Главная » Статьи » Экономика » Шины и особенности их эксплуатации. Опрос

Шины и особенности их эксплуатации. Опрос

Журнал «Рейс» регулярно интересуется мнением перевозчиков об опыте эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, выборе запчастей и расходных материалов

Сегодня мы приглашаем представителей автотранспортных предприятий обсудить особенности работы с шинами и их использования в парке ТС. 

Просим вас ответить на следующие вопросы:

  1.       Шины каких марок вы закупаете для транспортных средств вашего автопредприятия (европейских, российских, китайских)?
  2.       Комплектуете ли вы транспортные средства шинами одного производителя (рулевые, ведущие, прицепные) или комбинируете?
  3.       Какова доля шин ведущих мировых брендов в общих объемах закупки?
  4.       На какую ось вы ставите  шины премиальных брендов и почему?
  5.       Проводите ли вы нарезку протектора изношенных шин? Если да, то выполняете ее сами или отдаете шины в специализированные мастерские? 
  6.       Какая доля изношенных шин проходит нарезку протектора?
  7.       Какая доля изношенных шин проходит наварку протектора?

Будем очень признательны за ответы, размещенные в комментариях. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте, что займет буквально несколько минут.
Также свое мнение вы можете прислать на электронный адрес [email protected]


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться