Галерея (28)


Крепежные кольца позволят надежно зафиксировать груз лебедкой
Не лишним будет оборудовать прицеп запасным колесом на 14 дюймов
Есть версии прицепов МЗСА и с регулируемым дышлом
За доплату установят подставку под ковш экскаватора, держатель запаски
Есть версии, оборудованные отсеком для перевозки аппарелей
Борта МЗСА 8421 стянуты болтами и являются частью силового каркаса
Вес откидного трапа позволяет управляться с ним в одиночку
Прицепы серии МЗСА 8421 также с осями на рессорной подвеске
Мощное дышло является частью несущей конструкции прицепа
Чтобы не «парусить», трап обшили сеткой, пропускающей встречный поток воздуха
В два движения можно разблокировать замок заднего борта-трапа
На полу ламинированная фанера, а вдоль бортов – стальной профиль
Вырезы в лонжеронах рамы уменьшают массу, не влияя на прочность
Петли алюминиевых бортов прицепов также прошли горячее цинкование
Стальные замки надежно запирают борта и весьма просты в эксплуатации
Для обозначения габаритов применены светодиодные контурные огни
Диодная светотехника рассчитана на работу с бортовой сетью 12 и 24 Вольта
Дорогостоящее оборудование завода минимизирует расходы на металл и обеспечивает качество заготовок
Оцинкованные детали возвращаются на сборку, где становятся частью готовых прицепных изделий
Рессорная подвеска проста и не требует пристального внимания
Проводка соединительной розетки убрана в гофру и защищена от влаги
V-образное дышло со стандартным замковым устройством шарового типа
Опорное колесо обеспечивает горизонтальное положение прицепа
Ассортимент МЗСА 8322 насчитывает около 20 моделей полной массой от 2 до 3,5 тонны и размерами кузова от 2,5х1,5 до 7,1х2,45 метра
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Прицепы МЗСА для коммерческих перевозок

Прицепы МЗСА для коммерческих перевозок

Московский завод специализированных автомобилей, разработал линейку коммерческих прицепов МЗСА полной массой до 3,5 тонны

За последние 10 лет в России существенно увеличилось число моделей грузовиков в легком и среднем коммерческом сегменте. Здесь присутствуют как отечественные разработки – «Газели», «Валдаи», «Газоны», так и импортные – IVECO Daily, FIAT Ducato, Mercedes Sprinter и многие другие. Их продажи всегда значительно опережали те же показатели в крупнотоннажном сегменте. В Европе, чтобы повысить эффективность этого парка, давно уже массово используют прицепы. Стоят они в разы дешевле грузовика, не требуют к себе большого внимания, зато близки к ним по эксплуатационным показателям. В России подобная практика скорее исключение, чем правило – потому производители прицепной техники на данный сегмент ориентированы крайне мало. Один из немногих, кто представлен на этом рынке в категории «О2», – Московский завод специализированных автомобилей, выпускающий различные модификации таких прицепов. Их особенность из-за увеличенной грузоподъемности – наличие собственной тормозной системы с механическим приводом. Использование привода тормозов тягача (пневмо- или пневмогидравлического) не представляется возможным, так как транспортные средства общей массой до 10 т в большинстве своем не имеют выводов под прицеп. Да и самого буксировочного устройства, как правило, не предусмотрено – его необходимо устанавливать дополнительно. Зато это единственные затраты, которые потребуются для использования транспортного средства в качестве тягача.
Приобретая грузовик с кузовом определенных геометрических размеров, перевозчик намерен по максимуму использовать этот объем. Поэтому МЗСА разработал весьма значительный диапазон геометрических размеров и показателей массы, чтобы заказчик техники имел возможности перевозки и в тягаче, и в прицепе.

Однако производители грузовиков устанавливают паспортную величину не только максимальной массы ТС, но и максимальной массы автопоезда. В большинстве случаев автомобиль полной массой до 3,5 т имеет право буксировать прицеп массой до 2,5 т. Автомобилю полной массой до 5 т разрешается буксировка прицепа максимально возможной массой до 3,5 т. Увеличивать массовые показатели прицепа с механическим тормозным приводом законодательной возможности нет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (28)

Крепежные кольца позволят надежно зафиксировать груз лебедкой
Не лишним будет оборудовать прицеп запасным колесом на 14 дюймов
Есть версии прицепов МЗСА и с регулируемым дышлом
За доплату установят подставку под ковш экскаватора, держатель запаски
Есть версии, оборудованные отсеком для перевозки аппарелей

Комментировать





Поделиться