Главная » Статьи » Страница 2Экономика » » Страница 2

Особенности техобслуживания и ремонта автопарка транспортного предприятия

Журнал "Рейс", регулярно проводя опросы среди руководителей АТП и перевозчиков, интересуется их мнением о проблемах технического обслуживания и ремонта, принадлежащих им транспортных средств

Мнения

Илья Николотов
директор ООО «Моршанское АТП»

1. Да, у нас есть ремзона.
2. Мы проводим все виды работ, необходимые для обслуживания и ремонта пассажирского автотранспорта, кроме тех, что связаны с компьютерной диагностикой.
3. Помимо собственного парка, при обращении к нам, мы берем на обслуживание автомобили со стороны.
4. Десять лет назад на предприятии был свой склад, но в связи с тяжелым финансовым состоянием предприятия в данный момент склад отсутствует.
5. Поскольку склада нет, мы приобретаем запасные части по мере необходимости и выхода их из строя.
7. Постоянных поставщиков расходных материалов и запасных частей у нас более десяти.

Игорь Богданов
«ИП Богданов»

1. Да, у нас есть собственная ремонтная зона.
2. В ремзоне проводится замена масла, фильтров, мелкий ремонт силами водителей.
3. Мы обслуживаем только свои машины.
4. У нас есть собственный склад запасных частей.
5. На складе аккумулированы только расходные материалы.
7. У нас два постоянных поставщика расходных материалов и запасных частей.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Тренды будущего: что ждет российскую логистику в 2026 году

Какие изменения ждут логистическую отрасль в прогнозе Марии Поповой, генерального директора и основателя логистической компании WEVED

Урал – универсал. Надстройка

Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.

Комментировать





Поделиться