Главная » Статьи » Автомобили » УАЗ 22602 «Профи». Взгляд со стороны

УАЗ 22602 «Профи». Взгляд со стороны

Продолжая рассказ об УАЗ 22602 «Профи», мы решили узнать, что думают об этом автомобиле автоперевозчики

В беседе с заместителем главного редактора журнала «Рейс», Николаем Мордовцевым свое мнение и первые впечатления от УАЗа «Профи» высказал Алексей Миронов из Москвы, который уже давно занимается грузоперевозками

 

//www.youtube.com/embed/4btrV4sJUeE


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться