Представлен новый прицеп-трал для спецтехники
Компания «Meusburger Новтрак» разработала прицеп-трал ZP-333 для перевозки спецтехники: дорожных катков, фрез и другой техники, которая используется дорожно-строительными фирмами. Новинка длиной 10,7 м обладает грузоподъемностью 30 тонн. Прицеп универсален, транспортировать его может практически любой самосвал. Гидравлическая аппарель во всю ширину рабочей площадки позволяет дорожно-строительной технике с малым углом заезда (до 10°) легко заехать на платформу. Также на трале установлена стойка для перевозки малых фрез. Осевые агрегаты у новинки марки BPW на пневмоподвеске.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами