Полуприцепы MAYER Cargoline – что нового?
Быть на высоте
Желающих отхватить кусок опустевшего рынка предостаточно. Тут и свои, отечественные производители, и китайские товарищи. Чтобы всегда быть на высоте и в стремлении стать № 1 в России по производству полуприцепов, MAYER Cargoline постоянно совершенствует технологии производства, закупает и внедряет новое оборудование.
Новая дробеструйная установка позволит еще эффективней и быстрей очищать рамы полуприцепов от окалины и ржавчины. Две новые окрасочные линии обеспечат качественную и оперативную покраску деталей. Ведь коррозионная стойкость – важный конкурентный параметр. И, чего греха таить, у некоторых российских производителей с этим были проблемы. В ближайшее время должен быть запущен роботизированный комплекс сварки рам. Ведутся работы над совершенно новым, перспективным полурамным изотермическим полуприцепом, хотя, как нам кажется, рамные прочнее и для России выглядят предпочтительней.
Изменения большие и не очень
Параллельно с развитием технологий меняются и сами полуприцепы. Например, только за прошедший год в конструкцию рефрижераторов было внесено более десяти изменений. Больших и не очень, но призванных улучшить качество и эксплуатационные характеристики изделий.
1. Для производства рамы применяют горячекатаный, двутавровый профиль из высокопрочной стали. В конструкции использовано всего одно сварное соединение – передней «гусевой» и основной несущих частей рамы. Такое решение позволяет сделать раму полуприцепа компактной и легкой, но при этом прочной и долговечной.
2. Для создания кузовов прицепов-рефрижераторов применяют только цельные панели длиной до 16,9 метра, что улучшает прочность и герметичность по сравнению со сборной конструкцией.
3. За счет применения цельных панелей и усовершенствования технологии сборки кузовов удалось снизить теплопроводность до 0,384 Вт/м2 оС. Значит, холодильная установка будет работать в более щадящем режиме и потреблять меньше топлива.
4. Изменена конструкция пола кузова. Вместо двух слоев фанеры внахлест теперь используют цельную деталь. Как результат – снижение снаряженной массы прицепа почти на 300 кг и увеличение внутреннего объема на 0,4 м3.
5. Прочные такелажные рейки из оцинкованной стали теперь «утоплены» заподлицо во внутреннюю обшивку сэндвич-панелей. Они не только позволяют надежно крепить груз, но и повышают жесткость длинных боковых панелей.
6. Задний поперечный отбойник заменен на два раздельных. Улучшена защита рамы от механических повреждений, сам отбойник стал прочнее, упростили процесс его замены.
7. Передние верхние защитные колпаки теперь изготавливают из литого полипропилена вместо формованного АВС. Новый материал значительно прочнее и обладает высокой морозостойкостью.
8. Передняя стенка кузова и холодильное оборудование от механических повреждений надежно защищает цельный алюминиевый лист.
9. Держатели задних фонарей стали отдельной деталью, что упростило и удешевило ремонт при возможном повреждении.
10. Новая корзина для крепления двух запасных колес стала легче и прочнее. Теперь корзина оцинкована и не подвержена коррозии. Крепление к раме съемными прижимами позволяет разместить «запаски» либо в заднем свесе, либо перед осями за боковой защитой.
Вас тут ждут
Растет и объем выпуска полуприцепов. Если в прошлом году в Рязани их сделали на 95 % больше, чем в предыдущем (из которых две трети – рефрижераторы), то план на нынешний год – уже 5 тысяч. Прежде всего, за счет шторных прицепов, для производства которых запущен новый цех. На четверть вырастет и производство рефрижераторов.
Так что приходите на российский рынок, дорогие китайские производители. Если, конечно, сможете предложить реальные цены. Вас тут ждут, будете конкуренцию составлять. Ведь она, как известно, двигатель прогресса.
Читайте также
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега
Новый междугородний автобус Zhong Tong везет до 57 сидячих пассажиров, еще 10 человек могут ехать стоя