Тягачи XCMG – экзотика с Востока
Надежда на соседа
Сейчас на рынке России наблюдается некоторый дефицит новых седельных тягачей, парк перевозчиков стремительно стареет. Европейская техника из-за прекращения официальных поставок у нас не доступна, а параллельный импорт не спасает положение из-за высоких цен. Отечественные же производители пока не могут полностью удовлетворить спрос на магистральные тягачи. Остается надежда на нашего восточного соседа. Не удивительно, что в такой ситуации в компании «СюйГун Ру», официальном дистрибьюторе марки XCMG, приняли решение вывести на наш рынок тягач XCMG серии XG2. Автомобили прошли все испытания на безопасность, получили сертификат ОТТС и выпускаются серийно. Более того, тягачи для российского рынка дополнительно адаптировали под наши условия эксплуатации.
В первую очередь это коснулось шумоизоляции и утепления. В оригинале машины серии XG2 идут с тонкой обшивкой и окном на задней стенке кабины. Для работы в наших суровых условиях убрали окно и добавили слои утеплителя и шумоизоляции в обшивку кабины. Кроме того, селектор переключения передач перенесли на приборную панель, чтобы рычаг, расположенный справа, не мешал.
Замена «европейцам»
Грузовик XG2 с колесной формулой 4х2 предназначен для магистральных перевозок. В Китае уверены в качестве большинства наших дорог, и посчитали, что в России будет спрос на скоростные шоссейные машины. Эти тягачи в новинку для нашего рынка, но в самом Китае они уже продаются и эксплуатируются. К нам же завезли небольшую партию из 30 грузовиков, так сказать, «на пробу», а в дальнейшем планируются поставки и более мощных автомобилей с колесной формулой 6х4.
Тягачи серии XG2 позиционируются как замена европейской техники, об этом можно судить по короткой «европейской» колесной базе. В них сделан упор на оснащение и комфорт. Само шасси и кабина – собственная разработка заводов XCMG, а вот мосты в ходовой части от китайского производителя Shaanxi Hande Axle. Тормоза дисковые. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 6,5 тонны, грузоподъемность задней – 11,5 тонны. Подвеска спереди рессорная, сзади пневматическая (4 баллона). Последнее как раз указывает, что грузовик настроен на скоростное перемещение по хорошим дорогам. Высота ССУ 1150 мм, точно по европейским стандартам.
В движение тягач XCMG приводит турбированный дизельный двигатель Yuchai мощностью 560 л. с. и объемом 13 литров. Он работает в паре с 16-ступенчатой автоматической коробкой передач Fast Gear и гидравлическим ретардером. Такой силовой агрегат обеспечивает хорошую динамику автопоезду массой до 45 тонн.
Продолжение следует
Читайте также:
Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы
Смогут ли запасные части для тормозных систем грузовиков заменить оригинальные компоненты без ухудшения ключевых эксплуатационных параметров?