Галерея (20)


Один из электронных блоков управления смонтирован рядом с дизелем
У баллона-термоса есть свой манометр. Предельное давление – 230 psi
Баллон-термос под сжиженный метан можно сделать больше или навесить еще один, на правую сторону
Еще один электронный блок установлен в правом инструментальном ящике
Удивительно, но на такой шикарной панели приборов не нашлось другого места для «газового» индикатора, кроме как в правом углу консоли
Характеристики газодизельной версии двигателя Volvo D13C позволяют использовать тягач в составе автопоезда полной массой до 44 тонн
Резервуар под AdBlue при Евро-5 обязателен и для газодизеля
Есть дроссельная заслонка, смонтированная на байпасе в обход интеркулера
На заправку баллонов грузовика уходит от 10 до 15 минут
Седельный тягач на газовой заправке выглядит белой вороной
Проводов и электронных блоков на моторе стало больше почти в два раза
Вместо спирали подогрева воздуха установлен блок газовых форсунок
Развесовка по обеим сторонам рамы примерно одинаковая. Если будет больше АГНКС, бак под солярку можно уменьшить
Внешне мотор почти не отличим от обычного дизеля Volvo D13C
Заправочный вентиль и манометр находятся рядом
У каждого баллона есть расходный электромагнитный вентиль
Как вариант, газовые баллоны на тягаче могут закрыть обтекателем
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Тягач Volvo FH с двигателем, работающем на сжатом метане

Разбираемся в нюансах конструкции и особенностях эксплуатации седельного тягача Volvo FH, работающего на сжатом метане

Мнения

Алексей Бобиков
индивидуальный предприниматель Вольск, Саратовская область

Я являюсь владельцем 23 автопоездов, где 20 тягачей – Volvo FH (причем есть и нового поколения), и три – DAF XF105. Автомобили стараемся приобретать только в дорогих комплектациях – для работы в хороших условиях на хороших машинах проще найти хороших водителей. Основные маршруты перевозок – города Поволжья, Самара, Сызрань, Саратов и юг России. В основном получается в радиусе 500 километров от Вольска. В центральные регионы стараемся ездить меньше – из-за пробок вокруг Москвы. Недавно взяли на тест газодизельный Volvo FH. Машина отработала у нас месяц, прошла около 10 тысяч км. На автомобиль посадили одного из самых опытных водителей. И сначала у него было только разочарование от тягача: при работе на газе оказался плохой разгон, и машина не ехала в гору. Двигатель при малейшей нагрузке переключался на дизтопливо, не было нормального отклика на педаль акселератора. Выгода от эксплуатации составляла 100 рублей на 100 километров. Оказалось, там была какая-то неисправность, мы машину сдали и получили другой тягач для теста. Он повел себя совсем по-другому. На этой машине ездим чуть больше недели, но на ней существенно ниже расход и газа, и солярки. Дизтоплива расходует 17,6 литра на сотню вместо 29-30 литров у обычного дизельного Volvo FH. Выгода поучается 120 рублей на 100 километров Это вполне приемлемо, здесь экономика лучше. Не нравится цена грузовика с газобаллонной установкой – к цене обычного Volvo FH придется добавить еще 500 тысяч рублей. Когда такой тягач окупится? По моим подсчетам, в лучшем случае – через 8 лет, в худшем – через 10. Кроме того, у машины увеличенная снаряженная масса, где-то на 700 килограммов, из-за газовых баллонов. Но в стране все больше становится пунктов весового контроля, эксплуатировать автопоезд с перегрузом на эти 700 кг уже не получается, поэтому приходится меньше загружать полуприцеп – мы на этом тоже теряем деньги. Получается сэкономил на топливе 600 рублей в день, а потерял – 800. Должны быть еще какие-то льготы, к примеру, на сбор по утилизации или еще какой-то экономический механизм.

Мнение специалиста компании «Мосавтогаз» можно узнать здесь

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (20)

Один из электронных блоков управления смонтирован рядом с дизелем
У баллона-термоса есть свой манометр. Предельное давление – 230 psi
Баллон-термос под сжиженный метан можно сделать больше или навесить еще один, на правую сторону
Еще один электронный блок установлен в правом инструментальном ящике
Удивительно, но на такой шикарной панели приборов не нашлось другого места для «газового» индикатора, кроме как в правом углу консоли

Комментировать





Поделиться