Галерея (18)


Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon
Противооткатные устройства обеспечивают безопасную погрузку/разгрузку
Противоподкатный брус по бокам прицепа выполнен из алюминиевого сплава
На передней стенке электро- и пневморозетки для связи с тягачом
Диодная светотехника долговечнее, чем с лампами накаливания, но при ремонте значительно дороже
Применяемые на полуприцепе осевые агрегаты произведены известными компаниями SAF и BPW
Обрешетку кузова удерживают окрашенные стальные стойки кузова
Передняя часть пола полуприцепа усилена продольными балками
Над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые или деревянные балки
Двери в закрытом положении фиксируются четырьмя запорными механизмами (по два в каждой двери). По бокам четыре пары болтов
Для загрузки/разгрузки на три стороны полуприцеп оснащен быстросъемным тентом
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Прицепы » » Страница 2

Тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0310014-08

«НЕФАЗ» разработал и успешно реализует на отечественном рынке тентованный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0310014-08

Прицеп оснащен осевыми агрегатами BPW или SAF intra, соответствующими тяжелым условиям эксплуатации, с пневмоподвеской и краном уровня пола. К примеру, трехосная пневматическая подвеска SAF intra – грузоподъемностью девять тонн каждая, с системой управления пневмоподвеской производства Haldex. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному KTL-покрытию. Функциональный рычаг подвески SAF и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания. Это исключает необходимость использования таких элементов, как стремянки, зажимные пластины, платы оси, гайки стремянок и т. д. Вся конструкция очень прочная и при этом исключительно легкая. А запатентованная, гарантирующая безопасность форма функционального рычага подвески SAF надежно защищает тормозную камеру от повреждений. Компактный ступичный узел SAF, состоящий из ступицы и подшипников колеса, отрегулирован на заводе и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная, с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (ABC/EBS) с конфигурацией 2S/2M производства Haldex. Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, приводящими в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом – сдвоенным тормозным краном ручного управления.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Приводные ремни Toyopower

Приводные ремни Toyopower – для всех видов техники

Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?

Вездеход «Садко 9»

Вездеход «Садко 9» с АГП «Чайка-TR328» – против физики не попрешь

Многим ли нужны автовышки-вездеходы? Немногим. Но если уж спрашивают именно такую машину, то предлагать вместо нее моноприводную бесполезно – не купят

Галерея (18)

Есть несколько вариантов исполнения корзины для запасных колес
Конвейеры завода «НЕФАЗ» оснащены кантователями, которые позволяют осуществлять сборку прицепной техники в «перевернутом» положении
Осевой агрегат BPW рассчитан на нагрузку 9 тонн на каждую ось
Пневмопривод тормозной системы произведен компанией Wabco
Опорные устройства могут быть производства BPW и Haacon

Комментировать





Поделиться