КАМАЗы со сверхспособностями. Глубокая модернизация от компании «РОСТАР»
Доработкой стандартных шасси грузовых КАМАЗов компания «РОСТАР» занимается уже давно и успешно. Собственный конструкторский отдел «РОСТАР-Инжиниринг», основываясь на богатом опыте, вносит в конструкцию машин концептуальные изменения и воплощает в «железе» различные идеи. Такие спецмашины в основном изготавливают на заказ, а не серийно, под конкретные требования эксплуатации. Большинство деталей и узлов для модернизации производят на заводе «РОСТАР». Это предприятие – один из крупнейших отечественных производителей агрегатов для рулевого управления и подвески грузовых автомобилей. В наличии собственное кузнечное, литейное и инструментальное производство, мощности по обработке металла и литья под давлением, и по изготовлению резинотехнических изделий и полимеров.
Модернизированный транспорт по ходовым качествам значительно отличается от стандартного. Так, применение в подвеске пневматических элементов и решений для курсовой устойчивости, позволило увеличить комфортабельность «вахтовок» на шасси КАМАЗ-43118 6х6) и КАМАЗ-43502 4х2. Проходимость осталась как у вездехода, а плавность хода как у междугороднего автобуса.
Добавление на шасси КАМАЗ-43502 независимой пружинной подвески и задней управляемой оси дало увеличение хода подвески и клиренса, и снижение радиуса разворота. Также появилась возможность движения «крабовым ходом» по диагонали, которую водители по достоинству оценят в условиях разрузки/погрузки или при движении по заставленным складским помещениям. О новых автомобилях и шасси, а также о примененных в них конструкторских решениях рассказывают менеджер проекта Сергей Овчинников и ведущий инженер-конструктор НПО «РОСТАР» Рустем Галеев».
Читайте также на Рейс.РФ:
«РОСТАР» на COMTRANS 2021. Шесть уникальных шасси
Шасси КАМАЗ от «РОСТАР». Лучшая проходимость и высокая маневренность
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов