Седельный тягач ГАЗ-С47R13 4х2
Ходовая
У нового нижегородского тягача рама остается прежней, даже со стандартной колесной базой 3770 мм. Напомним, у бортового ЗИЛ-130 она была 3800 мм, а у тягача ЗИЛ-130В1 – 3300 мм. База на советских тягачах укорачивалась по двум причинам: для улучшения маневренности и для увеличения изгибной прочности лонжеронов тягача. Для «ГАЗон-Next» раму усилили накладками в районе передней подвески и в зоне установки двигателя. Кроме того, у нее теперь девять траверс, а поперечина №1 очень сильно изменена. Если сравнивать с «Валдаем», то теперь здесь две буксировочные проушины, прочно соединенные с лонжеронами, примерно как у ГАЗ-3307/3309. Если понадобится усиливать раму именно для седельного тягача, то ее дополнят накладными усилителями, не выходя за привычные «газоновские» габариты лонжеронов: высота 220 мм, полки 70 мм, толщина профиля – 6 миллиметров. Так часто делают на грузовиках Mercedes-Benz и MAN.
Осевые нагрузки остаются те же самые, что и для обычного «ГАЗон-Next», хотя здесь уже сомнительным становится применение шести шпилек крепления колес. Тем более проблематично использование шестишпилечной схемы на одноосном полуприцепе с нагрузкой на ось 8100 кг вместо 6400 кг на мост тягача. Эта нагрузка, как на «зиловский» мост, с восемью шпильками. Но говорят, что будет и двухосный полуприцеп – вот на нем уже «газоновская» схема крепления колес выдержит и перегруз. Однако лишние колеса – дополнительный расход топлива и дополнительный износ шин при маневрировании. Как из этой ситуации будут выходить на «ГАЗе» – покажет время.
Для седельного тягача «ГАЗон-Next» актуально и такое понятие, как высота ССУ. Здесь применяется облегченное седло Jost JSK 26D под двухдюймовый шкворень, со штампованной стальной плитой, под нагрузку 6 тонн. В сравнении с широко распространенным ССУ Jost JSK 36D, которое рассчитано на 20 тонн, седло Jost JSK 26D более узкое и короткое: в ширину 671 против 849 мм, в длину – 512 против 780 мм. И ниже – его высота 120 мм, а не 160. Высота установки ССУ – 934 мм. С учетом российских габаритов по высоте ТС в 4,0 метра получается почти низкорамный автопоезд. Для уменьшения высоты рамы и в расчете на увеличение осевых нагрузок используются шины 245/70R19,5 от «ГАЗон-Next City», а не обычные 8,25R20. Если говорить только о «ГАЗон-Next», то благодаря этим шинам погрузочную высоту удалось снизить с 1300 до 1165 мм.
Чтобы получить управляемость лучшую, чем на «газонах» предыдущих поколений, переднюю подвеску Next сделали схожей с подвеской «Валдая». У рессор листы шириной 75 мм, витые ушки коренных листов – с серьгами, в сопряжениях рессоры с кронштейнами рамы – сайлентблоки. Сами передние рессоры, кроме того что они выдерживают большую нагрузку, сделаны длиннее – 1600 мм. Благодаря этому ход сжатия подвески увеличился – машина стала идти мягче. Задняя подвеска осталась почти той же, что на ГАЗ-53 и ГАЗ-3307/3309: 14 листов в основной рессоре и 4 листа в подрессорнике, только увеличена толщина коренных листов. Как обычно, здесь концы коренного и подкоренного листов рессор зажаты в массивных резиновых подушках. Именно такая подвеска применена и на седельном тягаче «ГАЗон-Next». Однако в перспективе планируется использовать пневматическую заднюю подвеску. Возможны две схемы. Первая: это будет двухбаллонная подвеска, полностью разработанная специалистами «Группы ГАЗ», и в качестве направляющих элементов будут использоваться реактивные штанги с сайлентблоками. Вторую схему предлагает компания «Ростар» из Набережных Челнов: Z-образые полурессоры и тоже два пневмобаллона. Обратите внимание: обе схемы не что иное, как уменьшенная в размерах подвеска серьезных седельных тягачей-иномарок.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября