Галерея (3)


Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз предназначен для эксплуатации с двухосным тягачом, оснащенным ССУ высотой не более 1100 мм
Полуприцепы могут оснащать осевыми агрегатами SAF, BPW, а также турецкими аналогами компании Ceylan
Технические характеристики четырехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-451
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Расцепляемые прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак» – некоторые особенности конструкции

Расцепляемые прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак» – некоторые особенности конструкции

Полуприцепы-тандемы, предназначенные для перевозки контейнеров самых распространенных типов, российский завод «Meusburger Новтрак» (г. Великий Новгород) производит более трех лет
Расцепляемые прицепы-тандемы «Meusburger Новтрак»

Облегченный вариант

Как показывает практика, транспортным компаниям необходим легкий полуприцеп, который бы предусматривал возможность расцепления и раздельной погрузки и разгрузки перевозимых контейнеров. И такая модель недавно встала на конвейер завода «Meusburger Новтрак». Новый четырехосный низкорамный полуприцеп-контейнеровоз SW-451 (1+3), как и пятиосный, предназначен для эксплуатации с двухосным тягачом, оснащенным седельно-сцепным устройством высотой не более 1100 мм. Снижение массы прицепа положительно сказывается на расходе топлива, а меньшее число осей снижает затраты на шины. При нынешних ценах это дает значительную экономию.

Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз предназначен для эксплуатации с двухосным тягачом, оснащенным ССУ высотой не более 1100 мм

Несмотря на облегчение конструкции, полуприцеп SW-451 может брать на борт два 20-футовых, либо один 40-футовый контейнер, либо один 20-футовый по центру, в пятиосной модификации. При этом общая масса перевозимого груза не должна превышать 39 880 кг.

Без вреда для надежности и ресурса

Как мы отметили выше, конструктивно полуприцеп-контейнеровоз SW‑451 состоит из двух полуприцепов, каждый из которых берет на борт контейнер. Первый оснащен шкворнем, который стыкуется с ССУ тягача. Второй, в зависимости от модификации, может соединяться как с помощью ССУ, так и посредством фиксации замкового механизма с пневматическим приводом. Конструкцией предусмотрен также фиксатор, приводимый вручную. Отметим, что данный метод стыковки прицепов не является новинкой. Техническое решение реализовано и на других моделях прицепной техники «Meusburger Новтрак», например, сортиментовозах/лесовозах, и доказало свою работоспособность.

Полуприцепы могут оснащать осевыми агрегатами SAF, BPW, а также турецкими аналогами компании Ceylan

Отметим, что жесткая сцепка с пневмозамком дает выигрыш в собственном весе прицепа. А это и сокращение расхода топлива, и возможность увеличить массу полезного груза. Для максимального снижения собственной массы прицепа его рама изготовлена полностью из высокопрочной стали. Все металлические элементы хорошо защищены от коррозии и абразивного воздействия полиуретановой краской. Это положительно сказывается на ресурсе прицепа и сохраняет его опрятный внешний вид на долгие годы. По желанию заказчика ходовая тележка четырехосного полуприцепа может иметь или подъемные оси (1-я с принудительным управлением из кабины тягача и 2-я –​автоматическая), как у многих классических универсальных контейнеровозов, или подруливающие/поворотные оси (1-я и 4-я). Подъемные и подруливающие оси могут комбинироваться в зависимости от требований клиента. Такое конструктивное решение обеспечивает лучшую маневренность и снижает износ шин, особенно первой и четвертой осей, на которые при выполнении маневров приходится наибольшая нагрузка (истирание).

В базовом исполнении прицепа SW‑451 его ходовую тележку собирают из осевых агрегатов SAF, оснащаемых дисковыми рабочими механизмами и пневматической подвеской. Они хорошо известны отечественным автопаркам и сервисным центрам. Для них в наличии есть все необходимые оригинальные запасные части, а также аналоги от альтернативных производителей. Благодаря этому, стоимость владения техникой можно снизить без вреда для ее надежности и ресурса. По желанию клиента полуприцепы могут оснащать осевыми агрегатами российского завода BPW, а также турецкими аналогами компании Ceylan. Полуприцепы «Meusburger Новтрак» могут быть оснащены тормозными системами Wabco, Haldex и VIE. Они также хорошо известны отечественным перевозчикам и ремонтникам. Проблем с запасными частями к ним нет.

Технические характеристики

Технические характеристики четырехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-451

А покупатель кто?

Основными покупателями расцепляемых прицепов-тандемов «Meusburger Новтрак», предназначенных для перевозки 20- и 40-футовых контейнеров, являются транспортные компании из Санкт-Петербурга и Великого Новгорода (около 70 % всех проданных полуприцепов), а также Московской области и Сибири. На данный момент в эксплуатации находится более сотни единиц прицепной техники данного вида. Портфель заказов по обеим моделям контейнеровозов сформирован с загрузкой производственной линии завода до конца 2024 года, что говорит о высоком спросе на них.

Что возим?     

Контейнеры, которые можно перевозить на низкорамном полуприцепе-контейнеровозе SW‑451:

  • один 20-футовый, установленный посередине рамы, масса не более 30 000 кг;
  • два 20-футовых стандартных контейнера;
  • один  40-футовый стандартный контейнер с пазом в основании;
  • один 40-футовый нестандартный (high-cube, высота до 2900 мм) контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79.

Читайте также:

Два на одном

Контейнеровоз с возможностью разделения

Зерновоз повышенной грузоподъемности.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Междугородний автобус Zhong Tong

Междугородний автобус Zhong Tong LCK6129HI-H-RU –  акцент на количество

Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя

Галерея (3)

Четырехосный полуприцеп-контейнеровоз предназначен для эксплуатации с двухосным тягачом, оснащенным ССУ высотой не более 1100 мм
Полуприцепы могут оснащать осевыми агрегатами SAF, BPW, а также турецкими аналогами компании Ceylan
Технические характеристики четырехосного полуприцепа-контейнеровоза SW-451

Комментировать





Поделиться