Главная » Статьи » Экономика » Шины и особенности их эксплуатации. Опрос

Шины и особенности их эксплуатации. Опрос

Журнал «Рейс» регулярно интересуется мнением перевозчиков об опыте эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, выборе запчастей и расходных материалов

Сегодня мы приглашаем представителей автотранспортных предприятий обсудить особенности работы с шинами и их использования в парке ТС. 

Просим вас ответить на следующие вопросы:

  1.       Шины каких марок вы закупаете для транспортных средств вашего автопредприятия (европейских, российских, китайских)?
  2.       Комплектуете ли вы транспортные средства шинами одного производителя (рулевые, ведущие, прицепные) или комбинируете?
  3.       Какова доля шин ведущих мировых брендов в общих объемах закупки?
  4.       На какую ось вы ставите  шины премиальных брендов и почему?
  5.       Проводите ли вы нарезку протектора изношенных шин? Если да, то выполняете ее сами или отдаете шины в специализированные мастерские? 
  6.       Какая доля изношенных шин проходит нарезку протектора?
  7.       Какая доля изношенных шин проходит наварку протектора?

Будем очень признательны за ответы, размещенные в комментариях. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, что займет буквально несколько минут.
Также свое мнение вы можете прислать на электронный адрес [email protected]


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться