном плацу еще в 60-х годах прошлого века
Благодаря электрическому отбойному молоту из комплекта, был снят верхний слой асфальта, после чего опоры были без труда удалены

Комментировать





Поделиться