Перспективы Горьковского автомобильного – особое внимание концептам
Без ступеней и подножек
Универсальный автомобиль для служб доставки SDV 3,5 (Smart Delivery Vehicle). Как пояснили представители автозавода, это первый в России низкопольный грузовой электромобиль с многофункциональным грузовым отсеком. Данная модель предназначена для работы в сфере торговли и доставки. Есть возможность доработки под специализированный транспорт для других сфер деятельности. Автомобиль создан на универсальной платформе, на которой могут выпускать модульные транспортные средства различной грузоподъемности.
В зависимости от потребностей заказчика длина кузова может варьироваться от 5 до 7 метров. Одна из версий – электромобиль длиной 5,5 м и грузоподъемностью 1 тонна, с приводом на переднюю ось и запасом хода на одной зарядке до 200 км. Автомобиль отличают низкая (305 мм) погрузочная высота задней двери и отсутствие ступеней и подножек. Кроме того, минимальная высота пола и наличие откидной аппарели грузового отсека позволяют выполнять работу одному человеку даже при доставке крупногабаритных грузов. Наличие сквозного прохода между кабиной и кузовом позволяет облегчить и ускорить работу водителя-экспедитора. На точке разгрузки он переходит из кабины прямо в грузовой отсек и уже с посылкой выходит на улицу через заднюю автоматическую дверь роллетного типа. Сдвижная боковая дверь позволяет осуществлять погрузку в стесненных условиях и максимально близко подъезжать к точке загрузки.
Компактные габариты автомобиля и хорошая обзорность упрощают маневрирование в условиях плотной городской застройки и затоваренных складов. Трансформируемый грузовой отсек SDV 3,5 оснащен стеллажами для коробок и посылок. Такелажные петли для крепления крупногабаритных предметов обеспечивают возможность оптимального размещения различных грузов и их сортировки по группам. При необходимости полки стеллажей можно сложить и прикрепить к боковым стенкам.
Автомобили будут оснащать интеллектуальными системами помощи водителю – системой кругового обзора, контроля слепых зон, помощи при выезде задним ходом и контроля выхода из полосы движения. Эти системы повышают безопасность и удобство эксплуатации автомобиля. Бортовая электроника позволяет интегрировать фургон в экосистему компании-маркетплейса и вести удаленный мониторинг работы транспортного средства, включая контроль технических параметров и маршрутов перемещения, а также взаимодействие водителя и оператора с возможностью корректировки маршрута.
Сам себе водитель
Автономная транспортная платформа – беспилотный электромобиль для транспортировки грузов, созданный инженерами Горьковского автозавода совместно с НГТУ им. Р. Е. Алексеева. Платформа разработана для использования в межцеховой логистике различных отраслей промышленности. Транспортная платформа унифицирована по электроприводу с серийным электромобилем «ГАЗель e-NN», а с «Соболем NN 4х4» – по ходовой части. Вариативность модульной конструкции и грузовых надстроек позволяет адаптировать платформу для работы в аэропортах, грузовых складах, портах. «Беспилотник» выполняет транспортные задачи в автоматическом режиме, выстраивая трехмерную карту маршрута. При этом обеспечен удаленный контроль диспетчером.
Транспортное средство оснащено радарами, лидарами, видеокамерами и навигационной аппаратурой, которые позволяют автоматически идентифицировать различные дорожные ситуации, корректировать маршрут для объезда препятствий или останавливаться для пропуска транспорта. При возникновении внештатной ситуации в онлайн-режиме происходит информирование диспетчера, который при необходимости корректирует маршрут или обеспечивает выполнение необходимого маневра.
Важной особенностью платформы является возможность движения в обе стороны с одинаковой эффективностью, что существенно расширяет спектр решаемых задач. Запас хода на одной зарядке может составлять до 120 км, а грузоподъемность варьируется от 800 до 1000 кг в зависимости от пожеланий заказчика. Радиус разворота 3,5 м обеспечивает высокую маневренность с возможностью разворота даже в ограниченном пространстве за счет поворота обеих осей. Способность преодолевать подъем в 12 градусов при полной загрузке повышает проходимость машины и расширяет возможности применения.
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега