Галерея (8)


Комбинация приборов цифровая. Второй дисплей в наличии, но климат – на «крутилках»
Классический автобус с дорогой тканевой обивкой салона
Технические характеристики автомобилей Dongfeng K-серии
Главная » Статьи » Автомобили » Dongfeng K-серии – уникальное предложение

Dongfeng K-серии – уникальное предложение

Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами
Dongfeng K-серии

Любой каприз за ваши деньги

Dongfeng серии К представлен в России в трех вариантах. Базовя версия – ​цельнометаллический фургон с короткой базой, низкой или средней крышей (индекс К32), среднеразмерный (К33) и удлиненный (К39). Интересно, что первые два переднеприводные, и кроме механической коробки могут оснащаться «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями, а третий имеет классическую компоновку, только ручную коробку и внешне отличается двускатными шинами на задней оси. Все машины безрамные, а значит, имеют низкий пол. Подвески у всех тоже одного типа: впереди МакФерсон, сзади балка на малолистовых рессорах.

Короткий переднеприводный фургон с низкой крышей (L2/H1)
Тот же автомобиль с передним приводом, но повыше (L2/H2)
Удлиненный за счет свеса заднеприводный фургон (L4/H3)

Одними только фургонами дело не ограничивается. Официальный дистрибьютор легких моделей Dongfeng находится в «логове» «ГАЗели» – ​столице отечественного кузовостроения Нижнем Новгороде. Местные (и не только) фирмы, с которыми сотрудничает поставщик, могут сделать (и делают!) из фургонов пассажирские автобусы различной компоновки и уровня оснащения: «комби» с двухрядным салоном, рефрижератор, скорую помощь, ритуальный автомобиль, и готовы построить многие другие возможные варианты. Как говориться, любой каприз за деньги заказчика!

«ГАЗели» не товарищ

Официально новый китайский «коммерсант» позиционируется, как замена ушедших от нас импортных аналогов, и вовсе не собирается конкурировать с «ГАЗелью» и «Соболем», которые держат более половины рынка LCV. Интересно, а у кого ему эту самую рыночную долю, несмотря на более высокую цену, отбирать придется? Но оставим эту тему умным маркетологам и посмотрим, что машина может предложить потенциальным покупателям.

Роботизированная коробка – ​уникальное в своем классе предложение

Dongfeng K-серии – ​автомобиль на нашем рынке пока уникальный. По крайней мере, среди поставляемых официально. Автоматизированную коробку, ведущую свою родословную от немецкой DSG, не предлагает в этом классе никто. Как и передний привод, который позволяет сделать силовой агрегат и трансмиссию более компактными, а грузовой отсек более емким. Да и про поведение переднеприводной машины на скользкой дороге забывать не надо. Под капотом мотор концерна Renault-Nissan, пусть и китайского производства, о чем всем напоминает крупный и яркий шильдик на переднем крыле. Отечественные легкие грузовички тоже могут похвастаться современным дизелем, но не столь именитым.

Под капотом «ниссановский» дизель. Фирменный мотор – повод для гордости

Намечается драка

По доброй китайской традиции машина неплохо укомплектована: цифровые приборы, мультимедийная система, климат-контроль, бортовой компьютер, две подушки безопасности, мультифункциональный руль, электропакет, парктроники и камера заднего вида, дисковые тормоза по кругу и полный комплект умной тормозной электроники, колеса из легкого сплава. Достаточно ли всего этого великолепия, чтобы всерьез обосноваться в нашей стране? Вопрос совсем не праздный, если учитывать немалую цену машины.

Комбинация приборов цифровая. Второй дисплей в наличии, но климат – на «крутилках»

Стартовала K-серия довольно бодро – ​уже и на улицах эти машины встречаются. А не заметить их, благодаря необычной внешности, трудно. Что будет дальше – ​покажет время, но драка на рынке намечается серьезная. «ГАЗель» с УАЗом против толпы китайских производителей. Причем последних будет только прибывать. Вы же не думаете, что Dongfeng – ​последний китайский «малотоннажник» на нашем рынке?

Классический автобус с дорогой тканевой обивкой салона

Технические характеристики

Технические характеристики автомобилей Dongfeng K-серии

P. S. Появились слухи, что автомобили K-серии планируют собирать у нас. Вполне возможно. Утилизационный сбор нужно как-то обходить, а другого способа для этого пока не придумано.

Читайте также:

Битва за российский рынок

Рынок LCV: итоги 2024 года

Новинка российского рынка

Дизель и электричество


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Легкие грузовики в моде – во всем виновата пандемия?

Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA для газовых двигателей – завершение испытаний

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

Галерея (8)

Комбинация приборов цифровая. Второй дисплей в наличии, но климат – на «крутилках»
Классический автобус с дорогой тканевой обивкой салона

Комментировать





Поделиться