Турецкие прицепы на российских дорогах. Часть 2

Optimak Trailer
Самосвальный полуприцеп типа «аккордеон» может применяться как зерновоз или ломовоз. Он выполнен из высокопрочной стали Hardox. Объем кузова 33-42 м3. Грузоподъемность до 33 500 кг. На него устанавливают 9- или 12-тонные оси с барабанными тормозами. Длина полуприцепа 9000-9600 мм.

STU Trailer
Производитель прицепной техники из Турции – компания STU Trailer представляет 4-осный низкорамный телескопический трал. Длина «телескопа» 6 метров. Осевые агрегаты 12-тонные, производства TRAX, MPD. Первая ось подъемная. Подвеска пневматическая. Длина трала 13 560+6000 мм.

Adakon
Турецкий автопроизводитель представил четырехосный контейнеровоз. На нем установлены 12-тонные оси. Шасси выполнено из высокопрочной стали Strenx S700.

Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?