Галерея (6)


Передний мост собран на отдельном подрамнике. Хорошо виден нижний кованый рычаг и короткая пружинно-амортизаторная стойка
Управлением новой шестиступенчатой «механикой» заведует небольшой рычажок на передней панели
Комбинация приборов содержит всю необходимую информацию. В центре расположен дисплей бортового компьютера
К услугам водителя и пассажира удобный столик. Под откидной подушкой пассажирского сиденья спрятан вместительный ящик
У водительского кресла множество регулировок. Регулируется не только высота, но и наклон подушки
Регулировка поясничного подпора очень пригодится в дальней дороге. Подушку можно удлинить, выдвинув подпор под колени
Главная » Статьи » Автомобили » Новый полноприводный «Соболь NN» – всё по современной моде

Новый полноприводный «Соболь NN» – всё по современной моде

Новый полноприводный грузопассажирский фургон «Соболь NN» 4×4 предназначен для передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью
Новый полноприводный «Соболь NN»

На подрамнике

Передняя подвеска полноприводного «Соболя» оригинальной конструкции и не имеет ничего общего с заднеприводным вариантом модели. Она собрана на подрамнике вместе с передним редуктором и рулевой рейкой. Червячный рулевой механизм ушел в прошлое. Весь этот модуль крепится на унифицированную раму. У полноприводных «ГАЗелей» нового поколения конструкция будет точно такой же.

Передний мост собран на отдельном подрамнике. Хорошо виден нижний кованый рычаг и короткая пружинно-амортизаторная стойка

Схема подвески традиционная, на двух поперечных рычагах, но выполнена она не совсем обычно. Короткая пружинно-амортизаторная стойка опирается на нижний рычаг, а верхний, хитрой изогнутой формы, «обходит» стойку спереди. Рычаги мощные, кованые. Рулевая рейка спрятана за мост, что защищает ее от повреждений на бездорожье. Не забудем и про передний стабилизатор поперечной устойчивости, установленный в том же модуле. Кстати, сзади стабилизатор тоже есть.

Тишина и комфорт

Шум в кабине – ​одна из серьезных проблем старого «полноприводника». Здесь за него взялись всерьез. Шумоизоляция, конечно, усилена, но это пассивные меры, а в первую очередь постарались извести источники этого самого шума. Под капотом теперь менее шумный дизель, меньше гудит и новая КП, и раздаточная коробка. Чтобы лишние звуки не проникали в кабину, избавились от окон в полу – ​привычных рычагов-то теперь нет. Короткий рычажок коробки передач расположился на выступе передней панели, привод переключения тросовый. Раздаточная коробка управляется шайбой-селектором. Даже привод стояночного тормоза стал электрическим, а управление кнопочным. Растормаживается, кстати, автоматически.

Управлением новой шестиступенчатой «механикой» заведует небольшой рычажок на передней панели

Посередине вполне стильной, «легковой» передней панели с множеством кармашков и ящиков расположился цветной дисплей мультимедийной системы. Все по современной моде. Комбинация приборов обычная, аналоговая, но и здесь приютился небольшой «телевизор» бортового компьютера. Видели бы вы, как на нем отображаются режимы работы трансмиссии – ​как в хорошем мультфильме!

Комбинация приборов содержит всю необходимую информацию. В центре расположен дисплей бортового компьютера

Водительское кресло на первый взгляд удобное, с множеством регулировок – ​даже длину подушки можно изменить. Окончательный вердикт сиденью сможет вынести только длительная поездка. Руль регулируется исключительно по наклону, но на левой спице появились кнопки управления акустической системой. В спинке правого, двухместного сиденья спрятан откидной столик, а под его подушкой – ​солидного размера отсек для хранения различных вещей.

К услугам водителя и пассажира удобный столик. Под откидной подушкой пассажирского сиденья спрятан вместительный ящик

В базовой комплектации есть антиблокировочная система тормозов (дисковые спереди и сзади), обогрев кресел, зеркал и лобового стекла, кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя. В качестве опций будут предлагать обогрев рулевого колеса, климат-контроль, системы мониторинга слепых зон и контроля давления в шинах, парктроники. В ближайших планах производителя также установка системы стабилизации.

У водительского кресла множество регулировок. Регулируется не только высота, но и наклон подушки

Опять про родственников

Обычный, заднеприводный «Соболь NN» вовсю продается. И стоит он, как минимум, в полтора раза дороже старой модели с полным приводом. Значит, у новинки разница будет еще больше. За что такие деньги? За современный, экономичный дизель, новую трансмиссию, дисковые тормоза, удобную и хорошо оснащенную кабину, внедорожные таланты и достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием. За 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии – ​ведь кузов теперь оцинкован практически целиком! И еще, надеемся, за надежность, ведь к предку были справедливые претензии по этой части.

Регулировка поясничного подпора очень пригодится в дальней дороге. Подушку можно удлинить, выдвинув подпор под колени

Старичок, между тем, на покой уходить не собирается – ​его производство будет продолжено, и он сохранит за собой нишу более доступного, утилитарного автомобиля. Со временем NN, как и его дедушка, появится в различных вариантах: фургон, комби, автобус, бортовой грузовичок. И  два семейства будут какое-то время существовать параллельно. Ведь они очень разные и не только по цене. Между ними два поколения и почти четверть века.

Читайте также:

Чудо техники с  Востока

All-Road и Off-Road

Килограммы и кубометры

3 коробки для «Соболя»

Двигатель для нового Соболя


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Капремонт грузовиков

Капремонт от АО «Ремдизель» – внимание к деталям

В текущей экономической ситуации капитальный ремонт грузового транспорта позволяет перевозчикам и компаниям без существенных бюджетных затрат получать практически новые автомобили, обновлять и поддерживать в актуальном состоянии свой автопарк

Самосвал Chenglong H7D

Самосвал Chenglong H7D – до винтика китайский

Как почти все китайские автомобили, самосвалы Chenglong собраны из узлов и деталей китайского производства

Галерея (6)

Передний мост собран на отдельном подрамнике. Хорошо виден нижний кованый рычаг и короткая пружинно-амортизаторная стойка
Управлением новой шестиступенчатой «механикой» заведует небольшой рычажок на передней панели
Комбинация приборов содержит всю необходимую информацию. В центре расположен дисплей бортового компьютера
К услугам водителя и пассажира удобный столик. Под откидной подушкой пассажирского сиденья спрятан вместительный ящик
У водительского кресла множество регулировок. Регулируется не только высота, но и наклон подушки
Регулировка поясничного подпора очень пригодится в дальней дороге. Подушку можно удлинить, выдвинув подпор под колени

Комментировать





Поделиться