Шины и особенности их эксплуатации. Опрос
Журнал «Рейс» регулярно интересуется мнением перевозчиков об опыте эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, выборе запчастей и расходных материалов

Сегодня мы приглашаем представителей автотранспортных предприятий обсудить особенности работы с шинами и их использования в парке ТС.
Просим вас ответить на следующие вопросы:
- Шины каких марок вы закупаете для транспортных средств вашего автопредприятия (европейских, российских, китайских)?
- Комплектуете ли вы транспортные средства шинами одного производителя (рулевые, ведущие, прицепные) или комбинируете?
- Какова доля шин ведущих мировых брендов в общих объемах закупки?
- На какую ось вы ставите шины премиальных брендов и почему?
- Проводите ли вы нарезку протектора изношенных шин? Если да, то выполняете ее сами или отдаете шины в специализированные мастерские?
- Какая доля изношенных шин проходит нарезку протектора?
- Какая доля изношенных шин проходит наварку протектора?
Будем очень признательны за ответы, размещенные в комментариях. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, что займет буквально несколько минут.
Также свое мнение вы можете прислать на электронный адрес [email protected]
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей
Автор
Теги