Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Турецкие прицепы на российских дорогах. Часть 2

Турецкие прицепы на российских дорогах. Часть 2

Продолжаем рассказывать о новых моделях турецких полуприцепов. Сегодня знакомимся с продукцией компаний Optimak, STU и Adakon
Турецкие прицепы

Optimak Trailer

Самосвальный полуприцеп типа «аккордеон» может применяться как зерновоз или ломовоз. Он выполнен из высокопрочной стали Hardox. Объем кузова 33-42 м3. Грузоподъемность до 33 500 кг. На него устанавливают 9- или 12-тонные оси с барабанными тормозами. Длина полуприцепа 9000-9600 мм.

Самосвальный полуприцеп Optimak Trailer типа «аккордеон»

STU Trailer

Производитель прицепной техники из Турции – компания STU Trailer представляет 4-осный низкорамный телескопический трал. Длина «телескопа» 6 метров. Осевые агрегаты 12-тонные, производства TRAX, MPD. Первая ось подъемная. Подвеска пневматическая. Длина трала 13 560+6000 мм.

Низкорамный телескопический трал STU Trailer

Adakon

Турецкий автопроизводитель представил четырехосный контейнеровоз. На нем установлены 12-тонные оси. Шасси выполнено из высокопрочной стали Strenx S700.

Четырехосный контейнеровоз Adakon

Читайте также:

Часть 1

Что ждет рынок полуприцепов

Лучший полуприцеп года

Продажи новых полуприцепов растут


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Системы отопления «Камский отопитель»

Системы отопления «Камский отопитель» – альтернатива оригиналу

Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6

Полноприводный тягач Shacman Х3000 6х6 – скромный работяга

Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно

Галерея (3)

Самосвальный полуприцеп Optimak Trailer типа «аккордеон»
Низкорамный телескопический трал STU Trailer
Четырехосный контейнеровоз Adakon

Комментировать





Поделиться