Новый фургон Foton View. А что внутри?

Новый Foton View является воплощением классической схемы построения легких коммерческих автомобилей. У цельнометаллического фургона привод на задний мост, таким образом, его колесная формула 4х2. Передняя подвеска классическая, независимая пружинная типа McPherson, что обеспечивает удобное управление, как в легковом автомобиле. Задняя малолистовая рессорная подвеска (набрана из двух листов) обеспечивает комфорт и плавность хода. Это особенно полезно в версии микроавтобус. Да, Foton View есть и в таком исполнении. Возможно, и его привезут к нам. Расстояние между осями автомобиля составляет 3070 мм для короткой базы, и 3510 мм – для длинной. Передние и задние тормоза дисковые. Предусмотрена нижняя защита картера двигателя.

Под капотом новинки установлен современный дизельный мотор 4F20TC34 собственной разработки. Этот 2-литровый силовой агрегат экологического класса Евро 6 выдает 163 л. с. при максимальном крутящем моменте 380 Н·м. Он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Эта «сцепка» обеспечивает хорошую тяговитость и динамику при движении в потоке. Топливный бак на 80 литров при среднем расходе 10-12 л на 100 км предполагает достаточный запас хода.
Что в итоге
По сути, Foton View представляет собой аналог европейских развозных фургонов Volkswagen Transporter, Peugeot Expert, Ford Transit Custom с капотной компоновкой, в грузовом и грузопассажирском исполнении. После ухода «европейцев» из России в 2022 году этот сегмент легких коммерческих автомобилей опустел. Отечественные автопроизводители не спешат эту нишу заполнять. Да и иностранцев в ней сейчас «не густо». Самый реальный вариант – завозить такие машины параллельным импортом, но здесь главным сдерживающим фактором становится их сильно возросшая цена.

Сейчас Foton View проходит сертификацию в России, а после начала продаж, которые запланированы на осень, он может стать очень интересным предложением для служб доставки и ритейла в качестве развозного фургона «последней мили». Кроме того, в таком транспорте очень заинтересован рынок e-commerce, который сейчас переживает бурный рост. В итоге все, конечно, будет зависеть от того, сколько будет стоить автомобиль. Ведь его конкуренты в лице фургонов SKM от «АвтоВАЗа» и Sollers SF1 уже представлены, и все они также родом из Китая.

Читайте также:
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Министерство энергетики предлагает освободить от утилизационного сбора газомоторный транспорт.