Dongfeng K-серии – уникальное предложение
Любой каприз за ваши деньги
Dongfeng серии К представлен в России в трех вариантах. Базовя версия – цельнометаллический фургон с короткой базой, низкой или средней крышей (индекс К32), среднеразмерный (К33) и удлиненный (К39). Интересно, что первые два переднеприводные, и кроме механической коробки могут оснащаться «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, а третий имеет классическую компоновку, только ручную коробку и внешне отличается двускатными шинами на задней оси. Все машины безрамные, а значит, имеют низкий пол. Подвески у всех тоже одного типа: впереди МакФерсон, сзади балка на малолистовых рессорах.
Одними только фургонами дело не ограничивается. Официальный дистрибьютор легких моделей Dongfeng находится в «логове» «ГАЗели» – столице отечественного кузовостроения Нижнем Новгороде. Местные (и не только) фирмы, с которыми сотрудничает поставщик, могут сделать (и делают!) из фургонов пассажирские автобусы различной компоновки и уровня оснащения: «комби» с двухрядным салоном, рефрижератор, скорую помощь, ритуальный автомобиль, и готовы построить многие другие возможные варианты. Как говориться, любой каприз за деньги заказчика!
«ГАЗели» не товарищ
Официально новый китайский «коммерсант» позиционируется, как замена ушедших от нас импортных аналогов, и вовсе не собирается конкурировать с «ГАЗелью» и «Соболем», которые держат более половины рынка LCV. Интересно, а у кого ему эту самую рыночную долю, несмотря на более высокую цену, отбирать придется? Но оставим эту тему умным маркетологам и посмотрим, что машина может предложить потенциальным покупателям.
Dongfeng K-серии – автомобиль на нашем рынке пока уникальный. По крайней мере, среди поставляемых официально. Автоматизированную коробку, ведущую свою родословную от немецкой DSG, не предлагает в этом классе никто. Как и передний привод, который позволяет сделать силовой агрегат и трансмиссию более компактными, а грузовой отсек более емким. Да и про поведение переднеприводной машины на скользкой дороге забывать не надо. Под капотом мотор концерна Renault-Nissan, пусть и китайского производства, о чем всем напоминает крупный и яркий шильдик на переднем крыле. Отечественные легкие грузовички тоже могут похвастаться современным дизелем, но не столь именитым.
Намечается драка
По доброй китайской традиции машина неплохо укомплектована: цифровые приборы, мультимедийная система, климат-контроль, бортовой компьютер, две подушки безопасности, мультифункциональный руль, электропакет, парктроники и камера заднего вида, дисковые тормоза по кругу и полный комплект умной тормозной электроники, колеса из легкого сплава. Достаточно ли всего этого великолепия, чтобы всерьез обосноваться в нашей стране? Вопрос совсем не праздный, если учитывать немалую цену машины.
Стартовала K-серия довольно бодро – уже и на улицах эти машины встречаются. А не заметить их, благодаря необычной внешности, трудно. Что будет дальше – покажет время, но драка на рынке намечается серьезная. «ГАЗель» с УАЗом против толпы китайских производителей. Причем последних будет только прибывать. Вы же не думаете, что Dongfeng – последний китайский «малотоннажник» на нашем рынке?
Технические характеристики
P. S. Появились слухи, что автомобили K-серии планируют собирать у нас. Вполне возможно. Утилизационный сбор нужно как-то обходить, а другого способа для этого пока не придумано.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе