Главная » Статьи » Автомобили » Renault Trafic с пробегом – выбираем среди пассажирских версий

Renault Trafic с пробегом – выбираем среди пассажирских версий

Важное достоинство Renault Trafic – трансформируемость салона пассажирских модификаций
Renault Trafic с пробегом

Сколько сидений?

Сиденья двух задних рядов легко складываются (или даже, вообще, снимаются с машины), что превращает в грузовой фургон микроавтобус категории В. Можно снять задний диван и, помимо трех с половиной кубометров груза, везти пятерых пассажиров. Или оставить только три (вместе с водительским) передних кресла, зато увеличить полезный объем аж до 5,7 м3 в длиннобазной версии кузова.

Выбираем среди пассажирских модификаций, ориентируясь на пробег и техническое состояние

Эта машина изначально создана для коммерческого использования, и именно аскетичность интерьера «Трафика» зачастую критикуют те, кто купил его для семейного использования. Рассчитывая нежиться в мягких хоромах с полочками, подстаканниками, медиацентром, встроенными в спинки кресел видеомониторами и прочей мишурой. Несовместимой с перевозимым грузом в замотанных стрейч-пленкой палетах. Иными словами, не стоит искать весьма редкий на российской «вторичке» грузовой Renault Trafic. Тем более, надеясь, что за фургон без окон хозяин попросит меньше денег. Спокойно выбирайте среди пассажирских модификаций, ориентируясь на пробег и техническое состояние. И уже потом решите, сколько сидений в салоне оставить, а какие убрать.

На пять «соленых» зим

Как правило, на «Трафике» сдвижная дверь только с правой стороны, но теоретически можно найти на сайтах объявлений машину (как правило, чисто грузовой вариант) и с двумя такими дверьми с обеих сторон – ​если их заказал первый владелец. Учтите только, что максимальное удобство погрузки-разгрузки могли использовать «на всю катушку». То есть автомобиль, скорее всего, «намотал» огромный пробег по городу с заездом во множество точек, и его остаточный ресурс может стремиться к нулю.

Для покупателя 10-20-летнего фургона весьма важна стойкость кузова к коррозии. У «Трафика» с этим все в порядке, и большинство представленных на вторичном рынке машин хорошо сохранились. Понятно, что ничего вечного не бывает, но еще лет на пять (точнее, на пять «соленых» зим) кузова должно хватить даже при интенсивной развозной работе в городе, где коммунальщики льют на дороги противогололедные реагенты. С долговечностью агрегатов не все так радужно. Например, самый распространенный 2,0-литровый дизель M9R после пробега 300 тыс. км с большой вероятностью может «попроситься на капиталку».

Не первая, но свежесть

Для желающих купить авто подороже и попрестижней, Renault Trafic – ​не лучший вариант. Новых таких машин «серые» дилеры к нам не везут, а цены свежих «трехлеток» последнего поколения не превышают 4,3 миллиона рублей. В сравнении с «Транспортером» за 10 миллионов – ​весьма скромно, а значит, непрестижно. И уж подавно фургон марки Renault не котируется среди «малотоннажников» премиум-брендов. Для справки: цены на чуть более крупный Mercedes-Benz Sprinter доходят до 45 млн рублей, а на бронированные – ​до 74 миллионов!

Но и 2 миллиона рублей за 12-15-летний минивэн, приобретаемый для коммерческого использования – ​это дороговато. Хотя бы потому, что «Tрафиков» с пробегами менее 100 тыс. км среди машин второго поколения просто нет. У всех, представленных на вторичном рынке, километраж свыше 200 тысяч. Таким образом, налицо парадокс – ​гораздо более уважаемый в нашей стране Volkswagen Transporter с честным пробегом менее 100 тыс. км за 2 млн рублей найти можно, а Renault Trafic – ​нельзя.

Продолжение следует

Читайте также:

Будем брать?

И фургон, и тягач

«Боксеры» с пробегом

Renault Kangoo. Минимизация проблем


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Рынок новых грузовиков

Зачем нам так много китайских грузовиков – кто уйдет, а кто останется?

Сначала у российских автоперевозчиков появились претензии к китайским тягачам. Потом, впервые с начала двухтысячных, снизилась популярность самосвалов. Процесс продолжился и с обычными грузовиками и даже со строительной техникой

Гражданский грузовик БАЗ

Гражданский грузовик БАЗ с военными наработками – специфика службы

Грузовое габаритное шасси повышенной проходимости (ГГШ) – именно так именуется гражданский БАЗ на официальном сайте. Это, конечно, автомобиль, который сейчас завершает стандартную автомобильную сертификацию, но очень специфический. И конструкция его, прямо скажем, необычна

Галерея (1)

Выбираем среди пассажирских модификаций, ориентируясь на пробег и техническое состояние

Комментировать





Поделиться