Как в Москве полностью легализовали рынок такси
Как сообщает Мэр Москвы Сергей Собянин в своем телеграм-канале, за 15 лет в столице удалось полностью легализовать рынок таксомоторных перевозок.
Что этому способствовало:
- с 2024 года в городе действует аттестация водителей такси, а с 1 марта этого года она стала обязательной. Все активные водители региона уже сдали экзамен;
- с 2021 года в столице действует комплексная информационная система «Аналитика работы такси» (КИС «АРТ»);
- с 1 сентября 2023 года по закону службы заказа такси несут ответственность перед пассажирами;
- проводятся профилактические проверки по выявлению нелегальных такси;
- для владельцев сервисов такси работает платформа «Открытый контроль», где можно проверить свой таксопарк на соответствие обязательным требованиям.
Кроме того, с 2012 года город компенсирует таксомоторным компаниям часть затрат на приобретение автомобилей. За 13 лет общая сумма субсидий составила 2,49 миллиарда рублей.
«Сегодня в Москве и Московской области работает почти 200 тысяч такси — парк вырос на 15 процентов только за последний год. Средний возраст машины — всего 3,2 года. Это один из самых молодых таксопарков в Европе», — отметил Мэр Москвы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы