Что изменилось с обновлением бренда «Политранс»?
Глобальная модернизация
Новые полуприцепы поступают к заказчикам уже с современным написанием бренда «Политранс». Название при этом сохранили. А чтобы эксплуатанты техники еще больше почувствовали заботу производителя, в каждой машиной отправляется набор мерча в подарок. Это комплект брендированной одежды: утепленный жилет, футболка, бейсболка, прилагаются также перчатки и письмо от компании.
«Обновление бренда, приуроченное к 25-летию компании в 2025 году – на самом деле отражает большой внутренний процесс. За 3-4 года мы заменили 60% оборудования, вложили в модернизацию и ремонты около миллиарда рублей, – рассказал учредитель завода «Политранс» Семен Мительман. – Заинтересованных заказчиков приглашаем в гости в Южноуральск на промышленную экскурсию, ознакомиться с обновленным производством».
В отличие от новых производств, которые закладываются с нуля, «Политранс» – пример восстановления завода. В 2000-е он создавался на базе Южноуральского ремонтно-механического завода, построенного в 60-е годы прошлого века. В последующие десятилетия «Политранс» постепенно вел реновацию.
«А после пандемии мы поняли, что надо резко двигаться вперед, приняли амбициозную программу на три года. Одни из первых стали участниками нацпроекта «Производительность труда».
Из одного миллиарда инвестиций почти 80% – собственные средства компании и более 20% – меры поддержки, полученные через ФРП.
«Политранс» применил роботов в работе, организовал целый цех станков с числовым программным управлением.
Например, роботизированный сварочный комплекс используется для сварки бортов, осей, крепежных элементов и элементов подвески – позволяет варить без брызг, благодаря чему не требуется зачистка после сварки. Модернизировали роботизированную линию плазменной резки профиля, внедрив новую систему измерений его геометрии. Приобрели установку лазерной резки, позволившую резать металл толщиной до 70 мм с высочайшей точностью. Для повышения качества сварных швов приобрели установку лазерной очистки металла и аппараты импульсной сварки – для снижения деформации, повышения качества и улучшения внешнего вида техники. Для покраски двухкомпонентными материалами внедрили систему автоматического дозирования, обеспечивающую стабильное качество смешивания компонентов, что увеличивает срок службы лакокрасочного покрытия.
Станки заказывали в Турции, Китае, а также у российских разработчиков и производителей.
Улучшили условия работы, ввели социальные программы, что, конечно, повысило настрой всего коллектива.
И если в 2019-2022 годах производили 60-80 единиц техники в месяц, то в последние годы – в среднем 120 единиц. В 2024 году учредителю «Политранса» присвоили звание «Человек года» в номинации «Производительность труда» премии бизнес-издания «Деловой Квартал» в Челябинской области. Это награда всего коллектива.
Новый символ
Кардинально поменяли привычный логотип, который использовался с 2000 года. Логотип получил современный дизайн, лаконичную форму и яркий акцент. Даже новые фирменные цвета (темно-синий, глубокий красный) и шрифт подчеркивают мощь и надежность техники «Политранс».
Новый символ «Политранса» называется «Созидание»: в момент, когда происходит сцепка тягача и полуприцепа, созидательный труд многих людей начинает работать в единой связке.
«В основе наших решений – синтез опыта и технического творчества, ведь наш конструкторский отдел непрерывно развивает модельный ряд, занимается инновационными разработками, – объясняют в компании. – Где бы ни пригодилась тяжеловозная техника «Политранс» – в суровых условиях Крайнего Севера, жарких южных регионах, средней полосе России – она позволяют нашим клиентам решать любые транспортные задачи».
Любой спецзаказ
Отгрузки продукции идут по всей России – для нефтяной, газовой, энергетической, добывающей, строительной и других отраслей. В России, странах СНГ и дальнего зарубежья эксплуатируется более 12 тысяч единиц техники «Политранс». В линейке изделий свыше 2 тысяч модификаций, включая импортозамещающие модели.
В ассортименте есть низкорамные полуприцепы от 25 до 100 тонн, включающие низкорамные тралы, полуприцепы низкорамные с раздвижной рамой телескопического типа, полуприцепы с передним заездом. Также разработана линейка высокорамных полуприцепов грузоподъёмностью от 21 до 105 тонн для работы в условиях бездорожья. Для перевозки строительных материалов, ЖБИ, тарных грузов доступны бортовые полуприцепы и прицепы грузоподъёмностью от 22 до 50 тонн. Есть уникальные модели бортовых полуприцепов с раздвижной рамой. Для перевозки контейнеров предлагаются 3-х и 4-х осные универсальные контейнеровозы, позволяющие перевозить все типы контейнеров. Кроме того, предлагаются самосвальные полуприцепы с боковой разгрузкой, полуприцепы-шасси для установки различного оборудования до 70 тонн. А также транспортные системы для перевозки гидравлических карьерных экскаваторов массой от 50 до 400 тонн.
«Политранс» – единственный разработчик и поставщик подобных транспортных систем в России. Разработка запатентована, а стоимость в сравнении с зарубежными аналогами удалось в разы снизить. Использование транспортных систем сокращает время перегона экскаваторов более чем в 2 раза, снижает расходы на ремонт ходовой части. В 2024 году эти системы приобрела группа компаний ПАО «Северсталь», недавно они отправились в Якутию. Ранее транспортные системы заказывали компании по добыче золота «ЮГК» и добыче алмазов «Алроса».
Среди заказчиков «Политранса» и другие корпорации России, а также средний и малый бизнес.
Конкурентной особенностью стал индивидуальный подход при работе с заказами. Специалисты «Политранса» нередко сравнивают свое производство с ателье, исполняющим индивидуальные заказы – только в машиностроении. Примером могут послужить два прицепа-тяжеловоза, которые «Политранс» создал по спецзаказу автозавода «УРАЛ» для ралли «Шелковый путь – 2024».
«От первой встречи с заказчиком в Миассе до получения прицепов прошло не более двух месяцев, включая работу по проектированию и сборке. – рассказал технический директор – генеральный конструктор «Политранса» Андрей Липенков. – Уникальность прицепов заключается в сложной раме, которая учитывает все технологические особенности груза – раллийных грузовиков и запчастей. Также было важно уместиться в габариты по длине и высоте, чтобы прицепы могли эксплуатироваться в других странах, где есть особые требования к размерам автопоезда. Пройти с грузовиками на борту тысячи километров по востоку России и по Монголии, в том числе по сложным рельефам – это нам по плечу. Обращайтесь с любыми задачами – сконструируем самый фантастический прицеп!».
Вниманию заказчиков
В новом году обновится сайт https://www.politrans.ru/, где можно будет создать свой будущий полуприцеп с помощью конструктора и получить на него коммерческое предложение.
Сеть сервисных центров «Политранса»: Владивосток, Красноярск, Челябинск, Братск (Иркутская область), Самара, Москва, Сургут. В 2025 году запланировано открытие центров в Ставрополе, Казани, Анадыре, Петропавловске-Камчатском, Благовещенске, Барнауле, Ростове-на-Дону, Иркутске, Якутске, Саратове, Магадане, Брянске и Краснодаре.
Компания проводит встречи с заказчиками и эксплуатантами своей техники, чтобы лучше познакомиться и получить обратную связь. В октябре состоялась теплая встреча в Сургуте с участием порядка 50 человек из Сургута, Челябинска, Нижневартовска, Нижнего Новгорода, Ханты-Мансийска и Нового Уренгоя.
Если вы хотите участвовать в подобных мероприятиях, поделиться отзывами, пожеланиями, если у вас есть вопросы о технике «Политранс», звоните 88005501777 или пишите [email protected].
О новинках техники «Политранс»: в ВК https://vk.com/politrans74 и телеграмм https://t.me/politrans74.
Реклама|ООО ПКФ «Политранс», ИНН 7453062150|erid F7NfYUJCUneP5VK7uZ5G
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Компоненты бренда R-MAX производят на собственных мощностях компании «БПВ-Ост», специализированных предприятиях отечественных лидеров отрасли, а также на площадках зарубежных компаний, расположенных преимущественно в странах Азии
Грузовики Shacman представлены сегодня в России в широком ассортименте. Флагманское семейство тягачей китайского производителя – серия Х6000