Шины и особенности их эксплуатации. Опрос

Сегодня мы приглашаем представителей автотранспортных предприятий обсудить особенности работы с шинами и их использования в парке ТС.
Просим вас ответить на следующие вопросы:
- Шины каких марок вы закупаете для транспортных средств вашего автопредприятия (европейских, российских, китайских)?
- Комплектуете ли вы транспортные средства шинами одного производителя (рулевые, ведущие, прицепные) или комбинируете?
- Какова доля шин ведущих мировых брендов в общих объемах закупки?
- На какую ось вы ставите шины премиальных брендов и почему?
- Проводите ли вы нарезку протектора изношенных шин? Если да, то выполняете ее сами или отдаете шины в специализированные мастерские?
- Какая доля изношенных шин проходит нарезку протектора?
- Какая доля изношенных шин проходит наварку протектора?
Будем очень признательны за ответы, размещенные в комментариях. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, что займет буквально несколько минут.
Также свое мнение вы можете прислать на электронный адрес [email protected]
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает