Новое поколение самосвалов КАМАЗ
- Cummins ISG12
Впервые в России на живом грузовике показан новый дизель Cummins ISG12 и именно на КАМАЗ-6580. О применении этого мотора также заявил Минский автозавод – на самосвале МАЗ-6502 6х6, но пока на их машине его никто не видел. Cummins ISG12 производят в Китае, на современном заводе Foton в Пекине, там же, где делают известные у нас «газелевские» Cummins ISF 2.8 и ISF 3.8. Если вспомнить конструкцию ISF 2.8 и ISF 3.8, то на Cummins ISG12 нет никакой экзотики типа раздельных распредвалов для впускных-выпускных клапанов. Нет цепей в приводе ГРМ и тем более – зубчатых ремней. В отличие от негильзованных Cummins 6ISBe 6,7 литра или Cummins ISL 8,9 литра с сухими гильзами, у Cummins ISG12 гильзы мокрые, т. е. удобные в ремонте. Размерность мотора – 132х144 мм. Блок и головка – чугунные, при этом для 12-литрового дизеля он сравнительно легкий (860 кг) и компактный. Мощности до 500 л. с., момента 2300 Н.м вполне достаточно и для самосвала, и для седельного тягача. Очень хорошие показатели.
У мотора традиционная для Cummins экономичная топливная аппаратура Common Rail, уровень токсичности от Евро-4 с технологией нейтрализации SCR и вплоть до Евро-6. Есть встроенный компрессионный моторный тормоз, причем распредвал установлен в головке. Именно Cummins ISG12 стояли на всех трех представленных самосвалах. Как это обычно бывает, для тяжелой работы выбрали не самую большую настройку мощности – что бы поберечь моторы. Для трехосных КАМАЗов считают достаточным 410 л. с. при 1900 об/мин и момент 2100 Н.м при 1100 об/мин. Четырехоснику «подпрягли» больше – 440 л. с. и 2200 Н.м.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября