Галерея (59)


Передняя рессора – с одним листом переменного сечения. Есть стабилизатор
У пневмокомпрессора может быть отключаемая приводная муфта
Турбокомпрессор HOLSET VGT с регулировкой направляющего аппарата
У мотора Евро-6 применялся воздухо-жидкостный теплообменник интеркулера
Для России воздуховод фильтра лучше бы подняли выше
Сам воздушный фильтр расположен очень удачно, хотя и скрадывает объем ящиков
На всех дизелях Ford Trucks применяется топливная система Common Rail
Два алюминиевых топливных бака: в левый входит 450 л. Крышки баков размещены хорошо – не будут забрызгиваться грязью
Два алюминиевых топливных бака: в правый входит – 650 л.
Топливный фильтр-отстойник с подогревом и подкачивающим насосом
В системе охлаждения есть сменный фильтр с ингибиторами коррозии
Задние амортизаторы стоят за балкой ведущего моста. Балка сварная
Рама получилась с неплохой высотой седла – на уровне 1150 мм
В задней подвеске использованы двухлистовые полурессоры
На огромный нержавеющий глушитель убедительно просят не наступать
Распредвал установлен в головке блока. Коромысла с роликовыми толкателями
Полурессоры на сайлентблоках – не требуют никакого обслуживания
На Ford 1848T забыли покрасить поворотный кулак переднего моста
Довольно интересные фонари хорошо закрыты добротными крыльями колес
Вот так Ford F-Max стоял на стенде Ford Trucks на выставке в Ганновере. Но действительно похож на Volvo FH
У седельного тягача тормоза по кругу – дисковые, вентилируемые
Задняя ось – на двухбаллонной пневмоподвеске со стабилизатором
Два баллона пневмоподвески стоят сзади на полурессорах. В заднем свесе смонтирован один из пневморессиверов
Внутренняя высота кабины – 216 см. Это один из лучших показателей среди тягачей
У Ford Cargo был свой, оригинальный и довольно интересный стиль, но водителям не нравились размеры кабины
У Ford F-max кабина однозначно более просторная, но интерьер – среднестатистический по дизайну. Без изюминки
На Ford «умный» руль ставят и на Transit, а на флагмане он просто необходим
В интерьере сочетаются светло-серый цвет и черный или бежевый с черным
У рулевой колонки пневмоклавиша находится под панелью приборов
В отличие от нынешних Scania, у Ford F-Max на облицовке оставили дефлекторы
Над лобовым стеклом три ящика на 225 л и полочки для документов
Обратите внимание – верхняя полка складывается абсолютно вертикально
Управление электростеклоподъемниками выведено на «подоконник» двери
Холодильник объемом 38 л расположен под нижней полкой спальника
Боковые ящики-по одному на сторону, с внешним и внутренним доступом
У новой кабины эффективная четырехточечная пневмоподвеска
Фальшпанель радиатора поднимается вот так. Почти весь фасад у Ford F-Max выполнен из ударопрочной пластмассы
В комбинации приборов есть большой и информативный дисплей
Правый подрулевой переключатель управляет АКП «роботом». Ручник – на панели
Левые клавиши на руле отве- чают за круиз-контроль и ме- ню бортового компьютера
Правые клавиши помогут общаться по телефону и наполнят кабину музыкой
Низ двери – пластиковый и очень неплохо сделан
В блок-фарах три рефлектора, ходовые огни и указатель поворота
Шильдик на двери указывает мощность в л.с., «медаль» – вполне заслужена
В «лестнице» – три перфорированных ступени, конечно же, есть подсветка
Цифровой тахограф расположен в блоке ящиков над лобовым стеклом
У задней стенки три ящика самолетного типа суммарным объемом 105 л
Консоль панели приборов сделана удобно и довольно изящно
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » Грузовики » » Страница 4

Седельный тягач Ford F-Max

Прошло всего чуть более полугода после очередной выставки IAA в Ганновере, а на российский рынок уже выводят победителя конкурса International Truck of the Year 2019 года – Ford F-Max. Знакомимся с этим седельным тягачом

Мнения

Хайдар Йенигюн
генеральный директор Ford Otosan

– Победа в конкурсе International Truck of the Year – ​очень важный шаг для будущего нашей компании. Я уверен, что новый Ford F-Max с новой кабиной и двигателем Ecotorq мощностью 500 л.с. станет важным игроком в международной транспортной отрасли. Наша современная философия дизайна, основанная на сочетании престижа и мощности, сочетает в себе профессионализм и инновации, а превосходная аэродинамика, отлично настроенный двигатель и оптимизированная автоматическая трансмиссия, позволяют снизить расход топлива на 6 % по сравнению с предыдущей моделью. Расходы на техническое обслуживание нового тягача снижены на 7 %, а межсервисный интервал увеличен, что положительно влияет на уменьшение общей стоимости владения. Ford F-Max представляет автоперевозчикам революционную технологию ConnecTruck, которая впервые позволяет тяжелому грузовику Ford «общаться» на дороге с подобными ему грузовиками с «искусственным интеллектом». Это существенно влияет на безопасность движения. Наш новый тягач – ​это продукт пяти лет исследований, важнейших в истории Ford Trucks разработок, серьезных тестов и испытаний. Наши грузовики прошли пяти миллионов километров на дорожных испытаниях в 11 странах, на четырех континентах. Ford F-Max – ​это новый ориентир в международном коммерческом транспорте. Я благодарен всем сотрудникам Ford Otosan за их усилия по созданию этого автомобиля и поздравляю их с получением этой престижной награды.

Серж Ван Хюлле
генеральный директор TURBOTRUCKS, г. Москва

–  Первостепенные задачи для укрепления позиций бренда Ford Trucks на российском рынке – ​это развитие сервисной сети и дистрибьюция оригинальных запасных частей по все стране. Очень важно, чтобы на основных транспортных артериях страны существовала возможность отремонтировать автомобиль, произвести плановое техническое обслуживание, приобрести необходимые детали. Наша компания планирует до конца 2019 года открыть до 18 сервисных центров, в которых каждый водитель грузового автомобиля Ford сможет рассчитывать на получение качественных услуг.

Информация

  • Первый свой приз «Грузовик года» Ford Cargo заработал в 1982 году. Тогда довольно узкую кабину начали устанавливать не только на среднетоннажники, но и на тяжелые грузовики. Разница в ширине колеи компенсировалась шириной крыльев кабины. На флагманский седельный тягач, ориентированный на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн, устанавливался дизель Cummins мощностью 285 л.с. и 12-ступенчатая коробка передач. Самыми серьезными конкурентами для «Форда» в тот момент были бескапотная Scania второй серии с кабинами P и R, а также трехосный 6х4 Mercedes-Benz 2233L с мотором V‑8 мощностью 330 л.с. Они получили второе и третье место. В 2013 году близок к победе был и седельный тягач Ford Cargo Н566, но получил только третье место. Победителем стал флагманский IVECO Stralis Hi-Way, а второе место досталось развозной серии Mercedes-Benz Antos. В конкурсе Truck of the year 2019 на выставке в Ганновере Ford F-Max получил 104 балла, существенно обогнав семейство Scania L и P-series с ее результатом в 74 балла. Третье место досталось газодизельному тягачу Volvo FH с 56 баллами.
  • Модульная трансмиссионная система ZF Traхon  – ​полностью оригинальной конструкции. Новая КП способна передавать крутящий момент, значительно превышающий 3000 Н.м и поэтому интересна для производителей тяжелых грузовиков или тягачей для автопоездов полной массой от 44 до 250 тонн. ZF Traхon будет предлагаться в версиях с 12-ю или 16-ю передачами, которые имеют модификации с прямой (DirectDrive) или повышающей (Overdrive) передачами. В конструкции автоматизированной КП предусмотрен вариант с двумя дополнительными передачами заднего хода, то есть четыре передачи заднего хода. Благодаря этому транспортные средства специального назначения, например, самосвалы, задействованные на строительстве, в ограниченных для маневрирования условиях, допустим, в тоннелях, могут достаточно быстро двигаться задним ходом.
    Главной особенностью конструкции КП Traхon является возможность комбинировать базовую коробку передач с пятью различными модулями. Возможна комплектация однодисковым или двухдисковым диафрагменным сцеплением. Есть версия с гибридным модулем для тяжелых коммерческих автомобилей TraхonHybrid с электродвигателем переменного тока мощностью 120 кВт, крутящим моментом 1000 Н.м, который работает и как генератор. Может быть установлен модуль двойного сцепления и соответствующая коробка, принципиально схожая с теми, что применяется на Volkswagen DSG или на новом Volvo FH – ​Volvo I-Shift Dual Clutch. Благодаря этому модулю и электронноуправляемой системе переключения, у ZF Traхon Dual большинство переключений с одной передачи на другую выполняются быстрее, чем на ZF ASTronic, и потому практически не происходит прерывания потока мощности на ведущие колеса. На тягачах, ориентированных на работу с большегрузными автопоездами, возможно использование базовой коробки передач Traхon в комбинации с гидротрансформатором и управляемым сцеплением.
    Модуль Traхon Torque позволяет трогаться с места и маневрировать на низкой скорости без износа сцепления. У ZF Traхon есть возможность установки коробки отбора мощности, которая по принципу сэндвича встраивается между КП и двигателем автомобиля. Такая КОМ эффективна для автомобилей, которым при движении требуется отбор большого крутящего момента, например, для пожарных автомобилей, бетоносмесителей и некоторых подъемных кранов.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (59)

Передняя рессора – с одним листом переменного сечения. Есть стабилизатор
У пневмокомпрессора может быть отключаемая приводная муфта
Турбокомпрессор HOLSET VGT с регулировкой направляющего аппарата
У мотора Евро-6 применялся воздухо-жидкостный теплообменник интеркулера
Для России воздуховод фильтра лучше бы подняли выше
Сам воздушный фильтр расположен очень удачно, хотя и скрадывает объем ящиков
На всех дизелях Ford Trucks применяется топливная система Common Rail

Комментировать





Поделиться