Mercedes-Benz Sprinter нового поколения
Но важнее всего то, что водитель даже без ступеньки может с легкостью войти в грузовой отсек и выйти из него – значительное сокращение рабочей нагрузки с учетом до 180 доставок в день. Эргономика усовершенствована еще и благодаря водительскому сиденью Plus с плоской подушкой – для тех, кто часто садится и встает. Передний привод также обеспечивает новому автомобилю значительное преимущество в весе: грузовой фургон, подходящий для CEP-сегмента, весит как минимум на 50 кг меньше, чем автомобиль с задним приводом. В классе автомобилей массой 3,5 тонны это особенно экономически выгодное решение в базовой комплектации и с базовым двигателем мощностью 84 кВт. Благодаря дополнительным характеристикам, таким как колесные арки, на которые приходится нагрузка, и оптимизированному светодиодному освещению в грузовом отсеке, новый Sprinter становится новым образцом в CEP-сегменте.
Он представляет особый интерес для автопарков CEP малого и среднего размера: с выходом на рынок Sprinter система Mercedes PRO предоставляет восемь пакетов подключения для повышения эффективности, сокращения эксплуатационных расходов, большей доступности автомобилей и оптимизации коммуникации внутри автопарка. Это значительно облегчает рабочую нагрузку на менеджеров, руководство автопарка, контролеров, диспетчеров и водителей.
Кроме того, автомобиль предназначен и для быстрой доставки продуктов питания.
Низкий порог багажного отделения нового автомобиля и функция запуска Keyless Start – характеристики, которые упростят рабочий день и повысят эффективность доставки продуктов питания. В условиях тесных парковок и малого пространства для маневра актуальность приобретает комплект с системой комфортной парковки Parking Assist и камерой заднего вида. Он предупреждает водителя о препятствиях посредством визуального и звукового сигнала. Сенсоры охватывают все пространство впереди автомобиля, сбоку от него и сзади. Малотоксичные двигатели нового Sprinter являются наилучшим доказательством его экологической безопасности и пригодности для использования в качестве авторефрижератора или развозного автомобиля. Эта особенность становится еще более важной с учетом выпуска моделей с электроприводом.
Сегмент пассажирского транспорта включает различные целевые группы, у каждой из которых есть собственные требования. Операторам нужен надежный автомобиль, с помощью которого они смогут решить проблему сокращения расходов в сфере общественных и частных пассажироперевозок. Для водителя важны такие факторы, как качество сидений и эргономика рабочего места.Благодаря существенным улучшениям в кабине и задней части, сопоставимым по удобству с легковым автомобилем, новый Sprinter соответствует различным ожиданиям и требованиям всех целевых групп. Благодаря дополнительной пневматической подвеске пассажиры наслаждаются тем же уровнем комфорта, к которому они привыкли, передвигаясь на легковом автомобиле.
Система кондиционирования воздуха, расположенная на крыше, обеспечивает индивидуальные настройки климат-контроля в салоне, а дополнительный обогрев создает приятную атмосферу для каждого.
Наконец – и это особенно важно для челночных перевозок, – в сегменте крупных малотоннажных автомобилей Sprinter единственный оснащен шестицилиндровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией 7G-Tronic, что позволяет ему справляться даже с самыми трудными задачами в сфере пассажироперевозок.
Кроме того, ведущую роль играет безопасность. Поддержку водителю оказывают инновационные системы безопасности и помощи на уровне легковых автомобилей. К ним относятся, например, адаптивный круиз-контроль Distronic на базе радиолокации, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Lane Keeping Assist и система контроля степени усталости водителя Attention Assist.
Также установлена стандартная система стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist. Дополнительный комплект для парковки, включающий камеру углом обзора 360° и мультимедийную систему MBUX с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, помогает водителю справляться с затруднительными ситуациями. Система распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist привлекает дополнительное внимание к ограничениям по скорости, знакам о запрете въезда и обгона и об окончании их действия.
Новинкой в автомобиле Sprinter является еще и система очистки стекол Wiper System с датчиком дождя. Жидкость для стекол проходит через дворники, распыляется непосредственно перед щетками и мгновенно стирается.
Также Sprinter может работать и в строительном секторе. Благодаря опционному полному приводу конфигурация автомобиля выдерживает полный вес до пяти тонн, что превращает его в идеальный транспорт для строительных работ и перевозки тяжелых крупногабаритных материалов. Тяговое усилие до 3,5 тонны позволяет перевозить тяжелое рабочее оборудование. А поскольку одежда и обувь на стройке редко остаются чистыми, новый Sprinter крайне невосприимчив к загрязнению.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным