Турецкие прицепы на российских дорогах. Часть 2
Optimak Trailer
Самосвальный полуприцеп типа «аккордеон» может применяться как зерновоз или ломовоз. Он выполнен из высокопрочной стали Hardox. Объем кузова 33-42 м3. Грузоподъемность до 33 500 кг. На него устанавливают 9- или 12-тонные оси с барабанными тормозами. Длина полуприцепа 9000-9600 мм.
STU Trailer
Производитель прицепной техники из Турции – компания STU Trailer представляет 4-осный низкорамный телескопический трал. Длина «телескопа» 6 метров. Осевые агрегаты 12-тонные, производства TRAX, MPD. Первая ось подъемная. Подвеска пневматическая. Длина трала 13 560+6000 мм.
Adakon
Турецкий автопроизводитель представил четырехосный контейнеровоз. На нем установлены 12-тонные оси. Шасси выполнено из высокопрочной стали Strenx S700.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах