Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия
Мнения
Илья Николотов
директор ООО «Моршанское АТП»
1. Да, у нас есть ремзона.
2. Мы проводим все виды работ, необходимые для обслуживания и ремонта пассажирского автотранспорта, кроме тех, что связаны с компьютерной диагностикой.
3. Помимо собственного парка, при обращении к нам, мы берем на обслуживание автомобили со стороны.
4. Десять лет назад на предприятии был свой склад, но в связи с тяжелым финансовым состоянием предприятия в данный момент склад отсутствует.
5. Поскольку склада нет, мы приобретаем запасные части по мере необходимости и выхода их из строя.
7. Постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей у нас более десяти.
Игорь Богданов
«ИП Богданов»
1. Да, у нас есть собственная ремонтная зона.
2. В ремзоне проводится замена масла, фильтров, мелкий ремонт силами водителей.
3. Мы обслуживаем только свои машины.
4. У нас есть собственный склад запасных частей.
5. На складе аккумулированы только расходные материалы.
7. У нас два постоянных поставщика расходных материалов и запасных частей.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco