Восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 – для особо сложных задач
По заданию перевозчика
Российский завод «Meusburger Новтрак» (г. Великий Новгород) известен тем, что специализируется не на серийном производстве, а на изготовлении прицепной и полуприцепной техники под поставленные клиентом задачи. Техника новгородского завода пользуется устойчивым спросом у отечественных, и не только, перевозчиков. В активе «Meusburger Новтрак» есть уникальные модели, предназначенные для выполнения особо сложных транспортных задач.
Таким прицепом, спроектированным и изготовленным по заданию перевозчика, является восьмиосный трал ТР‑8144 грузоподъемностью 120 тонн. По техническим характеристикам он на равных конкурирует с аналогами таких известных западных производителей, как Goldhofer, Nooteboom, Faymonville, но при этом имеет ряд интересных конструктивных особенностей и обходится российским покупателям заметно дешевле, что является его неоспоримым конкурентным преимуществом.
По индивидуальному заказу
После ухода с российского рынка европейских производителей прицепов в сегменте тралов, предназначенных для перевозки тяжелых, неделимых конструкций, выходящих за транспортные габариты, возник некоторый дефицит. Чтобы закрыть потребности в данной технике, отечественные перевозчики и эксплуатирующие организации обратились к российским производителям прицепов, в продуктовых линейках которых есть нужные им модели тралов. Благо, конструкторская работа по ним велась до введения санкций, а многие модели выпускали штучно или мелкими сериями.
В частности, задача проектирования и изготовления тяжелого трала, способного брать на борт груз массой 120 тонн, была поставлена перед инженерами-конструкторами завода «Meusburger Новтрак» в 2021 году. Заказ на разработку и производство специального трала, поступил от постоянного клиента, который много лет эксплуатирует прицепную технику этой марки.
Во главу угла была поставлена цель создать трал, который бы полностью удовлетворял транспортным задачам перевозчика. В данном случае речь идет о транспортировке тяжелых трансформаторов и экскаваторов (в собранном или разобранном виде), а также неделимых конструкций, представляющих собой различные емкости. Разумеется, рассматривалось и расширение перечня перевозимых грузов. Он может быть дополнен оборудованием и агрегатами, используемыми на объектах энергетики, металлообрабатывающими комплексами, неделимыми конструкциями мостов из металла и/или бетона, зданий, прочих объектов и т. д. Словом, на специальном трале можно перевозить все, что может быть размещено и должным образом закреплено на погрузочной платформе.
Продолжение следует
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Автомобилисты знают, что капотный грузовик «Урал» – это прежде всего проходимость. Топи, пески, косогоры, грязища – вот его вотчина. И новинки от автозавода традиционно ожидаются под лозунгом: «Дальше, глубже, грязнее». Тем более необычным оказался новый «Урал», который возвращает машины из Миасса если не на автобаны, то на более-менее ровные дороги
Завод не стоит на месте и активно осваивает новые модели компрессоров, предназначенных как для грузовиков и автобусов, так и для специальной сельскохозяйственной техники