Турецкие прицепы на российских дорогах. Часть 1
Nursan Trailer
Турецкий производитель предлагает для российского рынка шторный полуприцеп грузоподъемностью до 33 500 кг. Длина полуприцепа 13 620 мм. Осевые агрегаты SAF (3 шт.). Высота загрузки сзади 1220 мм. В кузове размещены алюминиевые бортовые доски в количестве 12 штук. Пол усиленный из фанеры толщиной 30 мм.
Reis Trailer
Турецкая компания представила трехосный шторный полуприцеп с пневмоподвеской длиной 16 500 мм. Собственная масса от 6200 до 7800 кг в зависимости от исполнения. Высота ССУ 1150 мм. Полуприцеп вмещает до 26 европалет.
Полуприцеп-контейнеровозс телескопической рамой оснащен тремя 9-тонными осями (Reis, SAF, BPW), передняя из которых подъемная. Его собственный вес 5550 кг. Высота ССУ 1100-1300 мм.
Yildiz Treyler
Компания «Йылдыз РУС» представила рефрижераторный полуприцеп. Новинка длиной 13,6 метра и общим весом 8268 кг выполнена из цельных сэндвич-панелей (технология GRP) с утеплителем из пенополиуретана и обладает очень низким коэффициентом теплопроводности 0,35 Вт/м2. Полуприцеп оборудован тремя осями SAF Integral с допустимой нагрузкой 9 тонн на каждую. Тормозная система Wabco. Холодильная установка Vector 1550 от известного европейского производителя Carrier оборудована регистратором температуры ThermoFleet. для работы холодильной установки есть топливный бак на 250 литров.
Продолжение следует
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Автозавод «КАМАЗ» начал серийный выпуск седельного тягача поколения К5 для работы на бездорожье
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту