Галерея (55)


Часть навески на раме крепится вот такими хитрыми болтами и гайками
На PowerShift 3 новое программное обеспечение и более быстродействующий механизм переключения
В коробках передач объем масла уменьшен на три литра, но смазка валов, шестерен и подшипников не стала хуже
Ведущий мост со сварной балкой, тормоза с вентилируемыми дисками. Управление тормозами электроннопневматическое
Даже и не верится, что с таким количеством отверстий в лонжеронах рама стала более жесткой
Спереди тоже применяются дисковые тормоза
Насос ГУР в зависимости от скорости и нагрузки отключает электромагнитная муфта
На особой «плите» смонтирован ГУР, кронштейны рессоры и кабины
На тягаче Actros 1845 LS «Белый шторм» задние фонари светодиодные
У семейства Mercedes-Benz Arocs есть версия 18-тонного седельного тягача 4х2 с двигателями на выбор: от ОМ 470, ОМ 471 и до ОМ 473
Все четыре поколения Mercedes-Benz Actros становились победителями конкурса «Грузовик года»
Изменена конструкция верхних реактивных штанг подвески ведущего моста
Для самого современного Mercedes Actros 4х2 разработали новую четырехбаллонную заднюю пневмоподвеску
Двухлистовая передняя рессора оптимальна для России
Коробка PowerShift третьего поколения – с 12-ю передачами
У переднего моста изменена кинематика рычагов. Машина лучше держит дорогу
Ключ – с «выкидным лезвием», в замке зажигания поворачивать не надо
Кресло водителя с комфортабельной пневматической подвеской
Не менее комфортабельно, чем водительское, и кресло пассажира
При повороте автопоезда направо всегда есть опасность не заметить какую-либо помеху
В вещевой отсек встроен вместительный холодильник для еды и напитков
Матрацы ортопедические, латексные. Семь зон различной жесткости
Холодильник – обязателен! Без него дальнобойщику нет никакой жизни
Actros сам держит дистанцию и с самым мелким легковым автомобилем
У эксклюзивного Mercedes-Benz Actros детали оформления фасада подчеркнуты молдингами из нержавеющей стали. Мода на блеск хрома возвращается!
У эксклюзивного Mercedes-Benz Actros детали оформления фасада подчеркнуты молдингами из нержавеющей стали. Мода на блеск хрома возвращается!
Ящики в «два этажа» внешнего доступа – давняя фишка Mercedes-Benz Actros
ОМ 471, 12,8 литра, диапазон мощности и момента: от 421 л. с./2100 Н.м до 510 л. с./2500 Н.м
Забираться в кабину флагмана приходится по четырем ступеням
Качество отделки интерьера Actros остается одним из лучших в сегменте магистральных грузовиков
Центральную часть комбинации приборов занимает дисплей компьютера
На Mercedes-Benz Actros МР4 прибавились различные электронные устройства и, конечно же, большие, информативные и обязательно цветные дисплеи
У четвертого Actros дефлекторы для зеркал стали еще больше, чем на третьем
Зеркала будут применять в России, а в Европе – уже видеокамеры и дисплей
Полностью изменена подвеска кабины: стойки стоят шире прежнего
Подвеска кабины может быть пневматической или на пружинных стойках
На Mercedes-Benz Actros МР4 ставят только рядные «шестерки», V-образные моторы остались в прошлом
Топливная система Common Rail с давлением 2700 бар
Пневмокомпрессор может быть с отключаемой муфтой
ОМ 470, 10,7 литра, диапазон мощности и момента: от 326 л. с./1700 Н.м до 456 л. с./2200 Н.м
Объем топливных баков практически любой, но не более 1500 литров
Дополнив технологию SCR рециркуляцией EGR, уменьшили расход мочевины
Фильтр-отстойник обязателен при современных топливных системах
На ОМ 473 крутящий момент от 2600 до 3000 Н.м при 1100 об/мин
Корпус воздушного фильтра максимально приближен к двигателю
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Для моторов уровня Евро-6, кроме EGR и SCR, сажевый фильтр обязателен
Топливные баки – только алюминиевые. Боковой спойлер экономит топливо
Аккумуляторные батареи тягача размещены в заднем свесе рамы
На моторах установили турбину с лопастями фиксированной геометрии
На фото плохо видно, но зубья одной из шестерен блестят как зеркало
За коробкой установлен «водяной» ретардер – трансмиссионный замедлитель

Mercedes-Benz Actros четвертого поколения

Спустя семь лет после премьеры в Европе Mercedes-Benz Actros четвертого поколения, поставки этих грузовиков все же начались и в Россию. Разбираемся с комплектацией этих грузовиков, с ценами на них и адаптацией к российским условиям эксплуатации

