Новые модели грузовиков Renault
Среди новых моделей – Renault Trucks T-High Турмалин – автомобиль для магистральных перевозок. Он оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 520 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Имеется охладитель масла коробки переключения скоростей масло/вода. D-образные алюминиевые топливные баки с правой стороны объемом 570 л, с левой – 650 л, бак AdBlue справа – объемом 64 л. Передняя подвеска – рессорная, задняя удлиненная подвеска – пневматическая. Автомобиль укомплектован электронно-управляемой тормозной системой EBS, моторным тормозом OPTIBRAKE+, системой помощи при экстренном торможении, системой курсовой устойчивости и другими системами безопасности и помощи водителю.
Другая модель, седельный тягач Renault Trucks T 4х2 Карат – это грузовик для региональных и дальнемагистральных транспортных операций. Он оснащен двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 12-ступенчатой коробкой передач Optidriver. Передняя подвеска рессорная, задняя – пневматическая. D-образный топливный бак с правой стороны объемом 570 л, с левой стороны – 650 л, бак AdBlue – 64 л. Тормозная система включает в себя, в частности, моторным тормозом OPTIBRAKE+, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъем и другие.
Самосвал Renault Trucks К 8х8 Карбон разработан для горнодобывающего сегмента. Автомобиль оборудован двигателем DXi13 Евро‑5 мощностью 480 л.с. и автоматизированной 13-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с одной ползучей передачей. Также имеется усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. D-образный бак справа объемом 405 л, бак AdBlue – 32 л. Передняя и задняя подвески рессорные. Тормозная система включает в себя, в частности, барабанные тормоза, автоматическую компенсацию износа тормозных накладок, согласование тормозной системы тягача и прицепа. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 20 м3. Толщина пола/ стенок – 8мм/6мм. Предусмотрена лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания и крюки крепления тента.
Самосвал Renault Trucks K 6×6 оборудован двигателем DXi13 стандарта Евро‑5 мощностью 440 л.с. и автоматизированной 14-ступенчатой коробкой передач Optidriver Extended с двумя ползучими передачами. Также предусмотрена усиленная коробка передач XTREM для тяжелых условий эксплуатации. Справа установлен D-образный топливный бак объемом 505 л, слева – бакAdBlue на 48 л. Передняя и задняя подвески – рессорные. Тормозная система включает в себя барабанные тормоза, антиблокировочную систему, систему помощи при экстренном торможении и другие функции. На шасси установлен самосвальный кузов Wielton объемом 16 м3, толщина стенок/пола – 8мм/6мм. Предусмотрены система обогрева кузова выхлопными газами, лестница для подъема в кузов на левой боковой стенке, тент с системой скручивания.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов