Легкие грузовики в моде – во всем виновата пандемия?
Статистика показывает, что в январе 2025 года продажи новых легких коммерческих автомобилей (LCV) корпоративным покупателям упали в годовом выражении на 0,5 % (5700 ед.). В тоже время среди частников продажи новых легких коммерческих автомобилей взлетели на 41,5 % (2000 ед.).
Реализация LCV с пробегом в январе текущего года, по сравнению с первым месяцев 2024 года, выросла среди частных покупателей значительно меньше (+7,7 %, 24 200 ед.), а среди корпоративных (+15,6 %, 3000 ед.).
Для решения нескольких задач
Али Дадуев, директор по продажам коммерческого транспорта «АВТОДОМ», Вешки
– Современные легкие коммерческие автомобили (LCV) требуют меньших затрат на обслуживание, по сравнению с грузовыми автомобилями или большими фургонами. Новые LCV потребляют меньше топлива, особенно в условиях городской езды, что делает их привлекательными для индивидуальных предпринимателей.
Пандемия COVID-19 стимулировала развитие малого бизнеса, особенно в сферах доставки, онлайн-торговли и услуг. Частные лица начали использовать LCV для бизнеса. В России и других странах наблюдается рост числа самозанятых граждан, которые нуждаются в надежном транспорте для работы. Современные LCV предлагают высокий уровень комфорта, близкий к легковым автомобилям, что делает их привлекательными для частных клиентов. В России действуют программы льготного кредитования для покупки коммерческих автомобилей. Это делает LCV более доступными для частных лиц. Последние часто используют LCV для решения сразу нескольких задач, например, для работы и домашних нужд, тогда как корпоративные клиенты фокусируются исключительно на профессиональной деятельности.
Удаленная работа и цифровизация способствовали развитию онлайн-торговли. Это привело к увеличению спроса на услуги доставки, которыми занимаются частные предприниматели. Для них LCV являются идеальным решением. Удаленная работа позволила многим людям открыть свои небольшие бизнесы, например, в сфере доставки еды, товаров или услуг. Эти предприниматели активно используют LCV для перевозки грузов. Более гибкий график работы и возможность работать из дома стимулируют людей покупать автомобили для личных нужд, включая LCV для перевозки крупногабаритных предметов. Люди стали больше путешествовать и заниматься активными видами отдыха. LCV подходят для перевозки велосипедов, лодок, садового инвентаря и других крупногабаритных предметов.
Социальные изменения, такие, как удаленная работа и развитие самозанятости, существенно повлияли на рынок LCV. Если раньше эти автомобили ассоциировались преимущественно с корпоративным сектором, то сегодня они становятся важным элементом повседневной жизни многих частных владельцев.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая