Восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 – для особо сложных задач
По заданию перевозчика
Российский завод «Meusburger Новтрак» (г. Великий Новгород) известен тем, что специализируется не на серийном производстве, а на изготовлении прицепной и полуприцепной техники под поставленные клиентом задачи. Техника новгородского завода пользуется устойчивым спросом у отечественных, и не только, перевозчиков. В активе «Meusburger Новтрак» есть уникальные модели, предназначенные для выполнения особо сложных транспортных задач.
Таким прицепом, спроектированным и изготовленным по заданию перевозчика, является восьмиосный трал ТР‑8144 грузоподъемностью 120 тонн. По техническим характеристикам он на равных конкурирует с аналогами таких известных западных производителей, как Goldhofer, Nooteboom, Faymonville, но при этом имеет ряд интересных конструктивных особенностей и обходится российским покупателям заметно дешевле, что является его неоспоримым конкурентным преимуществом.
По индивидуальному заказу
После ухода с российского рынка европейских производителей прицепов в сегменте тралов, предназначенных для перевозки тяжелых, неделимых конструкций, выходящих за транспортные габариты, возник некоторый дефицит. Чтобы закрыть потребности в данной технике, отечественные перевозчики и эксплуатирующие организации обратились к российским производителям прицепов, в продуктовых линейках которых есть нужные им модели тралов. Благо, конструкторская работа по ним велась до введения санкций, а многие модели выпускали штучно или мелкими сериями.
В частности, задача проектирования и изготовления тяжелого трала, способного брать на борт груз массой 120 тонн, была поставлена перед инженерами-конструкторами завода «Meusburger Новтрак» в 2021 году. Заказ на разработку и производство специального трала, поступил от постоянного клиента, который много лет эксплуатирует прицепную технику этой марки.
Во главу угла была поставлена цель создать трал, который бы полностью удовлетворял транспортным задачам перевозчика. В данном случае речь идет о транспортировке тяжелых трансформаторов и экскаваторов (в собранном или разобранном виде), а также неделимых конструкций, представляющих собой различные емкости. Разумеется, рассматривалось и расширение перечня перевозимых грузов. Он может быть дополнен оборудованием и агрегатами, используемыми на объектах энергетики, металлообрабатывающими комплексами, неделимыми конструкциями мостов из металла и/или бетона, зданий, прочих объектов и т. д. Словом, на специальном трале можно перевозить все, что может быть размещено и должным образом закреплено на погрузочной платформе.
Продолжение следует
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей
Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.