Галерея (6)


Передний мост собран на отдельном подрамнике. Хорошо виден нижний кованый рычаг и короткая пружинно-амортизаторная стойка
Управлением новой шестиступенчатой «механикой» заведует небольшой рычажок на передней панели
Комбинация приборов содержит всю необходимую информацию. В центре расположен дисплей бортового компьютера
К услугам водителя и пассажира удобный столик. Под откидной подушкой пассажирского сиденья спрятан вместительный ящик
У водительского кресла множество регулировок. Регулируется не только высота, но и наклон подушки
Регулировка поясничного подпора очень пригодится в дальней дороге. Подушку можно удлинить, выдвинув подпор под колени
Главная » Статьи » Автомобили » Новый полноприводный «Соболь NN» – всё по современной моде

Новый полноприводный «Соболь NN» – всё по современной моде

Новый полноприводный грузопассажирский фургон «Соболь NN» 4×4 предназначен для передвижения как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью
Новый полноприводный «Соболь NN»

На подрамнике

Передняя подвеска полноприводного «Соболя» оригинальной конструкции и не имеет ничего общего с заднеприводным вариантом модели. Она собрана на подрамнике вместе с передним редуктором и рулевой рейкой. Червячный рулевой механизм ушел в прошлое. Весь этот модуль крепится на унифицированную раму. У полноприводных «ГАЗелей» нового поколения конструкция будет точно такой же.

Передний мост собран на отдельном подрамнике. Хорошо виден нижний кованый рычаг и короткая пружинно-амортизаторная стойка

Схема подвески традиционная, на двух поперечных рычагах, но выполнена она не совсем обычно. Короткая пружинно-амортизаторная стойка опирается на нижний рычаг, а верхний, хитрой изогнутой формы, «обходит» стойку спереди. Рычаги мощные, кованые. Рулевая рейка спрятана за мост, что защищает ее от повреждений на бездорожье. Не забудем и про передний стабилизатор поперечной устойчивости, установленный в том же модуле. Кстати, сзади стабилизатор тоже есть.

Тишина и комфорт

Шум в кабине – ​одна из серьезных проблем старого «полноприводника». Здесь за него взялись всерьез. Шумоизоляция, конечно, усилена, но это пассивные меры, а в первую очередь постарались извести источники этого самого шума. Под капотом теперь менее шумный дизель, меньше гудит и новая КП, и раздаточная коробка. Чтобы лишние звуки не проникали в кабину, избавились от окон в полу – ​привычных рычагов-то теперь нет. Короткий рычажок коробки передач расположился на выступе передней панели, привод переключения тросовый. Раздаточная коробка управляется шайбой-селектором. Даже привод стояночного тормоза стал электрическим, а управление кнопочным. Растормаживается, кстати, автоматически.

Управлением новой шестиступенчатой «механикой» заведует небольшой рычажок на передней панели

Посередине вполне стильной, «легковой» передней панели с множеством кармашков и ящиков расположился цветной дисплей мультимедийной системы. Все по современной моде. Комбинация приборов обычная, аналоговая, но и здесь приютился небольшой «телевизор» бортового компьютера. Видели бы вы, как на нем отображаются режимы работы трансмиссии – ​как в хорошем мультфильме!

Комбинация приборов содержит всю необходимую информацию. В центре расположен дисплей бортового компьютера

Водительское кресло на первый взгляд удобное, с множеством регулировок – ​даже длину подушки можно изменить. Окончательный вердикт сиденью сможет вынести только длительная поездка. Руль регулируется исключительно по наклону, но на левой спице появились кнопки управления акустической системой. В спинке правого, двухместного сиденья спрятан откидной столик, а под его подушкой – ​солидного размера отсек для хранения различных вещей.

К услугам водителя и пассажира удобный столик. Под откидной подушкой пассажирского сиденья спрятан вместительный ящик

В базовой комплектации есть антиблокировочная система тормозов (дисковые спереди и сзади), обогрев кресел, зеркал и лобового стекла, кондиционер, предпусковой подогреватель двигателя. В качестве опций будут предлагать обогрев рулевого колеса, климат-контроль, системы мониторинга слепых зон и контроля давления в шинах, парктроники. В ближайших планах производителя также установка системы стабилизации.

У водительского кресла множество регулировок. Регулируется не только высота, но и наклон подушки

Опять про родственников

Обычный, заднеприводный «Соболь NN» вовсю продается. И стоит он, как минимум, в полтора раза дороже старой модели с полным приводом. Значит, у новинки разница будет еще больше. За что такие деньги? За современный, экономичный дизель, новую трансмиссию, дисковые тормоза, удобную и хорошо оснащенную кабину, внедорожные таланты и достойную управляемость на дорогах с твердым покрытием. За 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии – ​ведь кузов теперь оцинкован практически целиком! И еще, надеемся, за надежность, ведь к предку были справедливые претензии по этой части.

Регулировка поясничного подпора очень пригодится в дальней дороге. Подушку можно удлинить, выдвинув подпор под колени

Старичок, между тем, на покой уходить не собирается – ​его производство будет продолжено, и он сохранит за собой нишу более доступного, утилитарного автомобиля. Со временем NN, как и его дедушка, появится в различных вариантах: фургон, комби, автобус, бортовой грузовичок. И  два семейства будут какое-то время существовать параллельно. Ведь они очень разные и не только по цене. Между ними два поколения и почти четверть века.

Читайте также:

Чудо техники с  Востока

All-Road и Off-Road

Килограммы и кубометры

3 коробки для «Соболя»

Двигатель для нового Соболя


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Газомоторный тягач Shacman X6000 4x2 LNG

Газомоторный тягач Shacman X6000 4×2 LNG – российская премьера китайского грузовика

Компания Sinoway Group, официальный дилер китайского автомобильного завода Shaanxi Automobile Group в РФ, представила на выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex 2024 новинки грузового транспорта на шасси Shacman

Смазочные материалы Zero Mileage 

Смазочные материалы Zero Mileage – обеспечить защиту ДВС

На российском рынке смазочных материалов появился новый игрок. Бренд Zero Mileage принадлежит китайской компании Shandong Zero Mileage Lubricant Technology Co., Ltd., которая является поставщиком масел на сборочные конвейеры лидеров автомобильной промышленности КНР

Галерея (6)

Передний мост собран на отдельном подрамнике. Хорошо виден нижний кованый рычаг и короткая пружинно-амортизаторная стойка
Управлением новой шестиступенчатой «механикой» заведует небольшой рычажок на передней панели
Комбинация приборов содержит всю необходимую информацию. В центре расположен дисплей бортового компьютера
К услугам водителя и пассажира удобный столик. Под откидной подушкой пассажирского сиденья спрятан вместительный ящик
У водительского кресла множество регулировок. Регулируется не только высота, но и наклон подушки
Регулировка поясничного подпора очень пригодится в дальней дороге. Подушку можно удлинить, выдвинув подпор под колени

Комментировать





Поделиться