Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Прицепная техника STEELBEAR – производство в привычном ритме

Прицепная техника STEELBEAR – производство в привычном ритме

Рост экономики зависит от эффективности перевозок сырья на заводы и товаров потребителям. Чтобы процесс движения не останавливался, необходимы надежные транспортные средства, способные работать в сложных условиях. Такие, например, как прицепы STEELBEAR
Прицепная техника STEELBEAR 

Заменить нельзя, оставить!

Для российских производителей коммерческой техники последние три года были непростыми. Им приходилось решать массу задач: не допустить простоя сборочных конвейеров, выполнять взятые перед клиентами обязательства по отгрузке новой техники, своевременно и в полном объеме поставлять запасные части и т.  д. Кто-то с нагрузкой не справился, сдал свои позиции. А кто-то, напротив, с честью выдержал все испытания. Например, владельцы прицепной техники STEELBEAR даже не почувствовали на себе изменений, которые произошли на выпускающем их Великолукском опытном машиностроительном заводе (ВОМЗ), и продолжили работать в привычном ритме. Ведущий отечественный производитель прицепной техники подтвердил приверженность незыблемому правилу ведения бизнеса – ​интересы клиента ставятся во главу угла вне зависимости от текущей экономической ситуации.  

Одной из первостепенных задач, которые пришлось решать заводчанам, стало сохранение привычных российским перевозчикам комплектующих, из которых собирают прицепную технику STEELBEAR. Сегодня, как и ранее, на сборочный конвейер поступают осевые агрегаты и шкворневые узлы из Европы, компоненты тормозных систем, опорные устройства BPW, прочие проверенные временем детали и узлы, от которых зависят технические и эксплуатационные характеристики, надежность и ресурс полуприцепов.

Достойная альтернатива

Разумеется, там, где была возможность без ущерба заместить импортные комплектующие, это было сделано. В частности, сегодня на заводе используют электропроводку и светотехнику отечественной фирмы «Атланта», которая заместила ранее применяемые аналоги от Aspöck и Hella. Подчеркнем, мы говорим о равноценной замене, что подтверждает опыт эксплуатации прицепов. Завод ранее тестировал проводку и светотехнику российского производства, и получил по ним положительные отзывы от перевозчиков.

Удачной оказалась и замена импортных шин на отечественные «КАМА», которые не уступают зарубежным аналогам по ключевым характеристикам, но выигрывают в цене. Если говорить о импортозамещении в целом, то по ряду моделей полуприцепов STEELBEAR уровень локализации составляет 70 % и более. Достойный результат!

Продолжение следует

Читайте в Телеграм-канале «Рейс»:

Показатели импортозамещения в автопроме

Читайте на сайте Рейс.РФ:

Ставка на надежность

Что в них осталось импортного

Универсальный транспорт


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться