Тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0310014-08
Прицеп оснащен осевыми агрегатами BPW или SAF intra, соответствующими тяжелым условиям эксплуатации, с пневмоподвеской и краном уровня пола. К примеру, трехосная пневматическая подвеска SAF intra – грузоподъемностью девять тонн каждая, с системой управления пневмоподвеской производства Haldex. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному KTL-покрытию. Функциональный рычаг подвески SAF и балка оси образуют единый узел, не требующий обслуживания. Это исключает необходимость использования таких элементов, как стремянки, зажимные пластины, платы оси, гайки стремянок и т. д. Вся конструкция очень прочная и при этом исключительно легкая. А запатентованная, гарантирующая безопасность форма функционального рычага подвески SAF надежно защищает тормозную камеру от повреждений. Компактный ступичный узел SAF, состоящий из ступицы и подшипников колеса, отрегулирован на заводе и не требует обслуживания весь срок эксплуатации.
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная, с колесными механизмами барабанного типа, оснащена антиблокировочной системой (ABC/EBS) с конфигурацией 2S/2M производства Haldex. Фрикционные накладки безасбестовые серповидного профиля. Стояночный тормоз с пневматическим приводом и пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, приводящими в действие колесные тормозные механизмы передней и средней осей. Управление стояночным тормозом – сдвоенным тормозным краном ручного управления.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой
Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»