Галерея (35)


Кабины магистральных тягачей Volvo FH подвешены на пневмобаллонах
Независимая подвеска Volvo стала шоу-стоппером 2012 года, но, не показав практической пользы, отправилась в музей
Подушку и спинку водительского сиденья регулируем электроприводами
Тахометр интегрирован в спидометр – ​не надо переводить взгляд в сторону
Как сберечь колодки? Рычажок моторного тормоза – ​справа под рулем
Если ставить в подстаканник пока нечего, его можно задвинуть в «торпедо»
На тягачах Volvo FH колесной формулы 6х4 два ведущих моста. Средний мост – ​с межосевым дифференциалом
Двух листов параболического сечения рессорам передней подвески достаточно
Компания Volvo Trucks пока не собирается отказываться от насос-форсунок
Кран стояночного тормоза Volvo FH управляется дистанционно – ​клавишей
ГУР интегрирован в достаточно компактный рулевой механизм с сошкой
Webasto может работать автономно, либо совместно с мотором – ​догревая его
Электромагнитная муфта включает вентилятор только когда он нужен
Компрессор наддува приводится от турбины через понижающий редуктор
Обычная комплектация тягачей FH – ​с двумя топливными баками на 1200 л
Все тягачи последних партий перевозчик заказывает с высокими кабинами
Кабина Globetrotter XL – ​эталон комфорта дальнобойщика. Однако делать ровный пол даже на топовой модификации шведы почему-то не стали – ​по центру выступ 9 см
Ширина основного нижнего спальника – ​82 см. Верхний используется весьма редко – ​отправлять в рейс по двое водителей российским перевозчикам невыгодно
Качающийся рычаг управления роботизированной КП – ​справа от сиденья
Магистральному тягачу хватает 12-ступенчатого «автомата» I-Shift без понижающего модуля
Как показывает опыт перевозчиков, 13-литровые двигатели на тягачах Volvo FH весьма долговечны и служат до капремонта не менее 1.5 млн. км
Бак для раствора мочевины установлен на раме справа позади глушителя
Подняться наверх и протереть ветровое стекло помогут откидные ступеньки
Подвеска ведущего моста тягача Volvo FH 4x2 – ​на четырех пневмобаллонах
Ходовые огни, «габариты» и «поворотники» на долговечных светодиодах
Доступ к передним подушкам – ​под облицовкой передка
Малошумный кондиционер I-Park Cool можно не выключать и ночью
Угол наклона рулевой колонки регулируется в широком диапазоне
Главная » Статьи » Страница 2Автомобили » Грузовики » » Страница 2

Опыт эксплуатации магистральных тягачей Volvo FH

Компания Volvo Trucks выпускает грузовые автомобили семейства FH с 1993 года, современное – ​четвертое – ​поколение этих машин представили в 2012-м

Матчасть

Шведская компания Volvo Trucks выпускает крупно- и среднетоннажные грузовики множества модификаций. Обозначение модели, как правило, начинается с буквы F, которой зашифрована бескапотная кабина над двигателем. Вторая буква указывает на высоту установки кабины над рамой – ​в нашем случае H (high) она максимальна, а значит, машина в наибольшей степени подходит для дальнемагистральных перевозок. Впрочем, можно заказать и шасси FH под надстройку. Подавляющее большинство тягачей – ​двухосные, но ряд перевозчиков имеют в парках четырехосные FH 6х4, работающие, обычно, с самосвальными полуприцепами.
Грузовики Volvo, продаваемые в нашей стране – ​как правило, российской сборки с VIN-номером, начинающимся на Х9P. Напомним, завод Volvo Group в Калуге пустили в 2009 году, и сегодня это полномасштабное производство со сваркой и окраской кабин. Машины, собранные в Гетеборге (Швеция) или Генте (Бельгия) с VIN-номерами на YB 1 или YV2у нас тоже продают, но их доля не превышает десяти процентов, и это модификации редкого спроса, в частности, с 16-литровыми двигателями. Иногда покупатель заказывает тягач Volvo именно бельгийской сборки, если нужно пригнать в Россию еще и полуприцеп одного из европейских производителей – ​так можно сэкономить на транспортных расходах.
Двигатель на большинстве автомобилей Volvo FH российского рынка – ​12,8 литровый модели D 13C. До последнего времени это был агрегат образца 2013 года, а с 2020-го пойдет обновленная его версия. Серьезных изменений в конструкцию не внесли, но по мелочам в моторе улучшено многое. В отличие от конкурентов, которые внедряют топливную аппаратуру Common Rail вместо насосных секций даже на «европятых» моторах, идущих в Россию, компания Volvo Trucks пока такое не планирует. По-прежнему будут насос-форсунки. Что, впрочем, и к лучшему. Пока в России не ввели нормы Евро‑6, отказываться от этих проверенных временем и бодяжной соляркой узлов нет резона.
Архитектура двигателей семейства D 13 была заложена в далеком 2005 году – ​рядная «шестерка» с расположенным в головке блока распредвалом, приводимым шестернями со стороны маховика. Размерность цилиндров 131х158 мм, на каждый – ​по четыре клапана. Из четырех вариантов настройки мощности: 420, 460, 500 и 540 л.с. наши перевозчики чаще выбирают вторую. Все двигатели для крупнотоннажниковVolvo, в том числе и собираемых в Калуге, поступают с централизованного моторного завода Volvo Group в Шёвде (Швеция).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (35)

Кабины магистральных тягачей Volvo FH подвешены на пневмобаллонах
Независимая подвеска Volvo стала шоу-стоппером 2012 года, но, не показав практической пользы, отправилась в музей
Подушку и спинку водительского сиденья регулируем электроприводами
Тахометр интегрирован в спидометр – ​не надо переводить взгляд в сторону
Как сберечь колодки? Рычажок моторного тормоза – ​справа под рулем
Если ставить в подстаканник пока нечего, его можно задвинуть в «торпедо»
На тягачах Volvo FH колесной формулы 6х4 два ведущих моста. Средний мост – ​с межосевым дифференциалом

Комментировать





Поделиться