Автомобили МАЗ для тяжелых условий эксплуатации
Оба автомобиля предназначены для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются усиленной трансмиссией и рамой, а также новыми кабинами с улучшенным интерьером и эргономикой. Максимальная нагрузка на заднюю тележку у обеих машин составляет 26 тонн. Самосвал оснащен дизелем ЯМЗ-653.10 мощностью 420 л.с., а тягач мотором Weichai Power WP12 430E 50 (430 л.с.). Оба двигателя экологического класса Евро-5. О новинках рассказывает Олег Бушуев, начальник конструкторского отдела ОАО МАЗ.
//www.youtube.com/embed/7OhbZnhRLOk
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы