Прицепы STEELBEAR – ВОМЗ и его партнеры
Несмотря на трудности
Высвободившиеся ресурсы были направлены на возведение новых производственных цехов, монтаж и наладку оборудования. Работа на перспективу принесла плоды, когда из-за ухода зарубежных производителей с российского рынка возник дефицит полуприцепов. Чтобы удовлетворить спрос, ВОМЗ работал на полную мощность, выпуская около 60 стандартных полуприцепов в месяц.
Несмотря на возникшие трудности, завод не сократил модельный ряд выпускаемой продукции. В производственной гамме, как и раньше, значится полный перечень контейнеровозов, сортиментовозов, тралов, зерновозов, бортовых и шторных прицепов. Не останавливаются работы по проектированию и модернизации техники по индивидуальным заказам. ВОМЗ один из немногих производителей, кто оперативно дорабатывает стандартные модели полуприцепов, делая их максимально эффективными для выполнения определенных транспортных задач. Технические решения, которые хорошо зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации, переносят на стандартные модели полуприцепов, что делает их более привлекательными по сравнению с конкурентами, и определяет выбор покупателей. Это подтверждает рост численности парков, которые переходят на технику STEELBEAR.
Перевалили за миллион
Андрей Бледный, руководитель отдела продаж компании «ВологдаТракСервис»
– Наша компания является партнером АО «Великолукский опытный машиностроительный завод» (бренд STEELBEAR) в Северо-Западном федеральном округе. Мы не только продаем, но и обслуживаем, ремонтируем технику STEELBEAR, а также в полном объеме исполняем гарантийные обязательства производителя.
Полуприцепы STEELBEAR эксплуатируют на рынке Северо-Запада России больше 10 лет, они хорошо знакомы многим транспортным компаниям. Есть перевозчики, на балансе которых стоят только различные модели полуприцепов завода ВОМЗ, и продукцию иных производителей компании к закупке не рассматривают. Такая приверженность марке красноречиво свидетельствует о высоком качестве, надежности и техническом совершенстве прицепной техники STEELBEAR.
Что касается предпочтений наших клиентов по моделям приобретаемых прицепов, они продиктованы спецификой перевозок. Северо-Запад России – край лесов. Не удивительно, что повышенным спросом пользуются прицепы для перевозки сортимента. На них приходятся основные продажи. Так как лесозаготовительные компании сами перевозят спецтехнику с участка на участок или в специализированные мастерские для ремонта, то помимо сортиментовозов они приобретают у нас и тралы. Это, как правило, также модели завода ВОМЗ. Говоря о качестве и надежности прицепов STEELBEAR, хочу отметить, что, несмотря на санкции, технику, как и раньше, собирают на агрегатах известных зарубежных производителей. При этом на складе есть все необходимые запасные части, что минимизирует простой техники в ремонте.
Мы поддерживаем постоянную связь с перевозчиками и собираем информацию по работе прицепной техники STEELBEAR в самых разных условиях. К слову, пробеги многих прицепов, которые мы продали нашим клиентам, давно перевалили за миллион километров. При этом они находятся в исправном техническом состоянии, а также имеют хороший внешний вид благодаря реализованной на заводе технологии защиты стальных элементов прицепов от агрессивного воздействия окружающей среды и профессиональному выбору покрасочных материалов: грунтов и эмалей.
Читайте также:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе