Самосвальный полуприцеп Grunwald GR.T44-AB – по европейскому стандарту
Взаимозаменяемые
Лонжероны рамы полуприцепа Grunwald GR.T44-AB изготовлены из высокопрочной стали S700/S420 по европейскому стандарту EN10149-2. В осевом агрегате – четыре 9-тонные оси. Именно такое количество осей с восемью односкатными колесами с шинами размером 385/65 R22,5 позволило при полной массе 47 тонн снизить нагрузку на ССУ для работы с двухосным тягачом. Не будем забывать, что это технически допустимая величина, а чисто юридически при движении по дорогам РФ полная масса шестиосного автопоезда не должна превышать 44 тонны.
В базовой комплектации завод ставит оси производства китайской компании HJ Bridge с дисковыми тормозами. Конструктивно они повторяют оси фирмы BPW и взаимозаменяемы с аналогичными немецкими моделями по большинству деталей. Под заказ можно установить оси других производителей. Подвески пневматические. При желании вместо пневмоаппаратуры китайского производства можно заказать немецкую – любые компоненты доступны в режиме параллельного импорта по соответствующим ценам.
Выбор есть
Гидросистема полуприцепа задействована от гидронасоса, расположенного на тягаче, требуемая производительность – от 75 л/мин. Гидроцилиндр пятиштоковый, фирмы Binotto. По многим позициям и, разумеется, по металлопрокату, производство полуприцепов локализовано. С обслуживанием и ремонтом полуприцепов Grunwald у перевозчиков проблем практически нет – узлы однотипные и досконально изученные механиками многих сервисных станций, запчасти доступны в широком ассортименте, есть выбор: подороже, подешевле и т. д.
Ключевые преимущества
Полуприцепы модели GR.T44-AB способны перевозить грузы самого разного характера – от сельскохозяйственных и тарированных на палетах до плотных нерудных строительных материалов и готовых бетонных изделий.
Ключевые преимущества:
1. Широкие возможности алюминиевого кузова ковшового типа. Кузов производят из высококачественного алюминия и алюминиевого профиля, не подверженного негативному воздействию окружающей среды. Задний и передний борта кузова выполнены из листового алюминия с усилителями. Толщина основания кузова – 8 мм, толщина профиля борта – 30 мм. Задний борт комбинированный, с несколькими сценариями раскрытия: по классической самосвальной схеме с верхней навеской и по принципу распашных ворот с двумя створками, при этом верхняя перекладина съемная. Задний борт оборудован двумя зерновыми заслонками. В верхней части кузов оснащен тремя съемными поперечинами, стягивающими борта для дополнительной жесткости.
2. Рама полуприцепа из высокопрочной стали. Выступает надежной основой шасси в долгосрочной перспективе. В конструкции заложена повышенная готовность к высоким нагрузкам.
3. Осевой агрегат для любых расстояний. Четыре оси в усиленном исполнении, грузоподъемностью 9000 кг каждая с дисковыми тормозами и отличными ходовыми качествами для маршрутов любой протяженности.
Всплеск развития
Российская компания Grunwald была создана в 2007 году в Калининграде, и на этапе становления широко сотрудничала с немецкими конструкторами, перенимая передовой опыт ведущих производителей прицепной техники. Первой продукцией были контейнеровозы, но затем основным направлением стали самосвальные модели – именно такие полуприцепы с зеленым логотипом и рисунком ёлочки мы чаще видим на дорогах страны. Позже модельная гамма была расширена рефрижераторами и шторными полуприцепами. В последние годы спрос на калининградскую прицепную технику существенно возрос – европейские конкуренты самоустранились, а завод переживает всплеск экономического развития.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающей на газовом топливе
По мере старения российского парка автобусов будет нарастать спрос на новую технику. В сегменте междугородних перевозок на сегодняшний день нет альтернативы моделям средней и большой вместимости от китайских фирм. В частности, в Центральном федеральном округе пассажирские перевозчики все чаще выбирают автобусы марки Zhong Tong