Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Wielton на bauma СТТ Russia. Прицепы с пневмоподвеской

Wielton на bauma СТТ Russia. Прицепы с пневмоподвеской

Компания Wielton представила на выставке bauma СТТ Russia 2021 самосвальный стальной полуприцеп NW 4 S 30 HP M4 Konisch и самосвальный алюминиевый полуприцеп NW 3 A 31 SK
Полуприцепы Wielton

Сварено роботом

Полуприцепы оборудованы осями SAF, нагрузка на ось составляет 9000 кг. Обе модели оснащены сварной рамой из конструкционной стали повышенной прочности и пневматической подвеской. Первая ось подъемная, автоматическая, с возможностью ручного управления. При этом у стального полуприцепа есть четвертая, поворотная ось и складной задний бампер для работы с асфальтоукладчиком. Кузов Konisch выполнен из стали HB 450. При его производстве применяется роботизированная сварка элементов кузова.

Кузов модели NW 3 A 31 SK выполнен из листового алюминия и профилей, пол также из листового алюминия толщиной 7 мм. Толщина боковых стенок 40 мм. При производстве также применяется роботизированная сварка элементов кузова и алюминиевых профилей.

Модель NW 4 S 30 HP M4 оборудована гидроцилиндром Binotto типа short-cover. Тент плотностью 680 г/м2, сворачивающийся набок. Полуприцеп оснащен двухконтурной тормозной системой WABCO и антиблокировочной системой EBS 2S/2M с функцией Roll Stability System. Полуприцеп NW 3 A 31 SK также оборудован тентом, двухконтурной тормозной системой WABCO. Кроме того, алюминиевый полуприцеп оснащается автоматической регулировкой тормозов, антиблокировочной системой ABS/EBS, комбинированными задними фонарями, фонарями заднего хода и указателями поворота.

Все стальные элементы обоих полуприцепов подвергаются дробеструйной обработке, предусмотрена антикоррозийная обработка рамы катофорезом (KTL). Окрашивают полуприцепы в автоматических покрасочных камерах.

Технические характеристики

Cтальной полуприцеп NW 4 S 30 HP M4 KonischАлюминиевый полуприцеп NW 3 A 31 SK
Внешняя длина с лотком, мм10 973
9750
Внешняя ширина, мм25502550
Внешняя высота до края бортов, мм
2914
3075
Высота во время максимального угла высыпки (разгрузки), мм95008900
Максимальный угол высыпки (разгрузки), град.4446,5
Допустимая полная масса, кг44 000
(техническая 48 000)
36 000
(техническая 39 000)
Собственный вес, кг8000
(техническая 9000),
4-я ось подруливающая
5880
Кубатура, м33030,7

Снижение веса для увеличения нагрузки

Егор Логвинов, менеджер по маркетингу компании Wielton

– У моделей, представленных на выставке, одинаковая емкость кузова, но разные транспортные задачи. Стальной четырехосный полуприцеп оборудован нашим фирменным кузовом конической формы Konisch. Этот полуприцеп предназначен для перевозки любых инертных материалов, для более длинного плеча, то есть для работы в карьерах и на стройке.

Четыре оси – это его преимущество, поскольку полная масса автопоезда составляет уже не 40, а 44 тонны. Кроме того, задняя ось может быть как подруливающая, так и подъемная. Подруливающая ось обеспечивает маневрирование в сложных условиях, пониженный износ шин и колодок. Передняя ось – и это наша фирменная функция – поднимается в автоматическом режиме при разгруженном полуприцепе. То есть если общая масса меньше 12 тонн, то передняя ось поднимается.

На bauma Messe Mȕnchen этот полуприцеп был назван лучшим строительным полуприцепом 2020 года. Модель NW 4 S 30 HP M4 konisch рассчитана на соблюдение всех весовых норм. При полной массе автопоезда 44 тонны полуприцеп проходит все весовые ограничения.

Алюминиевый полуприцеп квадратной формы разработан с той же целью – добиться снижения собственной массы для увеличения полезной нагрузки. При весе 5800 кг он позволяет загружать от 700 кг до тонны больше, чем аналогичные стальные полуприцепы. При этом у него другая транспортная задача. В этой модели нежелательно перевозить камни, однако для перевозки любых сыпучих материалов (песка, сельхозпродукции, силоса) он отлично подходит.

Полуприцеп выполнен из европейского алюминиевого профиля толщиной 40 мм. Окрашивание происходит в автоматической окрасочной камере без участия человека. В целом роботизация и автоматизация производства у Wielton за последние два года возросла до 70 % – на этапах резки, сварки и окраски. Кроме того, это полностью европейский продукт. Все комплектующие: оси, тормозная система, гидравлика, материалы профилей – от европейских производителей. 

Еще по теме:                                                                                   

Новые полуприцепы Wielton

Кузова Wielton для Mercedes-Benz Actros

Научно-исследовательский центр Wielton


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (2)

Стальной полуприцеп Wielton NW 4 S 30 HP M4 Konisch
Алюминиевый полуприцеп Wielton NW 3 A 31 SK

Комментировать





Поделиться