Какие запчасти выбрать?

Вопрос применения дорогих оригинальных и альтернативных запчастей всегда актуален. Представители ООО «Трейлер» – ​предприятия, которое занимается разработкой и производством тягово-сцепных устройств (фаркопов), – ​ рассказали об опыте применения различных запчастей. Напоминаем, на сайте Рейс.Рф открыт опрос по этой теме

Опрос

В сфере применения различных запчастей нас интересует следующее: 

  1. Применяются ли на АТП неоригинальные запчасти и расходные материалы при ремонте и техническом обслуживании транспортных средств? Если да, то при каком пробеге (возрасте) автомобиля принимается решение об отказе от использования фирменной продукции?
  2. Какие фирмы, по мнению перевозчика, выпускают наиболее качественные детали и автокомпоненты?
  3. Есть ли существенное различие по надежности и ходимости оригинальных и альтернативных запчастей, используемых при ремонте и обслуживании подвижного состава?
  4. Какую экономическую выгоду получает предприятие при переходе на запасные части альтернативных производителей?
  5. Как перевозчик оценивает работу поставщиков такой продукции?
  6. Кто из российских производителей альтернативных запасных частей, по мнению перевозчика, выпускает продукцию достойного качества, способную конкурировать с импортными аналогами?
  7. На каких пробегах осуществляется продажа ТС?

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться