Российские погрузчики получат российскую электронику
На Чебоксарском заводе силовых агрегатов (ЧЗСА) продолжаются эксплуатационные испытания системы управления приводом электропогрузчика отечественной разработки (Конструкторское Бюро «Электромаш»). Речь идет о предсерийном образце панели приборов, который будет использоваться совместно с уже ранее представленными контроллерами.
Контроллер выполняет следующие задачи: обрабатывает сигналы от органов управления погрузчиком, контролирует работу асинхронных электродвигателей, выводит на экран приборной панели информацию о режимах работы и состоянии техники. Сейчас специалисты проверяют работоспособность системы и производят ее настройку для максимальной совместимости с вилочными погрузчиками СИЛАНТ.
«Разработку и переход на российские комплектующие начали еще несколько лет назад в рамках собственной программы импортозамещения. На сегодняшний день электропогрузчики СИЛАНТ локализованы более чем на 70 %» – отметил технический директор ЧЗСА Илья Дурандин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы