Прицепы строительного сегмента BENALU

Ряд конструктивных особенностей прицепов французской компании BENALU позволяют заметно повысить рентабельность перевозок, увеличив тем самым прибыль автопредприятия

2127 0 5 23.03.2020
Прицепы строительного сегмента BENALU

Прицепы BENALU на рынке коммерческой техники СНГ известны ограниченному кругу перевозчиков. Официальные поставки в РФ начались в конце 2019 года, когда российским представительством в лице фирмы «Компания ЮФА» были завезены первые лесовозы и щеповозы. Именно они стали пионерами, которые должны проявить себя в сложных российских условиях эксплуатации и проторить дорогу другим моделям компании. Начать продвижение продукции BENALU на российском рынке с прицепной техники для лесозаготовительной и деревоперерабатывающей отрасли было взвешенным и осознанным решением. Дело в том, что «Компания ЮФА» предлагает перевозчикам аналогичную технику от разных производителей с 2005 года и хорошо ориентируется в обозначенном сегменте рынка. Однако, направление прицепов строительного направления обладает большим потенциалом. Несмотря ни на какие кризисы строительство различных объектов идет своим чередом, что требует применения эффективной и надежной техники. Перевозчики и эксплуатирующие организации в борьбе за контракты стремятся максимально сократить эксплуатационные расходы и дать цену, которая позволит выигрывать тендеры.
Французские прицепы имеют перед своими основными европейскими конкурентами, которые хорошо знакомы российским транспортным компаниям, ряд конструктивных преимуществ, которые позволяют заметно повысить рентабельность перевозок и сократить эксплуатационные расходы транспортных компаний. В частности, речь идет о возможности перевозить в самосвальных прицепах за один рейс больше по массе груза, чем это могут конкуренты с кузовами аналогичного объема. При этом будет обеспечиваться соблюдение заводских требований по предельной нагрузке на транспортное средство (работа без перегруза) и, что очень важно, действующие ограничения нагрузки на ось (без нарушений законодательства). Это преимущество достигается за счет уменьшения собственного веса прицепов, которые изготавливаются не просто из алюминиевых сплавов, а профилей и конструктивных элементов выверенного сечения и листов переменной толщины. Например,​самосвальный полуприцеп BENALU, изготовленный из крылатого металла с кузовом объемом 24-30 кубических метров, при прочих равных условиях легче своих основных конкурентов примерно на 500-700 килограммов, соответственно.
Бриллиантом продуктовой линейки прицепов строительного сегмента является модель SIDERALE – лидер европейских продаж завода. На нее делается ставка при освоении российского рынка самосвальных полуприцепов. Подобрать нужную модель для выполнения конкретной транспортной задачи не составит труда – ​в зависимости от исполнения длина кузова может колебаться от 7,5 до 9,2 м, а высота от 1,3 до 1,56 м. При этом благодаря легкой раме, которая также изготовлена из алюминиевого сплава, вес прицепов с объемом кузова 24м3 составляет всего 4750 кг. Это очень хороший результат.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще

Материалы по теме: