Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Тягачи XCMG – экзотика с Востока

Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
Тягачи XCMG

Надежда на соседа

Сейчас на рынке России наблюдается некоторый дефицит новых седельных тягачей, парк перевозчиков стремительно стареет. Европейская техника из-за прекращения официальных поставок у нас не доступна, а параллельный импорт не спасает положение из-за высоких цен. Отечественные же производители пока не могут полностью удовлетворить спрос на магистральные тягачи. Остается надежда на нашего восточного соседа. Не удивительно, что в такой ситуации в компании «СюйГун Ру», официальном дистрибьюторе марки XCMG, приняли решение вывести на наш рынок тягач XCMG серии XG2. Автомобили прошли все испытания на безопасность, получили сертификат ОТТС и выпускаются серийно. Более того, тягачи для российского рынка дополнительно адаптировали под наши условия эксплуатации.

Для российского рынка серьезно доработаны тепло- и шумоизоляция кабины

В первую очередь это коснулось шумоизоляции и утепления. В оригинале машины серии XG2 идут с тонкой обшивкой и окном на задней стенке кабины. Для работы в наших суровых условиях убрали окно и добавили слои утеплителя и шумоизоляции в обшивку кабины. Кроме того, селектор переключения передач перенесли на приборную панель, чтобы рычаг, расположенный справа, не мешал.

Замена «европейцам»

Грузовик XG2 с колесной формулой 4х2 предназначен для магистральных перевозок. В Китае уверены в качестве большинства наших дорог, и посчитали, что в России будет спрос на скоростные шоссейные машины. Эти тягачи в новинку для нашего рынка, но в самом Китае они уже продаются и эксплуатируются. К нам же завезли небольшую партию из 30 грузовиков, так сказать, «на пробу», а в дальнейшем планируются поставки и более мощных автомобилей с колесной формулой 6х4.

У тягача два топливных бака вместимостью 800 и 250 л, есть и бак AdBlue

Тягачи серии XG2 позиционируются как замена европейской техники, об этом можно судить по короткой «европейской» колесной базе. В них сделан упор на оснащение и комфорт. Само шасси и кабина – собственная разработка заводов XCMG, а вот мосты в ходовой части от китайского производителя Shaanxi Hande Axle. Тормоза дисковые. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 6,5 тонны, грузоподъемность задней – 11,5 тонны. Подвеска спереди рессорная, сзади пневматическая (4 баллона). Последнее как раз указывает, что грузовик настроен на скоростное перемещение по хорошим дорогам. Высота ССУ 1150 мм, точно по европейским стандартам.

Допустимая нагрузка на ССУ до 7500 кг, а высота у него «европейская» – 1150 мм

В движение тягач XCMG приводит турбированный дизельный двигатель Yuchai мощностью 560 л.  с. и объемом 13 литров. Он работает в паре с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач Fast Gear и гидравлическим ретардером. Такой силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику автопоезду массой до 45 тонн.

Продолжение следует

Читайте также:

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной

На чем возить, чем ремонтировать?

Продажи тягачей падают


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

КОММАШ Арзамас

Вакуумные насосы для коммунальной техники – сделано в Арзамасе

В современном мире коммунальной техники насос – это не просто компонент машины, это ее «сердце», от которого зависит эффективность и надежность всего «организма». Это особенно актуально для машин водопроводно-канализационного хозяйства, где качество и производительность насосного оборудования определяют успех выполнения сложных, но таких нужных задач

«ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный «ГАЗ-Садко 9» – шасси под тяжелую спецнадстройку

С началом выпуска новейшего полноприводного «Садко 9» появилась возможность надстроить это шасси 28-метровым автогидроподъемником завода «Чайка-Сервис»

Галерея (3)

Для российского рынка серьезно доработаны тепло- и шумоизоляция кабины
У тягача два топливных бака вместимостью 800 и 250 л, есть и бак AdBlue
Допустимая нагрузка на ССУ до 7500 кг, а высота у него «европейская» – 1150 мм

Комментировать





Поделиться