Российские погрузчики получат российскую электронику
На Чебоксарском заводе силовых агрегатов (ЧЗСА) продолжаются эксплуатационные испытания системы управления приводом электропогрузчика отечественной разработки (Конструкторское Бюро «Электромаш»). Речь идет о предсерийном образце панели приборов, который будет использоваться совместно с уже ранее представленными контроллерами.
Контроллер выполняет следующие задачи: обрабатывает сигналы от органов управления погрузчиком, контролирует работу асинхронных электродвигателей, выводит на экран приборной панели информацию о режимах работы и состоянии техники. Сейчас специалисты проверяют работоспособность системы и производят ее настройку для максимальной совместимости с вилочными погрузчиками СИЛАНТ.
«Разработку и переход на российские комплектующие начали еще несколько лет назад в рамках собственной программы импортозамещения. На сегодняшний день электропогрузчики СИЛАНТ локализованы более чем на 70 %» – отметил технический директор ЧЗСА Илья Дурандин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4