Галерея (2)


Четырехосный десятиметровый монстр разом может перевезти 25 кубометров груза. На пять с половиной кубов больше, чем его короткий сородич с тремя осями
Кабина этого работяги по уровню отделки и оснащения потягается с иным легковым автомобилем, причем не самым дешевым
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Самосвал Chenglong H7D – в компанию к тягачу

Самосвал Chenglong H7D – в компанию к тягачу

Несмотря на политические и экономические возмущения, санкции, инфляцию и прочие «радости», Россия продолжает строить. Причем делает это, как говорится, «по крупному»
Самосвал Chenglong H7D

Выставка на шоссе

Строятся и реконструируются дороги, возводятся жилые кварталы, создаются новые мосты, тоннели, заводы, аэропорты, медицинские центры – ​то, что принято называть инфраструктурой. И на каждой большой стройке, как муравьи, трудятся самосвалы. Чтобы привести большое хозяйство огромной страны в порядок, стройка должна продлиться не одно десятилетие, и потребность в самосвалах вряд ли будет снижаться. Некоторое время назад автор проехал по реконструируемому участку трассы М9 «Балтия». В народе она больше известна как Рижское шоссе. Вот где выставка строительной техники и иллюстрация перемен на рынке.

Сыпучие грузы перевозят самосвалы всех марок и национальностей: уставшие уже «немцы» и «шведы», редкие (но не меньше пожившие на свете) «французы» с «итальянцами», и даже чешские Tatra еще встречаются, хотя и не часто. Компанию им составляют отечественные КАМАЗы, «Уралы» и «батькины» МАЗы. «Новая волна» представлена «китайцами» всех типов и марок, как изрядно потрепанными, так и новенькими, с иголочки. Вот и герой нашей сегодняшней статьи – ​самосвал Chenglong H7D только что прошел обязательную процедуру сертификации, и уже готов работать на благо Родины. Нашей Родины.

Недалеко от вершины

Название Chenglong (Летящий на драконе) у нас пока не особо известно. Первые тягачи этой марки официальный дистрибьютор – ​компания «Техника-СТ» представила в России лишь в прошлом году. Но у себя в Китае это компания с именем и историей. Основанная в 1954 году, выпуском автомобилей фирма занялась пятнадцать лет спустя. Ей принадлежит национальное первенство в разработке и начале производства среднетоннажного дизельного грузовика. Последние 45 лет компания – ​часть китайского автомобильного гиганта Dongfeng. В сложной и запутанной корпоративной иерархии Поднебесной он стоит где-то очень недалеко от вершины. Если сказать точнее, марка Chenglong, появившаяся в 1991 году, принадлежит Dongfeng Liuzhou Motor Co – «дочке» головного Dongfeng Motor Corporation, который, в свою очередь, контролируется китайским государством.

Четырехосный десятиметровый монстр разом может перевезти 25 кубометров груза. На пять с половиной кубов больше, чем его короткий сородич с тремя осями

Продукция под брендом Chenglong известна не только у себя на родине. Легкие и средние грузовики, тягачи, самосвалы, специальные автомобили известны во многих странах Юго-Восточной и Средней Азии, Северной Африки, Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки. Вот и до нас добрались…

Все наоборот

Все «старые» китайские бренды, которые пришли в Россию в начале двухтысячных, а то и раньше, начинали с легких и средних грузовиков и самосвалов. Тягачи массово появились много позднее, после того как в 2022 году отсюда сбежали западные производители, и рынок практически опустел. Chenglong явно припозднился и начал с того, что пользовалось спросом – ​прошлым летом российский дистрибьютор представил магистральный тягач H7 с колесной формулой 4х2.

Кабина этого работяги по уровню отделки и оснащения потягается с иным легковым автомобилем, причем не самым дешевым

Но на одном автомобиле далеко не уедешь. Тем более грузовой рынок сейчас переживает не лучшие времена: предложений более чем достаточно, банковские ставки «улетели в космос», процент по лизингу резко вырос, активность покупателей упала. Поэтому в нынешнем году компанию тягачу составили среднетоннажное семейство L2 и пара самосвалов H7D в трех- и  четырехосной версиях. Chenglong выходит в новые для себя сегменты. В те, с которых остальные когда-то начинали.

Читайте также:

Новое грузовое шасси

Российский сервис для китайского грузовика

Китайские или отечественные


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.

Легкие грузовики  Dongfeng серии К

Легкие грузовики  Dongfeng серии К – битва за российский рынок

После ухода из России западных производителей коммерческой техники, китайские товарищи быстро сориентировались и «оттяпали» себе львиную долю рынка тяжелых грузовиков, прежде всего тягачей и самосвалов. А вот с легкими грузовичками такой фокус с ходу не удался

Компрессоры ТОЛВО

Компрессоры ТОЛВО – качество европейского уровня

Философия компании «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» состоит в том, что абсолютно все производимые продукты должны проходить 100 % контроль качества (работоспособность, герметичность и т.д.) на испытательных стендах, встроенных в производственную линию

Галерея (2)

Четырехосный десятиметровый монстр разом может перевезти 25 кубометров груза. На пять с половиной кубов больше, чем его короткий сородич с тремя осями
Кабина этого работяги по уровню отделки и оснащения потягается с иным легковым автомобилем, причем не самым дешевым

Комментировать





Поделиться