Какие запчасти выбрать?
Вопрос применения дорогих оригинальных и альтернативных запчастей всегда актуален. Представители ООО «Трейлер» – предприятия, которое занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов), – рассказали об опыте применения различных запчастей. Напоминаем, на сайте Рейс.Рф открыт опрос по этой теме
Опрос
В сфере применения различных запчастей нас интересует следующее:
- Применяются ли на АТП неоригинальные запчасти и расходные материалы при ремонте и техническом обслуживании транспортных средств? Если да, то при каком пробеге (возрасте) автомобиля принимается решение об отказе от использования фирменной продукции?
- Какие фирмы, по мнению перевозчика, выпускают наиболее качественные детали и автокомпоненты?
- Есть ли существенное различие по надежности и ходимости оригинальных и альтернативных запчастей, используемых при ремонте и обслуживании подвижного состава?
- Какую экономическую выгоду получает предприятие при переходе на запасные части альтернативных производителей?
- Как перевозчик оценивает работу поставщиков такой продукции?
- Кто из российских производителей альтернативных запасных частей, по мнению перевозчика, выпускает продукцию достойного качества, способную конкурировать с импортными аналогами?
- На каких пробегах осуществляется продажа ТС?
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики