Галерея (58)


На почти «безымянном» шасси для водителя смонтировано фанерное кресло
Передние стойки McPherson сверху упираются в чашки несущего кузова
Особенность передней подвески – использование рулевой рейки с ГУРом
Крестовины кардана фиксируются кернением. Так что это не турки изобрели...
Ведущие мосты классических Sprinter сделаны по типу мостов «Спайсер», у них более прочная балка
У мостов «Спайсер» доступ к редуктору через заднюю крышку
Корпус воздушного фильтра и все воздуховоды пластмассовые
Цепь привода ГРМ – однорядная, с автоматическими натяжителями
На заводе для наглядности стоял вот такой «двигатель в разрезе»
У рядной «четверки» привод ГРМ – цепью. Это надежно
Рядный ОМ651 объемом 2,143 л имеет настройки от 114 до 163 л.с.
Мотор V6 ОМ642 объемом 2,987 л настроен «всего-то» на 190 л.с.
Балансирные валы «четверки» расположены в нижней части блока цилиндров
Блок цилиндров рядной «четверки» без гильз, поэтому его надо беречь
Блок ABS смонтирован по соседству с главным тормозным цилиндром
У главного тормозного цилиндра вакуумный усилитель большого диаметра
Грузоподъемный гидроборт тоже работает от гидронасоса с электроприводом
Тентованные бортовые платформы востребованы в любой стране
Со спальником на крыше «тяжелый» Sprinter становится почти дальнобойным грузовиком
Маленький самосвал с трехсторонней разгрузкой оптимален в центре города
Для работы гидроцилиндра есть насосная станция с электромотором
Небольшая куча опилок в экспозиции смотрелась красиво, но не отражала весь потенциал самосвалов. Они в состоянии перевезти 2-2,5 тонны груза, хоть щебня, хоть песка
В Европе Mercedes-Benz Sprinter широко используют в медицинских учреждениях, в службе скорой помощи, в МЧС, в бундесвере и в полиции
Хорошо укомплектованные «технички» для выездного ремонта будут полезны и в России. Причем наполнение инструментом и приспособлениями может быть отечественным
Вариантов исполнения пассажирского салона может быть множество, но обычно кресла ставят по три в ряд
Для обеспечения низкопольности здесь подрезали правый лонжерон и установили за коробкой специальный редуктор
Розетка для заряда аккумуляторов электромобиля спрятана за «мерседесовской» звездой на облицовке
Все возможные варианты Sprinter собирают на одной нитке конвейера
Сборщикам на конвейере помогают в работе специальные экзоскелеты
На вездеходе возможно вот такое диагональное вывешивание осей
Автолавка для торговли свежей сельхозпродукцией сделана на основе цельнометаллического фургона
Этот городской автобус сделан в Турции, по вместимости он сопоставим с «ПАЗиком», но он низкопольный
На такой эвакуатор вполне можно загрузить еще один Sprinter, но пустой
Полноприводный «дом на колесах» подойдет и для путешествий по России
Седельный тягач Sprinter с полуприцепом-эвакуатором, наверное, редкий автомобиль даже в Европе
Переднеприводный Sprinter со смешной технологической тележкой – тоже для надстроек
Низкопольный кузов проще всего монтировать на переднеприводных шасси
Этот «моторхоум» тоже изготовлен на шасси Mercedes-Benz Sprinter
Сначала электромобилем сделали Mercedes-Benz Vito, потом – Sprinter, моторы и аккумуляторы у них одинаковые
У этого фургона «реф» работает от солнечных батарей на крыше и литий-ионных аккумуляторов
Удивительно, что гидроподъемник смонтирован на шасси сравнительно легкого Mercedes-Benz Sprinter
У двухрядной семиместной кабины четыре удобных двери
В таком шасси трудно узнать Sprinter классической компоновки, но производители автодомов обязательно скажут о мерседесовском происхождении
В Людвигсфельде не собирают цельнометаллические фургоны
Для демонстрации возможностей полноприводных Sprinter соорудили вот такую полосу препятствий
Рентген переднеприводного Mercedes-Benz Sprinter показывает, насколько компактным получился силовой агрегат
Российская компания «Луидор» пригнала в Германию очень тщательно и красиво отделанный свадебный автобус
Эти кресла хорошо бы смотрелись и без цветов, но с ними – еще лучше
В заднем свесе есть багажное отделение. Очевидно, для шампанского
Свое видео и музыка могут транслироваться в каждом автобусе кортежа
Панели обивки дверей радуют своим дизайном и вместимостью карманов
Шестишпилечные колеса, оказывается, были и на втором поколении
Полимерная рессора стоит на задней оси легких переднеприводных Sprinter
Для тяжелых версий применяют подвеску с двухлистовыми стальными рессорами
Стабилизатор поперечной устойчивости необходим для высоких машин
Топливный бак – плоский, пластмассовый. Его размещают и между лонжеронами
Для моторов Евро-6 заправочная горловина AdBlue расположена под капотом
Воздуховод отопителя расположен рядом с расширительным бачком
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » » Страница 4

Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения

В немецком городе Людвигсфельде состоялась презентация широкой гаммы надстроек для нового семейства автомобилей Mercedes-Benz Sprinter – теперь уже третьего поколения

Впервые с передним приводом

Из новинок в трансмиссии, тех, про которые говорят «впервые в классе» – ​это новейшая 9-ступенчатая автоматическая коробка Mercedes-Benz 9G-Tronic. Точнее, это целое семейство «автоматов» с гидротрансформатором, которое разработано в дополнение и для замены АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Как всегда, в первую очередь новинку установили на легковой дизельный Mercedes-Benz E 350 BlueTEC, но это было в 2014 году. Некоторые модификации коробки рассчитаны на максимальный крутящий момент до 1000 Н.м, то есть у нее хороший запас прочности и ресурса. Конструкция и технологии АКП обеспечивают высокий КПД – ​92 %, диапазон передаточных отношений от 5,5 на первой передаче и до 0,6 на девятой, при этом уже шестая передача прямая с 1,0. Кроме того, надо учитывать, что гидротрансформатор увеличивает число в 2,5-3 раза, и турбина блокируется на всех передачах, а не только на высших. Все это, при прочих равных условиях, способствует снижению расхода топлива до 6,5 %. Передаточное число главной передачи у 9-ступенчатой коробки для Sprinter  – ​около 3,7. На Mercedes-Benz Sprinter эту коробку ставят только на переднеприводную версию в качестве опции, взамен 6-ступенчатой механике. У механической коробки передаточные числа следующие: на первой – ​5,08, на четвертой – ​1,0, пятая и шестая – ​повышающие, с числами 0,79 и 0,68. На грузовики и автобусы с задним и полным приводом устанавливают 7-скоростную АКП Mercedes-Benz 7G-Tronic. Это тоже семейство коробок-«автоматов», выпускаемое с 2003 года, которое, в первую очередь, было ориентировано на легковые автомобили, но с двигателями моментом до 735 Н.м. Сопоставьте эти 735 Н.м с моментом 440 Н.м у трехлитрового мотора V6 у Sprinter – ​почти двукратный запас! Диапазон передаточных чисел 7G-Tronic – ​от 4,38 до 0,73 с прямой пятой передачей. Управление автоматическими коробками вынесено на правый подрулевой переключатель, индикация включенного режима высвечивается на комбинации приборов. Такое расположение селектора на рулевой колонке – ​«общемерседесовская» тенденция. Если у Mercedes-Benz Sprinter используется 6-ступенчатая механическая коробка с передним или с задним приводом, то здесь уже управление КП на тросах, а джойстик смонтирован на панели приборов, где у Sprinter с АКП находится бокс-подстаканник. Для Sprinter с классическим приводом 4х2 у механической коробки передаточные числа следующие: на первой – ​5,08, на четвертой – ​1,0, пятая и шестая – ​повышающие, с числами 0,79 и 0,68.
На презентации в Людвигсфельде удивлял своими внедорожными качествами полноприводный Sprinter. Здесь, конечно, в первую очередь бросаются в глаза большие колеса с высоким профилем шин и «зубастым» протектором, немного «лифтованные» подвеска и кузов. Для демонстрации возможностей полного привода немцы смонтировали высокую почти трехметровую эстакаду с крутым въездом и съездом, причем на спуске оказались достаточно высокие ступени. А дальше идет дорожка, глубоко просыпанная сухим песком – ​имитация пустыни Сахара. Потом 10-метровый участок с солидными «кочками» для диагонального вывешивания мостов. Получился этакий «джентельменский набор» препятствий для хорошего джипа. Sprinter 4х4 легко справился с этими испытаниями, но надо понимать, что это – ​не джип. В первую очередь, здесь нет понижающего ряда в трансмиссии, в основном применяется одноступенчатая раздатка и нет блокировок дифференциалов. Но поневоле сравнивая этот Sprinter с VW Сrafter 4х4 (которого, конечно же, в Людвигсфельде не было), понимаешь, что Сrafter оказался в большей степени кроссовером, чем Sprinter. Полноприводные VW Сrafter созданы на основе переднеприводных автомобилей с поперечным расположением двигателя, передний «мост» включен постоянно, а задняя ось подключается при пробуксовке – ​через фрикционную муфту Haldex. А у Mercedes-Benz Sprinter AWD – ​жестко подключаемый полный привод с распределением крутящего момента в соотношении 35:65 в пользу задней оси, и, кроме того, как опция все же есть раздатка с понижающим рядом. То, что применяется передняя независимая подвеска, вынуждает конструкторов использовать приводные валы со ШРУСами. Еще задолго до появления самого первого Sprinter, на Mercedes-Benz Т1 применялись задние ведущие мосты типа «Спайсер». Опыт в их производстве у Daimler – ​огромный. Такие балки прочнее обычных, выдерживают повышенную грузоподъемность, корпус редукторов лучше сохраняет геометрию. На всех Sprinter, кроме переднеприводного, установлены такие задние оси. В зависимости от мощности и момента мотора, грузоподъемности, на автомобиле той или иной версии, может применяться одно из значений передаточных чисел редуктора в диапазоне от 3,92 до 4,73.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (58)

На почти «безымянном» шасси для водителя смонтировано фанерное кресло
Передние стойки McPherson сверху упираются в чашки несущего кузова
Особенность передней подвески – использование рулевой рейки с ГУРом
Крестовины кардана фиксируются кернением. Так что это не турки изобрели...
Ведущие мосты классических Sprinter сделаны по типу мостов «Спайсер», у них более прочная балка
У мостов «Спайсер» доступ к редуктору через заднюю крышку
Корпус воздушного фильтра и все воздуховоды пластмассовые

Комментировать





Поделиться