Седельный тягач Ford F-Max
Мнения
Хайдар Йенигюн
генеральный директор Ford Otosan
– Победа в конкурсе International Truck of the Year – очень важный шаг для будущего нашей компании. Я уверен, что новый Ford F-Max с новой кабиной и двигателем Ecotorq мощностью 500 л.с. станет важным игроком в международной транспортной отрасли. Наша современная философия дизайна, основанная на сочетании престижа и мощности, сочетает в себе профессионализм и инновации, а превосходная аэродинамика, отлично настроенный двигатель и оптимизированная автоматическая трансмиссия, позволяют снизить расход топлива на 6 % по сравнению с предыдущей моделью. Расходы на техническое обслуживание нового тягача снижены на 7 %, а межсервисный интервал увеличен, что положительно влияет на уменьшение общей стоимости владения. Ford F-Max представляет автоперевозчикам революционную технологию ConnecTruck, которая впервые позволяет тяжелому грузовику Ford «общаться» на дороге с подобными ему грузовиками с «искусственным интеллектом». Это существенно влияет на безопасность движения. Наш новый тягач – это продукт пяти лет исследований, важнейших в истории Ford Trucks разработок, серьезных тестов и испытаний. Наши грузовики прошли пяти миллионов километров на дорожных испытаниях в 11 странах, на четырех континентах. Ford F-Max – это новый ориентир в международном коммерческом транспорте. Я благодарен всем сотрудникам Ford Otosan за их усилия по созданию этого автомобиля и поздравляю их с получением этой престижной награды.
Серж Ван Хюлле
генеральный директор TURBOTRUCKS, г. Москва
– Первостепенные задачи для укрепления позиций бренда Ford Trucks на российском рынке – это развитие сервисной сети и дистрибьюция оригинальных запасных частей по все стране. Очень важно, чтобы на основных транспортных артериях страны существовала возможность отремонтировать автомобиль, произвести плановое техническое обслуживание, приобрести необходимые детали. Наша компания планирует до конца 2019 года открыть до 18 сервисных центров, в которых каждый водитель грузового автомобиля Ford сможет рассчитывать на получение качественных услуг.
Информация
- Первый свой приз «Грузовик года» Ford Cargo заработал в 1982 году. Тогда довольно узкую кабину начали устанавливать не только на среднетоннажники, но и на тяжелые грузовики. Разница в ширине колеи компенсировалась шириной крыльев кабины. На флагманский седельный тягач, ориентированный на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, устанавливался дизель Cummins мощностью 285 л.с. и 12-ступенчатая коробка передач. Самыми серьезными конкурентами для «Форда» в тот момент были бескапотная Scania второй серии с кабинами P и R, а также трехосный 6х4 Mercedes-Benz 2233L с мотором V‑8 мощностью 330 л.с. Они получили второе и третье место. В 2013 году близок к победе был и седельный тягач Ford Cargo Н566, но получил только третье место. Победителем стал флагманский IVECO Stralis Hi-Way, а второе место досталось развозной серии Mercedes-Benz Antos. В конкурсе Truck of the year 2019 на выставке в Ганновере Ford F-Max получил 104 балла, существенно обогнав семейство Scania L и P-series с ее результатом в 74 балла. Третье место досталось газодизельному тягачу Volvo FH с 56 баллами.
- Модульная трансмиссионная система ZF Traхon – полностью оригинальной конструкции. Новая КП способна передавать крутящий момент, значительно превышающий 3000 Н.м и поэтому интересна для производителей тяжелых грузовиков или тягачей для автопоездов полной массой от 44 до 250 тонн. ZF Traхon будет предлагаться в версиях с 12-ю или 16-ю передачами, которые имеют модификации с прямой (DirectDrive) или повышающей (Overdrive) передачами. В конструкции автоматизированной КП предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода, то есть четыре передачи заднего хода. Благодаря этому транспортные средства специального назначения, например, самосвалы, задействованные на строительстве, в ограниченных для маневрирования условиях, допустим, в тоннелях, могут достаточно быстро двигаться задним ходом.
Главной особенностью конструкции КП Traхon является возможность комбинировать базовую коробку передач с пятью различными модулями. Возможна комплектация однодисковым или двухдисковым диафрагменным сцеплением. Есть версия с гибридным модулем для тяжелых коммерческих автомобилей TraхonHybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, крутящим моментом 1000 Н.м, который работает и как генератор. Может быть установлен модуль двойного сцепления и соответствующая коробка, принципиально схожая с теми, что применяется на Volkswagen DSG или на новом Volvo FH – Volvo I-Shift Dual Clutch. Благодаря этому модулю и электронноуправляемой системе переключения, у ZF Traхon Dual большинство переключений с одной передачи на другую выполняются быстрее, чем на ZF ASTronic, и потому практически не происходит прерывания потока мощности на ведущие колеса. На тягачах, ориентированных на работу с большегрузными автопоездами, возможно использование базовой коробки передач Traхon в комбинации с гидротрансформатором и управляемым сцеплением.
Модуль Traхon Torque позволяет трогаться с места и маневрировать на низкой скорости без износа сцепления. У ZF Traхon есть возможность установки коробки отбора мощности, которая по принципу сэндвича встраивается между КП и двигателем автомобиля. Такая КОМ эффективна для автомобилей, которым при движении требуется отбор большого крутящего момента, например, для пожарных автомобилей, бетоносмесителей и некоторых подъемных кранов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.