Главная » Статьи » Страница 2Экономика » » Страница 2

Какие запчасти выбрать?

Вопрос применения дорогих оригинальных и альтернативных запчастей всегда актуален. Представители ООО «Трейлер» – ​предприятия, которое занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов), – ​ рассказали об опыте применения различных запчастей. Напоминаем, на сайте Рейс.Рф открыт опрос по этой теме

Опрос

В сфере применения различных запчастей нас интересует следующее: 

  1. Применяются ли на АТП неоригинальные запчасти и расходные материалы при ремонте и техническом обслуживании транспортных средств? Если да, то при каком пробеге (возрасте) автомобиля принимается решение об отказе от использования фирменной продукции?
  2. Какие фирмы, по мнению перевозчика, выпускают наиболее качественные детали и автокомпоненты?
  3. Есть ли существенное различие по надежности и ходимости оригинальных и альтернативных запчастей, используемых при ремонте и обслуживании подвижного состава?
  4. Какую экономическую выгоду получает предприятие при переходе на запасные части альтернативных производителей?
  5. Как перевозчик оценивает работу поставщиков такой продукции?
  6. Кто из российских производителей альтернативных запасных частей, по мнению перевозчика, выпускает продукцию достойного качества, способную конкурировать с импортными аналогами?
  7. На каких пробегах осуществляется продажа ТС?

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

Колодки TRIALLI

Колодки дискового тормоза TRIALLI – качество и ресурс

Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490

KAMAZ К5 – проверенное решение для повышения эффективности перевозок

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава

Комментировать





Поделиться