Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
Тягачи XCMG

Надежда на соседа

Сейчас на рынке России наблюдается некоторый дефицит новых седельных тягачей, парк перевозчиков стремительно стареет. Европейская техника из-за прекращения официальных поставок у нас не доступна, а параллельный импорт не спасает положение из-за высоких цен. Отечественные же производители пока не могут полностью удовлетворить спрос на магистральные тягачи. Остается надежда на нашего восточного соседа. Не удивительно, что в такой ситуации в компании «СюйГун Ру», официальном дистрибьюторе марки XCMG, приняли решение вывести на наш рынок тягач XCMG серии XG2. Автомобили прошли все испытания на безопасность, получили сертификат ОТТС и выпускаются серийно. Более того, тягачи для российского рынка дополнительно адаптировали под наши условия эксплуатации.

Для российского рынка серьезно доработаны тепло- и шумоизоляция кабины

В первую очередь это коснулось шумоизоляции и утепления. В оригинале машины серии XG2 идут с тонкой обшивкой и окном на задней стенке кабины. Для работы в наших суровых условиях убрали окно и добавили слои утеплителя и шумоизоляции в обшивку кабины. Кроме того, селектор переключения передач перенесли на приборную панель, чтобы рычаг, расположенный справа, не мешал.

Замена «европейцам»

Грузовик XG2 с колесной формулой 4х2 предназначен для магистральных перевозок. В Китае уверены в качестве большинства наших дорог, и посчитали, что в России будет спрос на скоростные шоссейные машины. Эти тягачи в новинку для нашего рынка, но в самом Китае они уже продаются и эксплуатируются. К нам же завезли небольшую партию из 30 грузовиков, так сказать, «на пробу», а в дальнейшем планируются поставки и более мощных автомобилей с колесной формулой 6х4.

У тягача два топливных бака вместимостью 800 и 250 л, есть и бак AdBlue

Тягачи серии XG2 позиционируются как замена европейской техники, об этом можно судить по короткой «европейской» колесной базе. В них сделан упор на оснащение и комфорт. Само шасси и кабина – собственная разработка заводов XCMG, а вот мосты в ходовой части от китайского производителя Shaanxi Hande Axle. Тормоза дисковые. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 6,5 тонны, грузоподъемность задней – 11,5 тонны. Подвеска спереди рессорная, сзади пневматическая (4 баллона). Последнее как раз указывает, что грузовик настроен на скоростное перемещение по хорошим дорогам. Высота ССУ 1150 мм, точно по европейским стандартам.

Допустимая нагрузка на ССУ до 7500 кг, а высота у него «европейская» – 1150 мм

В движение тягач XCMG приводит турбированный дизельный двигатель Yuchai мощностью 560 л.  с. и объемом 13 литров. Он работает в паре с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач Fast Gear и гидравлическим ретардером. Такой силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику автопоезду массой до 45 тонн.

Продолжение следует

Читайте также:

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной

На чем возить, чем ремонтировать?

Продажи тягачей падают


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

FIAT Doblo с пробегом

FIAT Doblo с пробегом – матчасть

FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы

Компоненты тормозных систем TRIALLI

Компоненты тормозных систем TRIALLI – удовлетворить растущий спрос

Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?

Галерея (3)

Для российского рынка серьезно доработаны тепло- и шумоизоляция кабины
У тягача два топливных бака вместимостью 800 и 250 л, есть и бак AdBlue
Допустимая нагрузка на ССУ до 7500 кг, а высота у него «европейская» – 1150 мм

Комментировать





Поделиться