Главная » Статьи » Страница 2Экономика » » Страница 2

Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Журнал "Рейс", регулярно проводя опросы среди руководителей АТП и перевозчиков, интересуется их мнением о проблемах технического обслуживания и ремонта, принадлежащих им транспортных средств

Мнения

Илья Николотов
директор ООО «Моршанское АТП»

1. Да, у нас есть ремзона.
2. Мы проводим все виды работ, необходимые для обслуживания и ремонта пассажирского автотранспорта, кроме тех, что связаны с компьютерной диагностикой.
3. Помимо собственного парка, при обращении к нам, мы берем на обслуживание автомобили со стороны.
4. Десять лет назад на предприятии был свой склад, но в связи с тяжелым финансовым состоянием предприятия в данный момент склад отсутствует.
5. Поскольку склада нет, мы приобретаем запасные части по мере необходимости и выхода их из строя.
7. Постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей у нас более десяти.

Игорь Богданов
«ИП Богданов»

1. Да, у нас есть собственная ремонтная зона.
2. В ремзоне проводится замена масла, фильтров, мелкий ремонт силами водителей.
3. Мы обслуживаем только свои машины.
4. У нас есть собственный склад запасных частей.
5. На складе аккумулированы только расходные материалы.
7. У нас два постоянных поставщика расходных материалов и запасных частей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Комментировать





Поделиться