Лучший полуприцеп года: выбор сделан
Подведены итоги Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили 2024. Сегодня, как и в прошлые годы, редакции журналов «За рулем» и «Рейс» предложили автоперевозчикам оценить номинантов по одному, но крайне важному, на наш взгляд, критерию – эффективности в повседневной работе. Представители крупных АТП высказали свою точку зрения, и в итоге были выбраны лучшие автомобили в каждой из номинаций. Лауреатами Гран-при стали транспортные средства, набравшие наибольшее количество голосов.
В номинации «Полуприцепы» соперничали: FullTime TJV9403XXYR, FullTime TJV9402XXYP, MAYER Cargoline рефрижератор, KOLUMAN S30, Тонар R3-13D, SOTRANS WALLAROO SR3.
Лучшим стал Тонар R3-13D
Изотермический полуприцеп с двухъярусной загрузкой и облегченной, оцинкованной, модульной рамой. Механизм системы второго яруса является собственной разработкой МЗ «Тонар». Комплектация для 2-го яруса полностью локализована в РФ, профили российского производителя. Наличие допельштоков второго яруса позволяет увеличить количество загружаемых палет до 66 шт.
Полуприцеп оснащен облегченной модульной рамой, выполненной из высокопрочной стали, дополнительно покрытой цинком. Цинкование рамы обеспечивает устойчивость к коррозии и долговечность, защищает от воздействия влаги, солей и других агрессивных веществ. На полуприцепе установлены облегченные 9-тонные оси. Новая конструкция оси с улучшенным накатом позволила снизить расход топлива.
Марка, модель | Тип | Количество осей | Грузоподъемность | Полезная длина кузова | Нагрузка на осевой агрегат |
Тонар R3-13D | Изотермический | 3 | 30 160 кг | 13 500 мм | 27 000 кг |
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно