Галерея (58)


На почти «безымянном» шасси для водителя смонтировано фанерное кресло
Передние стойки McPherson сверху упираются в чашки несущего кузова
Особенность передней подвески – использование рулевой рейки с ГУРом
Крестовины кардана фиксируются кернением. Так что это не турки изобрели...
Ведущие мосты классических Sprinter сделаны по типу мостов «Спайсер», у них более прочная балка
У мостов «Спайсер» доступ к редуктору через заднюю крышку
Корпус воздушного фильтра и все воздуховоды пластмассовые

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения

В немецком городе Людвигсфельде состоялась презентация широкой гаммы надстроек для нового семейства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – теперь уже третьего поколения

Большой потенциал

Конечно же, от поколения к поколению менялся интерьер Mercedes-Benz Sprinter. Если панель приборов у  Sprinter первого и второго поколения еще можно ориентировочно сравнивать с действительно хорошими панелями наших «ГАЗель-Бизнес» и «ГАЗель-Next», то сравнивать панель третьего Sprinter придется одновременно и с самолетом, и с легковыми Mercedes-Benz. Те, кто знаком с дизайном интерьера современных пассажирских «Мерседесов», увидят много общего в отделочных материалах. На новом Sprinter усовершенствовали систему кондиционирования, как всегда радуют дизайном и эргономичной формой кресла (в большей степени они производства фирмы ISRI), причем клавиши управления электроприводом сидений выведены на обивку дверей. Электроприводом снабжен и стояночный тормоз, его клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением. В салоне вокруг водительского места много удобных вещевых отделений. Практически все версии автомобилей были с многофункциональным рулем, с кожаной оплеткой и хромированными вставками. По центру приборной панели размещен сенсорный дисплей с диагональю 7 или 10,25 дюйма, который, конечно же, является и русскоязычным. Дисплей – ​это не просто дань моде на гаджеты, новый Mercedes-Benz Sprinter, как никогда ранее, оснащен системами контроля, различными помощниками, повышающими безопасность движения и позволяющими водителю общаться с автомобилем как с партнером, если не сказать – ​с человеком. Есть мультимедийный комплекс MBUX (Mercedes-Benz User Experience), с которым можно, не отвлекаясь от дороги, разговаривать, задавать вопросы, ставить задачи, связанные с движением автомобиля, его режимами, с маршрутом поездки. Можно голосом активировать системы автомобиля, причем на дисплее будет дублироваться это сообщение как текст. Можно попросить включить кондиционер или подогрев сидений, поискать ближайшее придорожное кафе. У машины есть функция запуска двигателя без ключа замка зажигания Keyless-Start, которая позволяет пользоваться, допустим, корпоративным автомобилем сотрудникам фирмы, согласно утвержденному списку. Большое значение придается безопасности движения: есть адаптивный круиз-контроль Distronic, активная система экстренного торможения Active Brake Assist, активная система удержания полосы движения Active Line Keeping Assist, система контроля усталости водителя Attention Assist. Все эти «помощники» нужны каждый день и каждому водителю, вне зависимости от того, частник он или профессионал. А для помощи в управлении целым автопарком из Mercedes-Benz Sprinter существует сервисная платформа Mercedes- Benz PRO, которая включает восемь пакетов коммуникационных решений, делающих выполнение транспортной работы более эффективной и простой, и снижает эксплуатационные затраты.

Галерея (58)

На почти «безымянном» шасси для водителя смонтировано фанерное кресло
Передние стойки McPherson сверху упираются в чашки несущего кузова
Особенность передней подвески – использование рулевой рейки с ГУРом
Крестовины кардана фиксируются кернением. Так что это не турки изобрели...
Ведущие мосты классических Sprinter сделаны по типу мостов «Спайсер», у них более прочная балка
У мостов «Спайсер» доступ к редуктору через заднюю крышку
Корпус воздушного фильтра и все воздуховоды пластмассовые

Комментировать





Поделиться