Турецкие прицепы на российских дорогах. Часть 2
Optimak Trailer
Самосвальный полуприцеп типа «аккордеон» может применяться как зерновоз или ломовоз. Он выполнен из высокопрочной стали Hardox. Объем кузова 33-42 м3. Грузоподъемность до 33 500 кг. На него устанавливают 9- или 12-тонные оси с барабанными тормозами. Длина полуприцепа 9000-9600 мм.
STU Trailer
Производитель прицепной техники из Турции – компания STU Trailer представляет 4-осный низкорамный телескопический трал. Длина «телескопа» 6 метров. Осевые агрегаты 12-тонные, производства TRAX, MPD. Первая ось подъемная. Подвеска пневматическая. Длина трала 13 560+6000 мм.
Adakon
Турецкий автопроизводитель представил четырехосный контейнеровоз. На нем установлены 12-тонные оси. Шасси выполнено из высокопрочной стали Strenx S700.
Читайте также:
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается
Патенты на услуги перевозчиков для ИП хотят отменить. Как это повлияет на рынок автоперевозок?