Рестайлинговые версии грузовиков Hino 500
Компания «Хино Моторс Сэйлс» выводит на российский рынок рестайлинговые
версии среднетоннажников Hino 500
Информация
- В 40-х годах прошлого столетия из японской многопрофильной компании Diesel Motor Industry Co. была выделена Hino Heavy Industry Co., Ltd, которая после войны выпускала дизели для тяжелых грузовиков. А с 1966 года Hino Motors стала подразделением компании Toyota, специализирующимся именно на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков, а также автобусов малой, средней и большой вместимости. Так что опыта в производстве двигателей Hino Motors не занимать – все моторы на грузовиках Hino только собственной разработки и изготовления. На всех грузовиках Hino, поставляемых в Россию, установлены дизели только собственного производства – будь то «300» с рядной «четверкой» объемом 4 литра или «500» с мотором 7,68 литра, или самая тяжелая серия «700» с рядным шестицилиндровым 13-литровым мотором. Не каждой компании по силам иметь столь широкую гамму двигателей.
- В Японии дизели Hino еще на уровне Евро‑4 и выше оснащают сажевыми фильтрами DPR, которые полностью предотвращают появление копоти из трубы. Примечательно, что первые двигатели в таком исполнении у Hino Motors появились в 2001 году, за несколько лет до введения в Европе норм Евро‑3 и Евро‑4.
- У японских компаний традиционно высокое качество изготовления генераторов, стартеров, других деталей электрооборудования, самой электропроводки, герметичных электроразъемов. Порой их применяют и на европейских, а также на американских грузовиках. Отлажено программное обеспечение электронных систем управления двигателя, надежны сами электронные блоки управления. Между тем именно компоненты электрооборудования обычно доставляют проблемы перевозчикам на российских и китайских грузовиках, а также на некоторых европейских грузовиках-иномарках.
- У Hino 500 GH набор компонентов такой: 18 тонн полной массы, оси на 6,5 и 11,5 тонны, 9-ступенчатая коробка, задняя пневмоподвеска, кабина со спальником. Но, повторимся, хотелось бы еще мотор на 300-350 сил, что вполне позволит сделать на основе «пятисотки» легкий и, главное, недорогой седельный тягач для межрегиональных перевозок по России. Такой машины не делает КАМАЗ, таких тягачей нет у «Большой семерки». Возможно, подобный тягач Hino появится после постройки и запуска сборочного автозавода Hino Motors в подмосковных Химках.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту
Автор
Теги