Новые модели грузовиков Renault
Среди новых моделей – Renault Trucks T-High Турмалин – автомобиль для магистральных перевозок. Он оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 520 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Имеется охладитель масла коробки переключения скоростей масло/вода. D-образные алюминиевые топливные баки с правой стороны объемом 570 л, с левой – 650 л, бак AdBlue справа – объемом 64 л. Передняя подвеска – рессорная, задняя удлиненная подвеска – пневматическая. Автомобиль укомплектован электронно-управляемой тормозной системой EBS, моторным тормозом OPTIBRAKE+, системой помощи при экстренном торможении, системой курсовой устойчивости и другими системами безопасности и помощи водителю.
Другая модель, седельный тягач Renault Trucks T 4х2 Карат – это грузовик для региональных и дальнемагистральных транспортных операций. Он оснащен двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая. D-образный топливный бак с правой стороны объемом 570 л, с левой стороны – 650 л, бак AdBlue – 64 л. Тормозная система включает в себя, в частности, моторным тормозом OPTIBRAKE+, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъем и другие.
Самосвал Renault Trucks К 8х8 Карбон разработан для горнодобывающего сегмента. Автомобиль оборудован двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 480 л.с. и автоматизированной 13-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с одной ползучей передачей. Также имеется усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. D-образный бак справа объемом 405 л, бак AdBlue – 32 л. Передняя и задняя подвески рессорные. Тормозная система включает в себя, в частности, барабанные тормоза, автоматическую компенсацию износа тормозных накладок, согласование тормозной системы тягача и прицепа. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 20 м3. Толщина пола/ стенок – 8мм/6мм. Предусмотрена лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания и крюки крепления тента.
Самосвал Renault Trucks K 6×6 оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 14-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с двумя ползучими передачами. Также предусмотрена усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. Справа установлен D-образный топливный бак объемом 505 л, слева – бакAdBlue на 48 л. Передняя и задняя подвески – рессорные. Тормозная система включает в себя барабанные тормоза, антиблокировочную систему, систему помощи при экстренном торможении и другие функции. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 16 м3, толщина стенок/пола – 8мм/6мм. Предусмотрены система обогрева кузова выхлопными газами, лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5