Mercedes-Benz Sprinter нового поколения
Но важнее всего то, что водитель даже без ступеньки может с легкостью войти в грузовой отсек и выйти из него – значительное сокращение рабочей нагрузки с учетом до 180 доставок в день. Эргономика усовершенствована еще и благодаря водительскому сиденью Plus с плоской подушкой – для тех, кто часто садится и встает. Передний привод также обеспечивает новому автомобилю значительное преимущество в весе: грузовой фургон, подходящий для CEP-сегмента, весит как минимум на 50 кг меньше, чем автомобиль с задним приводом. В классе автомобилей массой 3,5 тонны это особенно экономически выгодное решение в базовой комплектации и с базовым двигателем мощностью 84 кВт. Благодаря дополнительным характеристикам, таким как колесные арки, на которые приходится нагрузка, и оптимизированному светодиодному освещению в грузовом отсеке, новый Sprinter становится новым образцом в CEP-сегменте.
Он представляет особый интерес для автопарков CEP малого и среднего размера: с выходом на рынок Sprinter система Mercedes PRO предоставляет восемь пакетов подключения для повышения эффективности, сокращения эксплуатационных расходов, большей доступности автомобилей и оптимизации коммуникации внутри автопарка. Это значительно облегчает рабочую нагрузку на менеджеров, руководство автопарка, контролеров, диспетчеров и водителей.
Кроме того, автомобиль предназначен и для быстрой доставки продуктов питания.
Низкий порог багажного отделения нового автомобиля и функция запуска Keyless Start – характеристики, которые упростят рабочий день и повысят эффективность доставки продуктов питания. В условиях тесных парковок и малого пространства для маневра актуальность приобретает комплект с системой комфортной парковки Parking Assist и камерой заднего вида. Он предупреждает водителя о препятствиях посредством визуального и звукового сигнала. Сенсоры охватывают все пространство впереди автомобиля, сбоку от него и сзади. Малотоксичные двигатели нового Sprinter являются наилучшим доказательством его экологической безопасности и пригодности для использования в качестве авторефрижератора или развозного автомобиля. Эта особенность становится еще более важной с учетом выпуска моделей с электроприводом.
Сегмент пассажирского транспорта включает различные целевые группы, у каждой из которых есть собственные требования. Операторам нужен надежный автомобиль, с помощью которого они смогут решить проблему сокращения расходов в сфере общественных и частных пассажироперевозок. Для водителя важны такие факторы, как качество сидений и эргономика рабочего места.Благодаря существенным улучшениям в кабине и задней части, сопоставимым по удобству с легковым автомобилем, новый Sprinter соответствует различным ожиданиям и требованиям всех целевых групп. Благодаря дополнительной пневматической подвеске пассажиры наслаждаются тем же уровнем комфорта, к которому они привыкли, передвигаясь на легковом автомобиле.
Система кондиционирования воздуха, расположенная на крыше, обеспечивает индивидуальные настройки климат-контроля в салоне, а дополнительный обогрев создает приятную атмосферу для каждого.
Наконец – и это особенно важно для челночных перевозок, – в сегменте крупных малотоннажных автомобилей Sprinter единственный оснащен шестицилиндровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией 7G-Tronic, что позволяет ему справляться даже с самыми трудными задачами в сфере пассажироперевозок.
Кроме того, ведущую роль играет безопасность. Поддержку водителю оказывают инновационные системы безопасности и помощи на уровне легковых автомобилей. К ним относятся, например, адаптивный круиз-контроль Distronic на базе радиолокации, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Lane Keeping Assist и система контроля степени усталости водителя Attention Assist.
Также установлена стандартная система стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist. Дополнительный комплект для парковки, включающий камеру углом обзора 360° и мультимедийную систему MBUX с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, помогает водителю справляться с затруднительными ситуациями. Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist привлекает дополнительное внимание к ограничениям по скорости, знакам о запрете въезда и обгона и об окончании их действия.
Новинкой в автомобиле Sprinter является еще и система очистки стекол Wiper System с датчиком дождя. Жидкость для стекол проходит через дворники, распыляется непосредственно перед щетками и мгновенно стирается.
Также Sprinter может работать и в строительном секторе. Благодаря опционному полному приводу конфигурация автомобиля выдерживает полный вес до пяти тонн, что превращает его в идеальный транспорт для строительных работ и перевозки тяжелых крупногабаритных материалов. Тяговое усилие до 3,5 тонны позволяет перевозить тяжелое рабочее оборудование. А поскольку одежда и обувь на стройке редко остаются чистыми, новый Sprinter крайне невосприимчив к загрязнению.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?
Где и сколько стоит топливо: 13 октября