Галерея (16)


Вместимость автобусов серии Interlink – до 71 посадочного места. А максимальная длина – 15 метров
Рабочее место водителя комфортно, ведь задача автобуса – перевозка пассажиров, в том числе на дальние расстояния
Экран на приборной панели позволяет контролировать посадку/высадку пассажиров
Управление отопителем – знакомыми поворотными переключателями
Ширины первой двери хватит для комфортного входа и выхода
Второй вход можно оборудовать одно- или двухстворчатыми дверьми
В спинки пассажирских кресел автобуса встроены удобные ручки
За второй дверью – площадка для инвалидных колясок и складные кресла
Ремни безопасности позволят зафиксировать кресла для инвалидов
Подголовники кресел для большей практичности обшиты кожей
Возможно применение различных вариантов расцветки обшивки
Над пассажирскими креслами предусмотрели багажные полки
Салон автобуса можно оборудовать информационным табло
Современная точечная светотехника с применением Led-технологий
Фонари на новой линейке Interlink со светодиодными источниками света
Главная > Новости > Wielton открывает научно-исследовательский центр

Wielton открывает научно-исследовательский центр

Wielton SA, крупнейший польский производитель прицепов и полуприцепов открыл собственный Научно-Исследовательский Центр (R&D Center) в г. Велюнь. Центр создан для развития и внедрения инновационных технологических решений и поддерживает изучение и разработку новых продуктов для группы компаний Wielton.

Инвестиции в создание Научно-Исследовательского центра — один из основных пунктов стратегии группы Wielton, основанной на инновациях. Это шаг на пути к технологическому лидерству на европейском рынке. «Мы хотим дать клиентам 100% гарантию надежности наших продуктов. Мы хотим создать команду самых талантливых инженеров и ученых, чтобы наши продукты стали лучшими на рынке — и с точки зрения технологии, и с точки зрения качества. Это обеспечит конкурентное преимущество марки WIELTON на европейском рынке в долгосрочной перспективе», — сказал Мариуш Голец, президент Wielton SA.
В новом Научно-Исследовательском Центре разрабатываются инновационные транспортные решения для сегмента прицепов и полуприцепов. Цель проекта состоит в том, чтобы поднять технологический уровень и безопасность произведенных транспортных средств, проводить всесторонние испытания новых решений в дизайне полуприцепов во время фазы прототипирования, а также, увеличить конкурентоспособность Wielton на рынке прицепов и полуприцепов. Кроме того, компания стремится, чтобы новые продукты оказали нейтральное влияние на окружающую среду.
С внедрением современных решений, соответствующих всем потребностям клиентов, Wielton надеется усилить конкурентное преимущество в Европе. Цель компании состоит в том, чтобы достигнуть положения одного из трех крупнейших европейских игроков. Инвестиции в Научно-исследовательский Центр включают строительство двух новых зданий и модернизацию существующего здания на производственном предприятии Wielton в г.Велюнь. В результате построен современный зал для изучения, моделирования и прототипирования, офисное помещение, специализированный испытательный стенд для тестирования износостойкости и выносливости конструкций и узлов прицепов и полуприцепов, станция диагностики тормозных систем и станция для диагностики конструкции транспортных средств.
R&D Центр Wielton имеет статус научно-исследовательского центра, который позволяет компании действовать как учреждение, ведущее научные исследования. Научно-исследовательский центр, который является неотъемлемой частью производственного предприятия  — это уникальный центр для полного исследования транспортных средств – единственный в Польше и второй — в Европе. Центр оборудован первоклассным специализированным измерительным и тестовым оборудованием для всесторонней проверки и испытания новых решений для прицепов. Благодаря этому, уже на стадии проектирования и прототипирования возможно устранение любых скрытых структурных дефектов и внедрение надежных производственных решений. На практике это означает исключение риска любых дефектов, даже после многих лет эксплуатации транспортных средств Wielton.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (16)

Вместимость автобусов серии Interlink – до 71 посадочного места. А максимальная длина – 15 метров
Рабочее место водителя комфортно, ведь задача автобуса – перевозка пассажиров, в том числе на дальние расстояния
Экран на приборной панели позволяет контролировать посадку/высадку пассажиров
Управление отопителем – знакомыми поворотными переключателями
Ширины первой двери хватит для комфортного входа и выхода
Второй вход можно оборудовать одно- или двухстворчатыми дверьми
В спинки пассажирских кресел автобуса встроены удобные ручки

Комментировать





Поделиться