Цена и сервис

Наверное, не найти такого водителя, который отказался бы от автомобиля Mercedes-Benz. Если только он не ездит на Bugatti, Ferrari или на Bentley, Maybach и прочих Rolls-Royce. Но ведь эти компании грузовики не изготавливают.
Да, среди легковых автомобилей до уровня Daimler тяжело дотянуться, допустим, тому же Opel или Ford. Но среди тяжелых грузовиков разница в цене у различных марок не столь большая при вполне сопоставимом качестве, оснащенности, экономичности. И опять-таки надо учитывать и сегмент – ​бюджетный это тягач или из премиум-класса.
Сейчас, с приходом на российский рынок Mercedes-Benz Actros MP4, сразу возникает два вопроса: цена автомобиля и обеспеченность сервисом. В 2011 году на премьерном показе Actros MP4 говорили, что в среднем цена вырастет по отношению к Actros третьего поколения Евро‑5 только на 4-6 процентов, а на машины Евро‑6 – ​на 14-16 %. На вопрос о стоимости Actros MP4 в ООО «Даймлер КАМАЗ Рус» отвечают обтекаемо: «Цена напрямую зависит от комплектации грузовика, при этом она конкурентоспособна и соответствует уровню цен на грузовые автомобили «Большой семерки» на российском рынке». В данный момент на рынке достаточно востребованы Mercedes-Benz Actros MP4 1845 LS по акции «Белый шторм», но и на такой White Storm цену не указывают.
Между тем найти ценник на Actros MP4 1845 LS White Storm удается элементарно – ​в интернете. Есть упоминания в прессе: ​про 98 тысяч евро, это если по курсу 77 рублей, то 7 млн. 546 тысяч рублей. И главное, есть цены дилеров – ​им-то без реальных цен торговать невозможно: те пишут от 7,450 млн. руб. Во всяком случае ​уровень понятен. И вопросы «где купить и сколько стоит» напрямую оказываются увязаны с вопросом о дилерах и сервисной сети. Как говорят в «ДК Рус», в настоящий момент на территории России насчитывается около 50 профессиональных дилерских центров и сервисных станций Mercedes-Benz. Одни из самых крупных по объемам продаж: «МВ РУС», «ТЦ Восток», «ЮТС», «Камавтокомплект».
Но по статистике уже около 60 % сделок по приобретению грузовиков в РФ – ​это лизинг, и здесь большое влияние оказывает не столько цена автомобиля, сколько первоначальный взнос, удорожание и ставки платежей за год. Сопровождение лизинговых сделок по Mercedes-Benz Actros проходит при поддержке дочерней структуры Daimler AG «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес приобретения Рус» (сайт leasing.mercedes-benz.ru). При приобретении Actros MP4 работают те же финансовые лизинговые инструменты, что и при покупке Actros третьего поколения. Лизинг позволяет уменьшить налогооблагаемую базу и применить ускоренную амортизацию автомобиля. Существуют программы «Лайт», «Экспресс», «Оптимум» и «Стандарт», с авансовым платежом от 0 до 49 %, со сроком финансирования от 13 до 60 месяцев.
При приобретении нового грузовика многие российские перевозчики уже учитывают возможность реализации его потом на вторичном рынке, общую ликвидность автомобиля. И здесь Mercedes-Benz Actros несомненный лидер. Можно быть уверенным, что спустя 5-6 лет, то есть после окончания срока лизинга на Mercedes-Benz Actros МР4, при его последующей продаже ​отбоя от покупателей не будет. В первую очередь такие машины наверняка вызовут интерес у российских индивидуальных перевозчиков. Да и продать Actros 3, чтобы потом купить «четвертый», тоже не лишено смысла: наверняка вернется большая часть разницы в цене нового автомобиля и подержанного.
Сейчас приверженцам седельных тягачей Mercedes-Benz Actros неизбежно придется присматриваться к четвертому поколению. Дело в том, что последние новые Actros 3 будут распроданы в России именно в 2019 году. Это те машины, которые есть на стоке и заказать уже не получится даже несмотря на то, что Actros 3 изготавливают и в Набережных Челнах. Между тем сборка в России четвертого Actros уже налажена. В январе 2018 года собраны первые четыре грузовика, но ими оказались трехосные седельные тягачи на пневмоподвеске Mercedes-Benz Arocs 3345 LS, а не Actros. Одна из причин «подмены»: трехосный Arocs сложнее в сборке, чем седельный тягач 4х2. Всего в 2018 году планировалось собрать более 250 Actros и около 50 Arocs. Позже там наладят выпуск и  Mercedes-Benz Antos.
Вообще челнинский завод «Даймлер КАМАЗ Рус» в 2019 году получит мощный импульс в своем развитии. Дело в том, что в дополнение к существующему производству «классических» камазовских кабин, в котором расположено и производство кабин КАМАЗ‑5490, то есть кабин Mercedes-Benz Axor, теперь построен абсолютно новый завод каркасов кабин. На нем будут изготавливать кабины для КАМАЗов поколения К5, или по-другому КАМАЗ‑54901. Там же будут делать кабины для завода «Даймлер КАМАЗ Рус» – ​именно для Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Завод оснащен новыми импортными сварочными и окрасочными линиями с очень высоким уровнем автоматизации. Пусконаладочные работы по оборудованию завершены в ноябре 2018 года, завод запустили в тестовом режиме, и уже в апреле 2019 года стартует серийное производство кабин. Новый завод ориентирован на годовой выпуск 57 тысяч каркасов кабин. Почему ЗКК называют каркасным, а не просто заводом кабин? Потому что там будут выпускать общий каркас кабины для КАМАЗ‑54901 и для российских Mercedes-Benz Actros. Но у КАМАЗа и у Actros будет разное оформление фасада и интерьера – ​то есть здесь не стремятся выпускать «две одинаковые сладкие палочки». В результате челнинское производство «ДК Рус» станет более современным, высокотехнологичным и масштабным, чем нынешний завод в Калуге у Volvo Group Trucks – ​пока еще лучший в России.

Галерея (55)

Часть навески на раме крепится вот такими хитрыми болтами и гайками
На PowerShift 3 новое программное обеспечение и более быстродействующий механизм переключения
В коробках передач объем масла уменьшен на три литра, но смазка валов, шестерен и подшипников не стала хуже
Ведущий мост со сварной балкой, тормоза с вентилируемыми дисками. Управление тормозами электроннопневматическое
Даже и не верится, что с таким количеством отверстий в лонжеронах рама стала более жесткой
Спереди тоже применяются дисковые тормоза
Насос ГУР в зависимости от скорости и нагрузки отключает электромагнитная муфта

Комментировать





Поделиться