Галерея (34)


Оси прицепа с круглой усиленной балкой и более мощными полурессорами и пневмобаллонами
Корзина, в заднем свесе прицепа, вмещает два запасных колеса
Модернизированный подпружиненный фиксатор двери в открытом положении
Пару лет назад Schmitz внедрил осветительные приборы новой конструкции
Внушительных размеров отбойники позволят сохранить детали кузова
По правому борту предусмотрена удобная оцинкованная лестница
На длительных стоянках можно использовать электропривод установки
Стандартный набор соединительных розеток для связи с тягачом
Об уровне топлива в баке информирует оригинальный индикатор
Изображение слона указывает на фирменный осевой агрегат Rotos
В заднем свесе полуприцепа размещен пластиковый вещевой ящик
Опорные устройства удержат прицеп и при излишней боковой нагрузке
Контурные огни энергосберегающие и долговечные – с диодами
Рефрижераторная установка собственного производства с интегрированной телематической системой Schmitz
Опорная плита со шкворнем интегрирована в пол полуприцепа
Вентиляционная отдушина предусмотрена и на передней стенке кузова
Пульт управления рефустановкой прикрывает защитный экран
Два замка на каждой из воротин позволят избежать излишних диагональных нагрузок на портал
В дверях задних ворот предусмотрены вентиляционные отверстия
Количество и качество уплотнителя не позволят думать о термопотерях
Массивные воздухоотводы распространят необходимую температуру в кузове
Алюминиевый профиль защитит панели от повреждений при погрузке
Разная длина воздушных рукавов позволит быстро нагнать температуру
Вертикальные штанги незаменимы при перевозке нестандартного груза
Собственная рефрижераторная установка экономичнее аналогов
Прочное покрытие пола выполнено с противоскользящим рисунком
Петли дверей с болтовым креплением из алюминиевого сплава
Таблица сообщает о количестве и способе загрузки пустых палет
Таблица сообщает о количестве и способе загрузки пустых палет
В пластике на защелке теперь хранятся противооткатные «башмаки»
На раме размещен кран уровня пола и управление тормозным приводом
Топливный бак для рефрижераторной установки изготовлен из пластика
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Прицепы » » Страница 2

Рефрижераторный полуприцеп Schmitz Cargobull S.KO COOL

Производитель прицепной техники Schmitz Cargobull представил обновленный рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL с системой мониторинга

Сам рефрижераторный полуприцеп S.KO COOL, который является базой для установки нового холодильного агрегата, уже много лет остается весьма популярным в Европе. В текущем поколении модели марка Schmitz Cargobull оптимизировала параметры экономичности и стоимости полуприцепа. И одной из причин стало улучшение изоляции с помощью уже известных покупателям панелей FERROPLAST®. Процесс изготовления панелей кузова, как и прежде, начинается с обрезки оцинкованных стальных листов в размер сэндвич-панели. Листы приходят на конвейер, смотанные в рулоны и уже окрашенные с одной стороны – той, что будет снаружи панели. Обрезанные в размер стальные прямоугольники дальше попадают в формовочный пресс, там в них делают углубления в размер будущих закладных элементов. Одно из необходимых условий процесса – листы поступают на конвейер парами, под одну сэндвич-панель. На отформованный лист робот наносит слой клея, он же предварительно обезжиривает поверхность листа. Ведь алюминиевые закладные элементы, с помощью которых потом зафиксируют груз внутри кузова, крепят на прочный быстрозастывающий клей. Чтобы жидкий полиуретан не растекался, по периметру одного листа из пары приклеивают ограничительные тонкие полоски, изготовленные из пенополиуретана. После того как робот вылил субстанцию, стальные листы укладывают один над другим. Затем их помещают в печь при температуре 36-40 градусов. Ее вполне достаточно, чтобы началось буранное пенообразование – в результате реакции температура вырастает в два раза. А следовательно, и давление, отчего все пространство под стальными листами заполняется пеной. Сохнут панели разное время: в зависимости от толщины оно колеблется от 23 до 40 минут.
Конструкция полуприцепа теперь еще лучше защищена от повреждений. Доступный в качестве дополнительной опции, полностью закрытый аэродинамический кузов способствует снижению расхода топлива почти на 4%. Благодаря новой конструкции испарителя, препятствующей появлению инея, на 50% стало меньше необходимых циклов разморозки рефрижераторной установки. А такие доступные опции, как система двухуровневой загрузки, и многое другое можно комбинировать. Полуприцеп S.KO COOL с пакетом Executive соответствует всем основным транспортным сертификатам: стандарту ХАССП, классификации ATP, а также системе сертификации агентства Cemafroid.
В 2004 году в конструкторском подразделении Schmitz начали разработку собственной оси, и уже сегодня ими оснащают почти всю выпускаемую технику, в том числе S.KO COOL. Особенностью оси Rotos стало крепление ступичного узла к центральной балке – классическую дуговую сварку здесь не применяют. Металл разогревают с помощью трения, прижав балку к оси ступицы и вращая две детали в противоположных направлениях. От высоких сил трения происходит нагрев металла и его сваривание. Похожую технологию используют на моторных заводах при изготовлении выпускных клапанов. Главное здесь – высокоточное, весьма дорогостоящее оборудование, чтобы в нужном месте остановить вращающиеся детали. Большинство осей оснащают дисковыми тормозами, за исключением некоторых модификаций для самосвальных полуприцепов – на них ставят барабанные тормозные механизмы. Установленные диски диаметром 430  мм делают полуприцеп унифицированным с тягачом. Уже более десяти лет европейские производители грузовиков оснащают свои магистральные тягачи только дисковыми тормозами. Совместно с осями Rotos устанавливают электронную систему управления тормозами EBS, а также систему RSP, предотвращающую опрокидывание, работающую автономно от электроники от тягача.
Размеры полурессор Schmitz под пневмобаллонами вполне адаптированы для России. В стандартном исполнении ширина листа рессоры 100 мм при толщине 40 мм – как у конкурента BPW в усиленном исполнении (Heavy Duty). А разнесенные близко к колесам пневмобаллоны подвески уменьшают поперечные колебания кузова полуприцепа. В Европе все больше деталей и узлов изготавливают необслуживаемыми – на весь срок эксплуатации техники. Не исключение и Schmitz: подшипники осей не требуют смазки каждое техническое обслуживание, и при замене тормозных дисков их не придется демонтировать.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (34)

Оси прицепа с круглой усиленной балкой и более мощными полурессорами и пневмобаллонами
Корзина, в заднем свесе прицепа, вмещает два запасных колеса
Модернизированный подпружиненный фиксатор двери в открытом положении
Пару лет назад Schmitz внедрил осветительные приборы новой конструкции
Внушительных размеров отбойники позволят сохранить детали кузова
По правому борту предусмотрена удобная оцинкованная лестница
На длительных стоянках можно использовать электропривод установки

Комментировать





Поделиться