Представлен новый прицеп-трал для спецтехники
Компания «Meusburger Новтрак» разработала прицеп-трал ZP-333 для перевозки спецтехники: дорожных катков, фрез и другой техники, которая используется дорожно-строительными фирмами. Новинка длиной 10,7 м обладает грузоподъемностью 30 тонн. Прицеп универсален, транспортировать его может практически любой самосвал. Гидравлическая аппарель во всю ширину рабочей площадки позволяет дорожно-строительной технике с малым углом заезда (до 10°) легко заехать на платформу. Также на трале установлена стойка для перевозки малых фрез. Осевые агрегаты у новинки марки BPW на пневмоподвеске.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально