Галерея (3)


Оцинкованную корзину под два запасных колеса можно передвигать по лонжерону рамы или переставить в задний свес прицепа
Качественные задние светодиодные фонари российского производства
Запорная фурнитура ворот из нержавейки – ​не будет через несколько лет портить вид прицепа
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Полуприцепы MAYER Cargoline – что нового?

Полуприцепы MAYER Cargoline – что нового?

Санкции открыли окно возможностей для отечественных производителей. Но чтобы им воспользоваться, придется выдержать жесткую конкуренцию
Полуприцепы MAYER Cargoline

Быть на высоте

Желающих отхватить кусок опустевшего рынка предостаточно. Тут и свои, отечественные производители, и китайские товарищи. Чтобы всегда быть на высоте и в стремлении стать № 1 в России по производству полуприцепов, MAYER Cargoline постоянно совершенствует технологии производства, закупает и внедряет новое оборудование.

Новая дробеструйная установка позволит еще эффективней и быстрей очищать рамы полуприцепов от окалины и ржавчины. Две новые окрасочные линии обеспечат качественную и оперативную покраску деталей. Ведь коррозионная стойкость – ​важный конкурентный параметр. И, чего греха таить, у некоторых российских производителей с этим были проблемы. В ближайшее время должен быть запущен роботизированный комплекс сварки рам. Ведутся работы над совершенно новым, перспективным полурамным изотермическим полуприцепом, хотя, как нам кажется, рамные прочнее и для России выглядят предпочтительней.

Качественные задние светодиодные фонари российского производства

Изменения большие и не очень

Параллельно с развитием технологий меняются и сами полуприцепы. Например, только за прошедший год в конструкцию рефрижераторов было внесено более десяти изменений. Больших и не очень, но призванных улучшить качество и эксплуатационные характеристики изделий.

1. Для производства рамы применяют горячекатаный, двутавровый профиль из высокопрочной стали. В конструкции использовано всего одно сварное соединение – ​передней «гусевой» и основной несущих частей рамы. Такое решение позволяет сделать раму полуприцепа компактной и легкой, но при этом прочной и долговечной.

2. Для создания кузовов прицепов-рефрижераторов применяют только цельные панели длиной до 16,9 метра, что улучшает прочность и герметичность по сравнению со сборной конструкцией.

3. За счет применения цельных панелей и усовершенствования технологии сборки кузовов удалось снизить теплопроводность до 0,384 Вт/м2 оС. Значит, холодильная установка будет работать в более щадящем режиме и потреблять меньше топлива.

4. Изменена конструкция пола кузова. Вместо двух слоев фанеры внахлест теперь используют цельную деталь. Как результат – ​снижение снаряженной массы прицепа почти на 300 кг и увеличение внутреннего объема на 0,4 м3.

5. Прочные такелажные рейки из оцинкованной стали теперь «утоплены» заподлицо во внутреннюю обшивку сэндвич-панелей. Они не только позволяют надежно крепить груз, но и повышают жесткость длинных боковых панелей.

6. Задний поперечный отбойник заменен на два раздельных. Улучшена защита рамы от механических повреждений, сам отбойник стал прочнее, упростили процесс его замены.

7. Передние верхние защитные колпаки теперь изготавливают из литого полипропилена вместо формованного АВС. Новый материал значительно прочнее и обладает высокой морозостойкостью.

8. Передняя стенка кузова и холодильное оборудование от механических повреждений надежно защищает цельный алюминиевый лист.

9. Держатели задних фонарей стали отдельной деталью, что упростило и удешевило ремонт при возможном повреждении.

10. Новая корзина для крепления двух запасных колес стала легче и прочнее. Теперь корзина оцинкована и не подвержена коррозии. Крепление к раме съемными прижимами позволяет разместить «запаски» либо в заднем свесе, либо перед осями за боковой защитой.

Оцинкованную корзину под два запасных колеса можно передвигать по лонжерону рамы или переставить в задний свес прицепа

Вас тут ждут

Растет и объем выпуска полуприцепов. Если в прошлом году в Рязани их сделали на 95 % больше, чем в предыдущем (из которых две трети –  рефрижераторы), то план на нынешний год –  уже 5 тысяч. Прежде всего, за счет шторных прицепов, для производства которых запущен новый цех. На четверть вырастет и производство рефрижераторов.

Запорная фурнитура ворот из нержавейки – ​не будет через несколько лет портить вид прицепа

Так что приходите на российский рынок, дорогие китайские производители. Если, конечно, сможете предложить реальные цены. Вас тут ждут, будете конкуренцию составлять. Ведь она, как известно, двигатель прогресса.

Читайте также

Место рождения – Рязань

Новый или с пробегом?

Прицепы или полуприцепы?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6»

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6» – компактность в транспортном положении

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Lihgt» сконструирован на базе итальянского прототипа Socage T318. Это модель с комбинированной коленчато-выдвижной стрелой, сочетающей достоинства «локтевых» и телескопических подъемников

Новые автомобили Foton

Новые автомобили Foton – для перевозки людей и грузов

Компания «Фотон Мотор» предлагает автоперевозчикам новые модели коммерческих автомобилей

Галерея (3)

Оцинкованную корзину под два запасных колеса можно передвигать по лонжерону рамы или переставить в задний свес прицепа
Качественные задние светодиодные фонари российского производства
Запорная фурнитура ворот из нержавейки – ​не будет через несколько лет портить вид прицепа

Комментировать





Поделиться