Галерея (5)


Прицепы строительного сегмента BENALU
Прицеп Siderale. Сплошная сварка алюминиевых панелей кузова. Опциональная лестница внутри кузова
Исполнение дверей кузова – согласно требованиям заказчика
Прицеп Bulkliner S для сельскохозяйственных продуктов. Объем от 44 до 64м3
Прицеп Jumboliner с частично смонтированными планками пола
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Прицепы строительного сегмента BENALU

Прицепы строительного сегмента BENALU

Ряд конструктивных особенностей прицепов французской компании BENALU позволяют заметно повысить рентабельность перевозок, увеличив тем самым прибыль автопредприятия

Прицепы BENALU на рынке коммерческой техники СНГ известны ограниченному кругу перевозчиков. Официальные поставки в РФ начались в конце 2019 года, когда российским представительством в лице фирмы «Компания ЮФА» были завезены первые лесовозы и щеповозы. Именно они стали пионерами, которые должны проявить себя в сложных российских условиях эксплуатации и проторить дорогу другим моделям компании. Начать продвижение продукции BENALU на российском рынке с прицепной техники для лесозаготовительной и деревоперерабатывающей отрасли было взвешенным и осознанным решением. Дело в том, что «Компания ЮФА» предлагает перевозчикам аналогичную технику от разных производителей с 2005 года и хорошо ориентируется в обозначенном сегменте рынка. Однако, направление прицепов строительного направления обладает большим потенциалом. Несмотря ни на какие кризисы строительство различных объектов идет своим чередом, что требует применения эффективной и надежной техники. Перевозчики и эксплуатирующие организации в борьбе за контракты стремятся максимально сократить эксплуатационные расходы и дать цену, которая позволит выигрывать тендеры.
Французские прицепы имеют перед своими основными европейскими конкурентами, которые хорошо знакомы российским транспортным компаниям, ряд конструктивных преимуществ, которые позволяют заметно повысить рентабельность перевозок и сократить эксплуатационные расходы транспортных компаний. В частности, речь идет о возможности перевозить в самосвальных прицепах за один рейс больше по массе груза, чем это могут конкуренты с кузовами аналогичного объема. При этом будет обеспечиваться соблюдение заводских требований по предельной нагрузке на транспортное средство (работа без перегруза) и, что очень важно, действующие ограничения нагрузки на ось (без нарушений законодательства). Это преимущество достигается за счет уменьшения собственного веса прицепов, которые изготавливаются не просто из алюминиевых сплавов, а профилей и конструктивных элементов выверенного сечения и листов переменной толщины. Например,​самосвальный полуприцеп BENALU, изготовленный из крылатого металла с кузовом объемом 24-30 кубических метров, при прочих равных условиях легче своих основных конкурентов примерно на 500-700 килограммов, соответственно.
Бриллиантом продуктовой линейки прицепов строительного сегмента является модель SIDERALE – лидер европейских продаж завода. На нее делается ставка при освоении российского рынка самосвальных полуприцепов. Подобрать нужную модель для выполнения конкретной транспортной задачи не составит труда – ​в зависимости от исполнения длина кузова может колебаться от 7,5 до 9,2 м, а высота от 1,3 до 1,56 м. При этом благодаря легкой раме, которая также изготовлена из алюминиевого сплава, вес прицепов с объемом кузова 24м3 составляет всего 4750 кг. Это очень хороший результат.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (5)

Прицепы строительного сегмента BENALU
Прицеп Siderale. Сплошная сварка алюминиевых панелей кузова. Опциональная лестница внутри кузова
Исполнение дверей кузова – согласно требованиям заказчика
Прицеп Bulkliner S для сельскохозяйственных продуктов. Объем от 44 до 64м3
Прицеп Jumboliner с частично смонтированными планками пола

Комментировать





Поделиться