Седельный тягач МЗКТ-750440 8х8
На Минском заводе колесных тягачей начинается
производство автомобилей нового поколения
МЗКТ-750440 8х8. Знакомимся с их конструкцией

Информация
- Виюле 1954 года на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро по разработке многоосных автомобилей высокой проходимости для Министерства обороны СССР. Знаковым автомобилем в истории МАЗа, а потом МЗКТ (еще есть российский – Курганский завод колесных тягачей) стал МАЗ 535 8х8, выпущенный в 1956 году, и затем его модернизированная, наиболее распространенная в СССР версия МАЗ 537. Седельные тягачи МАЗ‑537 использовались в танковых и ракетных войсках, балластные – в авиции. Многие конструктивные решения, впервые примененные на нем, используются и поныне. В 1991 году на основе производства колесной техники специального назначения МАЗа был создан Минский завод колесных тягачей. С той поры гражданская продукция предприятия выпускается под торговой маркой Volat (в переводе с белорусского «богатырь»). МЗКТ разрабатывает и производит внедорожные и транспортные автомобили колесной формулой от 4х4 до 16х16. Кроме сугубо армейского назначения шасси МЗКТ используется при монтаже разнообразного мобильного технологического оборудования для нефтяных и газовых месторождений, различного специального оборудования, подъемного оборудования грузоподъемностью до 160 тонн. В производственной программе седельные тягачи для работы в составе автопоезда грузоподъемностью до 130 т, балластные тягачи для транспортировки грузов до 400 т, самосвалы грузоподъемностью до 45 тонн.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев
Автор
Теги